 |
Автор |
Сообщение |
Glow
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:22 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
вы наверное могли заметить из десятка постов... люди кто увидел игру в первый раз не может идентифицировать врага сразу... по поводу дальней атаки: 1. если вам конечно не лень, сделайте чтобы стрела отображалась после того, как попадет в препятствие, да и было бы не плохо если б она оставалась в теле  2. есть предложение по поводу стрельбы из лука... может быть сделать так, что бы выносливость отнималась во время прицеливание, допустим -1/сек, а не после выпуска стрелы? 3. я не замечал, сбивается ли точность стрельбы если в вас кто нибудь попал? если нет, то можно реализовать, если нужно конечно же... + прыжки какие то... не очень... или мне одному так кажется?:)
|
Ср авг 03, 2011 1:17 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Вопросы и предложения
Ещё у магов швырялка магососки не удобная. Неплохо сделать бы вид с боку, как при стрельбе из лука, а то полоса траектории сливается сама с собой 
_________________
|
Ср авг 03, 2011 1:22 pm |
|
 |
Avakrill
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:29 am Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
да прыжки бы подинамичнее а то сейчас только чтоб на ступеньку забраться нужны ) особенно забавно когда орк там как бабочка парит =ъ
_________________ 1929 Berserk
|
Ср авг 03, 2011 1:29 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Баннеры сделаем ярче, в релизе будет туториал.
Мэджик сайленс будет кидаться нормально, т.е. камера будет смещаться в бок чуть-чуть
|
Ср авг 03, 2011 1:30 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Вопросы и предложения
нормальные прыжки есть у берсов, в остальном от них смысла никакого,
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 03, 2011 1:39 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
к 20-30 уровню почти все опытные игроки будут в командах, естественно там будет командир и именно по этому нужно добавить возможности тактического управления. это сильно облегчит командование. повторю понятней эта функция для опытных слаженных игроков во время битв кланов/групп.
_________________ универсал 932
|
Ср авг 03, 2011 1:45 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Вопросы и предложения
Headpool, для кланов или слаженных групп есть тим спик, веник и т.д. Я думаю это лучше любой карты)
_________________
|
Ср авг 03, 2011 1:53 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Glow писал(а): вы наверное могли заметить из десятка постов... люди кто увидел игру в первый раз не может идентифицировать врага сразу... по поводу дальней атаки: 1. если вам конечно не лень, сделайте чтобы стрела отображалась после того, как попадет в препятствие, да и было бы не плохо если б она оставалась в теле  2. есть предложение по поводу стрельбы из лука... может быть сделать так, что бы выносливость отнималась во время прицеливание, допустим -1/сек, а не после выпуска стрелы? 3. я не замечал, сбивается ли точность стрельбы если в вас кто нибудь попал? если нет, то можно реализовать, если нужно конечно же... + прыжки какие то... не очень... или мне одному так кажется?:) |  |  |  |  |
Стрелы не остаются во враге?! О нет! Это даже хуже чем противники, на которых не остаются раны. Надо менять!
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Ср авг 03, 2011 1:58 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Вопросы и предложения
Сделайте отсчёт начала боя. А то те, кто позднее прогружаются - проигрывают противнику во времени.
_________________
|
Ср авг 03, 2011 2:36 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Вопросы и предложения
И опять про аркебузы. Утверждение, что они предназначены для добивания убегающих - это тупо насмешка! Кто в игре убегает от гнома? Орки?! Инквиз?! Убегать - значит подставить спину для полного дамага=труп! Люди либо блочатся, либо бегают кругами чтоб зайти за спину. Вы пробовали целиться в убегающего противника, который движется не по прямой?! Проще бежать за ним и тыкать кувалдой в спину. На теперишних картах даже убегать некуда - кругом враги ))) Так что ружье используется либо на подступах к точке, либо для отстрела магов, к которым не добежишь. Но никак не для добивания!!! И опять же, речь идет не о усилении аркебузы, с этим и так все гуд. Речь идет о том, что во время перезарядки гном - это чучело-тренажер и бесплатный фраг. За эти 2 секунды перезарядки меня успевали выносить с силового удара+пару тычков гномы и эльфийки. Теперь два раза думаешь, а стоит ли доставать аркебузу, чтобы добить вон ту эльфийку? Ведь вот чуть сбоку вражеский сапер строит тотем, и как увидит что я стреляю - обязательно прибежит за бесплатным фрагом  Просто позвольте блокировать во время перезарядки.
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Ср авг 03, 2011 3:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|