Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 10:50 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
bugaguy писал(а):
Кстати, а блок от аркебузы проходит или это анимация только такая? Как от ближнего удара? А то никак понять не могу, а то бред будет - ты блок ставишь и идешь как танк со щитом :D

Ещё раз спрошу - блок правда действет против аркебузы, или просто анимация идет как от ближнего удара (человек немного назад наклоняется)

_________________
Be warn of 3891


Ср авг 03, 2011 2:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
По идее блочит. Хотя для этого магический щит придумали. Защищает от всех дистанционных атак.


Ср авг 03, 2011 2:57 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
блок действует против всех мили и ренж дамагов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 03, 2011 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Прикольно сейчас вся комманда минерами была, жаль вылетело.


Ср авг 03, 2011 3:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Askin писал(а):
Снова кто-то прокричал в микрофон. Я подумал ,что что-то про щит т.к. нас валило две огненных магички. Поставил магический щит. Меня похилил паладин. Я счастлив.

я сегодня паладином "уговаривал" милишников ставить блоки, под хилом конеш круто бегать и махать ковырялом, но мана не вечная. Ну и еще, если танком играешь: следи за тем, кто тебя лечит. Паладин, находящийся за спиной танка на передовой - быстро агрит врагов, а танку надо переагривать их на себя и блокаться. В зависимости от числа наших - толкать вперед (щитами) или упираться рогом (блоком) и ждать подкрепление, под хилом и блоке - танк не сдохнет. Если танк в толпе врагов юзать повер атак - не лучшая затея. Норм паладин может долго блочитсья, но смысла в этом нет. В то время пока он упирается в блоке, все вокруг сливаются, хотя это прекрасная возможность снять с него врага ударом в спину.
Успехов! :)

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Ср авг 03, 2011 3:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 2:32 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Вапрос-мины Минёра выводят Инквизитора из невидимости?
По идее должны но немогу проследить...

_________________
сапер - 2044


Ср авг 03, 2011 4:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AlexTeam, из инвиза выводит любой нанесённый урон, по-идее.

_________________
Изображение


Ср авг 03, 2011 4:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Не бойтесь паладинами биться. У них очень нехилый урон. Я всегда когда всех отлечил, тоже иду драться. Как результат - первые места

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 03, 2011 4:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
bugaguy писал(а):
...либо пока тот размахивается на сильный удар, успеваю забежать за спину, благо буст скорости с места позволяет. С берсерком только хитрить надо.
Разве у него не "круговой" силовой удар??? Я не раз умирал у него за спиной, пытаясь "схитрить" ))))
Arturio писал(а):
Попробуйте убить пала с номером 396. Мне очень интересно, как вам это удастся. Его тяжко подловить. Сколько мучал его всеми классами-не поддается зараза.

А как вы узнаете "имена" врагов? Разве что если такой класс один у противника?!

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Последний раз редактировалось Quintezz Ср авг 03, 2011 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 03, 2011 4:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Сегодня на утесе был пипец. Около 80% игроков были номера 30-90. У вас там обед чтоль? =D


Ср авг 03, 2011 4:30 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB