Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 27, 2025 11:22 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
lorens писал(а):
Не будут вашу ущербную мортиру менять, сколько раз уже разрабы отвечали.


был ответ: "пока не будут" :) А про ущербную я тебе напомню, когда будешь в кланварах участвовать и ждать ее, как ману небесную :roll:

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт авг 03, 2012 12:28 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am
Сообщения: 65
Сообщение Re: Предложения по игре
Ну если все хотят заменить мортиру я предлагаю сделать так, чтоб её нельзя было заморозить и взять в оковы. И чтобы все наносили ей только 50% урона от количества ПА. Допустим берс бьёт 5000 ПА а мортире наносит 2500.


Пт авг 03, 2012 12:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Ситуация:
Танк стоит на возвышении, подтягивает бегущего снизу игрока цепью и бьет его ударом щита. Игрок летит далеко и красиво вниз, падает на землю спиной, встает и бежит дальше. Он получил урон от падения с высоты? Наверное нет. Сделайте пожалуйста так что если игрок падает с высоты на спину у него тратилось значительное количество жизни, ведь это логично.


Пт авг 03, 2012 1:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Beatheart писал(а):
Ситуация:
Танк стоит на возвышении, подтягивает бегущего снизу игрока цепью и бьет его ударом щита. Игрок летит далеко и красиво вниз, падает на землю спиной, встает и бежит дальше. Он получил урон от падения с высоты? Наверное нет. Сделайте пожалуйста так что если игрок падает с высоты на спину у него тратилось значительное количество жизни, ведь это логично.


А чтобы пулеметы канониров клали на блок и пробивали щиты танков, а блочились только магическим нужно? :) Ведь тоже логично :roll:

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт авг 03, 2012 2:55 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Вообще да. В таком случае мы будем думать что канониры стреляют шариками или камешками, а не пулями. Да, логично чтобы блок защищал только в половину или того меньше от пуль, и если не мрут те кому пули попадают по рукам, то щит танка по любому должен защищать от пуль! Дайте тогда обычному щиту танка возможность блокировать 100% дэмаджа пуль!


Пт авг 03, 2012 3:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm
Сообщения: 159
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение Re: Предложения по игре
Godlovesyou писал(а):
Beatheart писал(а):
Ситуация:
Танк стоит на возвышении, подтягивает бегущего снизу игрока цепью и бьет его ударом щита. Игрок летит далеко и красиво вниз, падает на землю спиной, встает и бежит дальше. Он получил урон от падения с высоты? Наверное нет. Сделайте пожалуйста так что если игрок падает с высоты на спину у него тратилось значительное количество жизни, ведь это логично.


А чтобы пулеметы канониров клали на блок и пробивали щиты танков, а блочились только магическим нужно? :) Ведь тоже логично :roll:

Ну вот смотри, посмотрел я только что запись стрима Хамло, оборона Орк-сарая, когда он спрыгивает со второго этажа на 3-ю точку за воротами, то теряет где-то 1к ХП (когда я танком оттуда прыгаю, то примерно столько же теряю). Я там же, со второго этажа, ударом щита сбрасывал магичку, перед этим я ее еще успел поколотить обычными ударами, плюс урон от УЩ ~ 530 дмг, плюс 1к дмг от падения - в сумме должно было бы быть около 2к дмг. Т.е. она должна была умереть после падения и снятия 1000 ХП, но вот эти самые 1000 ХП не снимаются.

_________________
"Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)


Пт авг 03, 2012 3:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю что бы повысить интерес к невидимости у инков прикруть увеличение скорости атаки из инвиза, сейчас этот ски качается одним из последних, тк первого уровня чаще всего более чем достаточно

_________________
Мои стримы жили здесь


Пт авг 03, 2012 3:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 226
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать выход из невидимости инку уже после нанесения удара. Тоесть когда наносится урон. Пусть инк махает в инвизе мечами сколько влезет - пока в кого то не попадет, остается. Сейчас ударить из инвиза ПА практически невозможно - любой опытный игрок успевает заблочится

_________________
Инквизитор - internecionem. Инквизиция не знает пощады.


Пт авг 03, 2012 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Предложения по игре
Инк не мой основной чар, я за канонира больше играю. Просто при игре за инка видно что этот скил не имеет смыса качать лвла до 24, вот поэтому его и предлагаю улучшить, да и прибавку не большую сделать. Скажем на втором уровне 5%, а на третьем 15%. От этого изменения повысится актуальность удара в спину, который тоже не шибко востребован из за того что почти все игроки могут спокойно заблочить твою ПА или развернуться лицом.

_________________
Мои стримы жили здесь


Пт авг 03, 2012 3:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:12 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Уважаемые разрабы, в будущем собираетесь ли Вы, уровнять классы: льда и огня??? Чем лучше класс льда? Плюшек у льда масса, а огонь чем хуже? ---"Затухает" только. Сделайте щит у льда не за манну, а за классы, а то в начале боя, они валят, а я только защищаюсь! Скоро играть будет не кому за огонь, да и статистика говорит за себя!


Пт авг 03, 2012 5:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB