Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:39 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:22 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
...нам интересно понять как люди реагируют на игру увидев ее в первый раз...
...мы вот, например, с горящими бочками особо не забегали на точки, а игроки часто так делают

вы наверное могли заметить из десятка постов... люди кто увидел игру в первый раз не может идентифицировать врага сразу...

по поводу дальней атаки:
1. если вам конечно не лень, сделайте чтобы стрела отображалась после того, как попадет в препятствие, да и было бы не плохо если б она оставалась в теле :)
2. есть предложение по поводу стрельбы из лука... может быть сделать так, что бы выносливость отнималась во время прицеливание, допустим -1/сек, а не после выпуска стрелы?
3. я не замечал, сбивается ли точность стрельбы если в вас кто нибудь попал? если нет, то можно реализовать, если нужно конечно же...

+ прыжки какие то... не очень... или мне одному так кажется?:)


Ср авг 03, 2011 1:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ещё у магов швырялка магососки не удобная. Неплохо сделать бы вид с боку, как при стрельбе из лука, а то полоса траектории сливается сама с собой :)

_________________
Изображение


Ср авг 03, 2011 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:29 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
да прыжки бы подинамичнее а то сейчас только чтоб на ступеньку забраться нужны ) особенно забавно когда орк там как бабочка парит =ъ

_________________
1929 Berserk


Ср авг 03, 2011 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Баннеры сделаем ярче, в релизе будет туториал.

Мэджик сайленс будет кидаться нормально, т.е. камера будет смещаться в бок чуть-чуть


Ср авг 03, 2011 1:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Avakrill писал(а):
да прыжки бы подинамичнее а то сейчас только чтоб на ступеньку забраться нужны ) особенно забавно когда орк там как бабочка парит =ъ

нормальные прыжки есть у берсов, в остальном от них смысла никакого,

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Ср авг 03, 2011 1:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Sangar писал(а):
Headpool, дык в БФ ещё и командира выбирали. А командир без других фич - полумера. Это не интересно.
А мне кажется и без карты хорошо. Хотя потом большие карты будут... там этот вопрос уже значимее)

А Fraps только из игры пишет?

к 20-30 уровню почти все опытные игроки будут в командах, естественно там будет командир и именно по этому нужно добавить возможности тактического управления. это сильно облегчит командование.
повторю понятней эта функция для опытных слаженных игроков во время битв кланов/групп.

_________________
универсал 932


Ср авг 03, 2011 1:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool, для кланов или слаженных групп есть тим спик, веник и т.д. Я думаю это лучше любой карты)

_________________
Изображение


Ср авг 03, 2011 1:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Glow писал(а):
Hans писал(а):
...нам интересно понять как люди реагируют на игру увидев ее в первый раз...
...мы вот, например, с горящими бочками особо не забегали на точки, а игроки часто так делают

вы наверное могли заметить из десятка постов... люди кто увидел игру в первый раз не может идентифицировать врага сразу...

по поводу дальней атаки:
1. если вам конечно не лень, сделайте чтобы стрела отображалась после того, как попадет в препятствие, да и было бы не плохо если б она оставалась в теле :)
2. есть предложение по поводу стрельбы из лука... может быть сделать так, что бы выносливость отнималась во время прицеливание, допустим -1/сек, а не после выпуска стрелы?
3. я не замечал, сбивается ли точность стрельбы если в вас кто нибудь попал? если нет, то можно реализовать, если нужно конечно же...

+ прыжки какие то... не очень... или мне одному так кажется?:)

Стрелы не остаются во враге?! О нет! Это даже хуже чем противники, на которых не остаются раны. Надо менять!

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Ср авг 03, 2011 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Сделайте отсчёт начала боя. А то те, кто позднее прогружаются - проигрывают противнику во времени.

_________________
Изображение


Ср авг 03, 2011 2:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
И опять про аркебузы. Утверждение, что они предназначены для добивания убегающих - это тупо насмешка! Кто в игре убегает от гнома? Орки?! Инквиз?! Убегать - значит подставить спину для полного дамага=труп! Люди либо блочатся, либо бегают кругами чтоб зайти за спину. Вы пробовали целиться в убегающего противника, который движется не по прямой?! Проще бежать за ним и тыкать кувалдой в спину. На теперишних картах даже убегать некуда - кругом враги ))) Так что ружье используется либо на подступах к точке, либо для отстрела магов, к которым не добежишь. Но никак не для добивания!!! И опять же, речь идет не о усилении аркебузы, с этим и так все гуд. Речь идет о том, что во время перезарядки гном - это чучело-тренажер и бесплатный фраг. За эти 2 секунды перезарядки меня успевали выносить с силового удара+пару тычков гномы и эльфийки. Теперь два раза думаешь, а стоит ли доставать аркебузу, чтобы добить вон ту эльфийку? Ведь вот чуть сбоку вражеский сапер строит тотем, и как увидит что я стреляю - обязательно прибежит за бесплатным фрагом ;) Просто позвольте блокировать во время перезарядки.

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Ср авг 03, 2011 3:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB