Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 2:00 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 281  След.
Танк 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm
Сообщения: 323
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Scolopendra писал(а):
Нужно что-то делать с цепью. 7 ЦП = 100% убийство. Куда уж тут берсам с их связкой прыжок+пробивающий.

А может не цепь надо резать, а что-то другое улучшить, чтобы цепь отошла на задний план. Например, откат УЩ сделать меньше :geek: . Ну или дамаг поднять танку :)


Ср авг 08, 2012 1:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
В принципе, сейчас играть на алхимиках почти нереально.
Начиная с захвата 3-ей точки уже во всю начинаешь летать и падать.
А уж про 4-ую, можно не вспоминать.
Зайти на саму точку реально, только если все танки врага мертвы. Иначе, куда не глянь - сплошной хаос и смерть в кислоте.(

Берсом так прикольно, только набрал 3-5 стаков, обиженный на тебя специально подловил - и в обрыв.
Правда теперь я узнал, что со скал под крепостью алхимиков, там где речка, можно берсом выбраться наружу.)
Заняло 3-4 прыжка (скила), но врагу очки не отдал.)

Как один из вариантов изменения цепи, сделать так, что бы притягивало на то место, где стоял сам танк в момент бросания.
Танк же, с броском, будет делать шаг назад, как бы совершая рывок, что бы притянуть жертву.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Ср авг 08, 2012 1:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Frige писал(а):
Как один из вариантов изменения цепи, сделать так, что бы притягивало на то место, где стоял сам танк в момент бросания.
Танк же, с броском, будет делать шаг назад, как бы совершая рывок, что бы притянуть жертву.

Хорошее предложение.
К этому я бы еще убрал опыт за притягивание если танк по цели не нанес урона.

_________________
Изображение


Ср авг 08, 2012 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm
Сообщения: 323
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Да делайте с цепью что хотите. Уменьшите откат УЩ хотя бы секунд до 5 :!: Ну невозможно же так играть.


Ср авг 08, 2012 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
PeLmeSH писал(а):
Да делайте с цепью что хотите. Уменьшите откат УЩ хотя бы секунд до 5 :!:

Пельмень, тебя все уже поняли, спам сообщений на этом форуме карается бананом.

_________________
Изображение


Ср авг 08, 2012 1:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Я бы уменьшил откат и убрал дамаг.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср авг 08, 2012 1:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
wargan писал(а):
возьмите пылесос, размотайте шнур и прицепите к нему что либо что будет тащиться. Потом жмите кнопку сматывания и поворачивайте пылесос. Что произойдет? Шнур смотается и вещь притянется туда куда смотрит пылесос в конечный момент. Где тут баг?

Давай не будем путать реальный мир и игровой. Если уж так хочется,то возьми молоток и разминируй им мины,если на твой взгляд в игре всё близко к реальным законам физики.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Ср авг 08, 2012 2:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 5:58 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Mishail писал(а):
wargan писал(а):
возьмите пылесос, размотайте шнур и прицепите к нему что либо что будет тащиться. Потом жмите кнопку сматывания и поворачивайте пылесос. Что произойдет? Шнур смотается и вещь притянется туда куда смотрит пылесос в конечный момент. Где тут баг?

Давай не будем путать реальный мир и игровой. Если уж так хочется,то возьми молоток и разминируй им мины,если на твой взгляд в игре всё близко к реальным законам физики.

Все правильно, цеп так и должен работать, заставляй танков щит ставить, а не бегай в соло. Это командная игра как никак. Единственное что неправильно работает это то что через забор можно перекинуть а остальное пусть оставляют как есть


Ср авг 08, 2012 5:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:15 pm
Сообщения: 240
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Да убрать к черту цепь и не будет проблем либо ввести откат на нее не менее 30 секунд. Свора нубо-танков-багоцепеспамеров, стоящих тупо на краю обрыва или болота, уже изрядно напрягает. Подойдешь к таким танкам вдали от обрыва или болота на деле оказывается, что он нуб нубом, элементарно даже блок вовремя поставить не могут. Видимо цепь для подобных танков является единственным средством показать себя в бою

_________________
Изображение
Mikron [на FGT и Alfa № 953]
Изображение
Танк 30 лвл [On]
Ледяная ведьма 24 лвл [Off]


Ср авг 08, 2012 6:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Нубо танки, не могу маг щит поднять, вот это действительно нубы. А убрать возможность смены позиции после юза цепи, думаю не сложно, либо просто действите цепи уменьшить, т.е. долетела цель до танка и все, никаких перемещений в другую строну.
Недавно за танка на каменоломне играл (атака). У соперников было 3 танка, точку мы брали минут 10, в итоге 3-4 притягивания на платформу и все. Просто если люди не идиоты и понимают что нужно стоять за щитом, то они это делают.


Ср авг 08, 2012 7:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 281  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB