 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ещё раз спрошу - блок правда действет против аркебузы, или просто анимация идет как от ближнего удара (человек немного назад наклоняется)
_________________ Be warn of 3891
|
Ср авг 03, 2011 2:55 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
По идее блочит. Хотя для этого магический щит придумали. Защищает от всех дистанционных атак.
|
Ср авг 03, 2011 2:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
блок действует против всех мили и ренж дамагов.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 2:59 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Прикольно сейчас вся комманда минерами была, жаль вылетело.
|
Ср авг 03, 2011 3:21 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
я сегодня паладином "уговаривал" милишников ставить блоки, под хилом конеш круто бегать и махать ковырялом, но мана не вечная. Ну и еще, если танком играешь: следи за тем, кто тебя лечит. Паладин, находящийся за спиной танка на передовой - быстро агрит врагов, а танку надо переагривать их на себя и блокаться. В зависимости от числа наших - толкать вперед (щитами) или упираться рогом (блоком) и ждать подкрепление, под хилом и блоке - танк не сдохнет. Если танк в толпе врагов юзать повер атак - не лучшая затея. Норм паладин может долго блочитсья, но смысла в этом нет. В то время пока он упирается в блоке, все вокруг сливаются, хотя это прекрасная возможность снять с него врага ударом в спину. Успехов! 
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Ср авг 03, 2011 3:40 pm |
|
 |
AlexTeam
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 2:32 am Сообщения: 4
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вапрос-мины Минёра выводят Инквизитора из невидимости? По идее должны но немогу проследить...
_________________ сапер - 2044
|
Ср авг 03, 2011 4:16 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
AlexTeam, из инвиза выводит любой нанесённый урон, по-идее.
_________________
|
Ср авг 03, 2011 4:18 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Не бойтесь паладинами биться. У них очень нехилый урон. Я всегда когда всех отлечил, тоже иду драться. Как результат - первые места
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 4:19 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Разве у него не "круговой" силовой удар??? Я не раз умирал у него за спиной, пытаясь "схитрить" )))) А как вы узнаете "имена" врагов? Разве что если такой класс один у противника?!
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
Последний раз редактировалось Quintezz Ср авг 03, 2011 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 03, 2011 4:21 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сегодня на утесе был пипец. Около 80% игроков были номера 30-90. У вас там обед чтоль? =D
|
Ср авг 03, 2011 4:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|