Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 12:29 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Укупник, такая концепция только повредит геймплею. Захватывать/защищать точки практически никто не будет на паблике.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вс авг 26, 2012 2:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:14 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
avantulu писал(а):
1) Я бы не сказал, что геймплей зависит от премиума. Премиум уменьшает время прокачки персонажа, но в игре нет ничего, что нельзя было бы сделать, не вкладывая реал. Правда при этом следует иметь ввиду несколько вещей.
* Всегда следует развивать умение кузнечного дела. Пока оно меньше трех, что-то крафтить несколько неразумно.
* Персонаж, как вы заметили, развивается чуть быстрее, чем копятся ресурсы. Именно поэтому вы сами можете выбирать, куда вкладывать очки- в экспу или деньги. Если хотите, чтобы развитие шло вровень с накоплением ресурсов, ползунок следует сдвигать в сторону монеток процентов на 25-30. В этом случае у вас будет баланс денег, экспы и ресурсов. Эпик- исключение, разумеется.
* Ресурсы выпадают случайно, поэтому иногда получается так, что одних ресурсов не хватает, а других избыток.
2) Знаете, есть вещи, жизненно необходимые, такие как хлеб, к примеру. А есть- развлечения и роскошь. Игра дает возможность бесплатно одеться на рынке, вы же хотите одеваться в D&G. Мир устроен так, что за это приходится платить. 1000 голды- это не "прилично высокие цены", такую сумму хорошие игроки могут набрать за пару боев.
3) Предложение снизить разброс уровней звучит каждый день. Вы бы придумали другой хороший способ исправить баланс- ему цены бы не было. Баланс не только уровнем определяется, но еще тимплеем и прямыми руками игроков. Я приводил пример боя, в котором замена 1 человека переломила ход игры. Балансер можно улучшить, это делается. На 10м уровне >20 быть не может. Уменьшить разброс уровней можно, но это увеличит время ожидания игры. На текущий момент выбор был сделан в пользу игры, а не баланса, иначе вечерами вы будете ждать боя по полчаса. Когда людей много, технический баланс в боях очень хороший, но он может нарушаться, когда игроки уходят из боя. Проблемы начинаются, когда игроки уходят спать или в школу :) Часто команды проигрывают не из-за баланса, а из-за кривых рук, а этот параметр непросто измерить. Я периодически записываю составы команд в начале игры и проверяю баланс, когда одна из команд откровенно сливает. Случаев, когда баланс изначально нарушен, очень немного.
4) Зачем? Обосновать сможете?
5) Аналогично.

Я понимаю, что хочется побыстрее. Быстрее скрафтить вещь, даже если ее нельзя надеть. Побыстрее докачаться до следующего уровня, даже если это ничего не дает в плане игры. Это в прядке вещей, многие игроки такие. Но что будет, если все игроки пулей полетят на хайлевелы? Правильно, на средних уровнях не будет никого, и баланса не будет тоже. Именно поэтому игра ограничивает скорость прохождения уровней и довольно жестко. Хотите быстро- вкладываете деньги, не хотите вкладывать деньги- вкладываете время. Если шмот не крафтить, а покупать, то, играя на премиуме, до 10 уровня можно дойти за несколько часов, а дальше уровень берется в среднем за 8-10 боев (если в бою набирать хотя бы 500 очков). Если играть хорошо- гораздо быстрее. За выходные можно спокойно добраться до 15 уровня и выше. Вы сами выбираете, что вам больше подходит.
p.s. Грубить не нужно, хорошо?


Разве я говорил чтобы было можно было слишком быстро одевать персонажа? Нет вроде, почему то в Мире Танков мы не играем сутками чтобы экипировать танк(счет идут танки 6-8 уровня)? Я голду привел к примеру, всегда играется хорошо в тех играх, где есть возможность покупки всяких интересных плюшек за игровую валюту и за реальную. А не проще было бы сделать возможность нормально одеться, но дольше набивать уровень? На счет баланса - я на 10 лвл попадал к 20, знаете, я лучше пол часа буду ждать матча, нежели пол часа играть в раунд и получить до 300 очков, только потому что, меня вражеский герой убивает с 2-3 ударов в лоб через блок. И я грубил лишь потому, что тему создали не для обсуждений, а обсуждение я думаю считается оффтопом, если бы я хотел услышать мнение игроков, я был написал наверное не сюда, логично правда ли? Я не говорю что здесь деньги влияют на баланс, что очень радует. Я купил прем, чтобы проверить на сколько легче и быстрее продвигаться далее, но к моему разочарованию существенной разницы не заметил. На то чтобы скрафтить, к примеру, материал ткань нужно 8 шкуры, которые можно получить за 1 удачный бой. В итоге мне нужно играть по 15-20 боев, грубо говоря чтобы скрафтить хотя бы 1 предмет, ко всему этому если у меня прокачана кузница. На счет костюмизации персонажа - то было бы хорошо, чтобы можно было примерять любое снаряжение, даже 30 лвл, чтобы игроки могли к примеру знать, как его покраситься чтобы потом не перекрашиваться заново. За эмоции я молчу... 1 эмоция = 1 недели према.


Вс авг 26, 2012 4:20 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
DanteX3M писал(а):
Разве я говорил чтобы было можно было слишком быстро одевать персонажа? Нет вроде, почему то в Мире Танков мы не играем сутками чтобы экипировать танк(счет идут танки 6-8 уровня)? Я голду привел к примеру, всегда играется хорошо в тех играх, где есть возможность покупки всяких интересных плюшек за игровую валюту и за реальную. А не проще было бы сделать возможность нормально одеться, но дольше набивать уровень? На счет баланса - я на 10 лвл попадал к 20, знаете, я лучше пол часа буду ждать матча, нежели пол часа играть в раунд и получить до 300 очков, только потому что, меня вражеский герой убивает с 2-3 ударов в лоб через блок. И я грубил лишь потому, что тему создали не для обсуждений, а обсуждение я думаю считается оффтопом, если бы я хотел услышать мнение игроков, я был написал наверное не сюда, логично правда ли? Я не говорю что здесь деньги влияют на баланс, что очень радует. Я купил прем, чтобы проверить на сколько легче и быстрее продвигаться далее, но к моему разочарованию существенной разницы не заметил. На то чтобы скрафтить, к примеру, материал ткань нужно 8 шкуры, которые можно получить за 1 удачный бой. В итоге мне нужно играть по 15-20 боев, грубо говоря чтобы скрафтить хотя бы 1 предмет, ко всему этому если у меня прокачана кузница. На счет костюмизации персонажа - то было бы хорошо, чтобы можно было примерять любое снаряжение, даже 30 лвл, чтобы игроки могли к примеру знать, как его покраситься чтобы потом не перекрашиваться заново. За эмоции я молчу... 1 эмоция = 1 недели према.

Фух, начну.
В Мире танков та же первая пантера прокачивалась до играбельного состояния за 2-4 дня, в зависимости от онлайна и навыков. В панзаре я за это время с премом апнул 5 уровней(12-17) и полностью оделся. По-моему, вполне нормальная скорость.
Я не помню, чтобы голд снаряды и прочие донат-плюшки в тех же танках покупались за серебро + прем танки, карающие на своих уровнях, да и сверхприбыльные к тому же. Тут же за голду нельзя купить только краску (200 деревянных - фул покраска персонажа), эмоуты и прическу. Безусловно, товары первой необходимости.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вс авг 26, 2012 5:06 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Хотелось бы видеть число кристаллов в меню выбора персонажа - деньги там тратить можно, а сколько их всего - неизвестно.
2) Нужна возможность посмотреть, сколько опыта осталось до следующего уровня - сейчас это показывается только непосредственно после боя, что не очень удобно.


Вс авг 26, 2012 6:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы иметь возможность запрыгнуть на поезд на каменоломни гномов, когда он уже движется.
На арене повелителей войны сгладить края у точки в центре, а то выступы мешают на нее заходить шагом.


Вс авг 26, 2012 6:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 11:41 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю:
1) У саперов(например), когда изучаешь 2 тотема то перестает отображаться количество хп постройки. Почему бы не сделать 2 полоски с хп, когда построек больше 1, а то не удобно.
2) Сделать цену на покраску ниже, а то дороговато имхо.


Вс авг 26, 2012 6:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Сообщение Re: Предложения по игре
Принудительно переведите тех кто сыграл больше 100 боев на 20 уровне на один уровень вверх.


Вс авг 26, 2012 7:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Предложения по игре
Так как друзья привязываются к персонажам, то может добавить на экране выбора перса количество друзей онлайн рядом с каждым именем?

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вс авг 26, 2012 9:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по заморозке: Ввести уменьшение урона в зависимости от количества стаков, это и прекратит нытьё на форуме насчёт ваншотов магичек и поднимет популярность заморзки, а не болтов.

_________________
Мои стримы жили здесь


Вс авг 26, 2012 9:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Сообщение Re: Предложения по игре
Исправьте баг: При стрельбе из турели с "Заменой стволов" если снаряд попадает в союзника, он пропадает в никуда, сделайте как и у обычной турели, чтобы снаряды не убивались об союзников, потому, что очень часто только из-за этого и сносят турель быстро. Спасибо.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вс авг 26, 2012 11:40 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB