 |
Автор |
Сообщение |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
был ответ: "пока не будут"  А про ущербную я тебе напомню, когда будешь в кланварах участвовать и ждать ее, как ману небесную 
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт авг 03, 2012 12:28 pm |
|
 |
Kasta907
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am Сообщения: 65
|
 Re: Предложения по игре
Ну если все хотят заменить мортиру я предлагаю сделать так, чтоб её нельзя было заморозить и взять в оковы. И чтобы все наносили ей только 50% урона от количества ПА. Допустим берс бьёт 5000 ПА а мортире наносит 2500.
|
Пт авг 03, 2012 12:53 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Ситуация: Танк стоит на возвышении, подтягивает бегущего снизу игрока цепью и бьет его ударом щита. Игрок летит далеко и красиво вниз, падает на землю спиной, встает и бежит дальше. Он получил урон от падения с высоты? Наверное нет. Сделайте пожалуйста так что если игрок падает с высоты на спину у него тратилось значительное количество жизни, ведь это логично.
|
Пт авг 03, 2012 1:33 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
А чтобы пулеметы канониров клали на блок и пробивали щиты танков, а блочились только магическим нужно?  Ведь тоже логично 
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт авг 03, 2012 2:55 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Вообще да. В таком случае мы будем думать что канониры стреляют шариками или камешками, а не пулями. Да, логично чтобы блок защищал только в половину или того меньше от пуль, и если не мрут те кому пули попадают по рукам, то щит танка по любому должен защищать от пуль! Дайте тогда обычному щиту танка возможность блокировать 100% дэмаджа пуль!
|
Пт авг 03, 2012 3:04 pm |
|
 |
Eligor, hierarh
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm Сообщения: 159 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
 Re: Предложения по игре
Ну вот смотри, посмотрел я только что запись стрима Хамло, оборона Орк-сарая, когда он спрыгивает со второго этажа на 3-ю точку за воротами, то теряет где-то 1к ХП (когда я танком оттуда прыгаю, то примерно столько же теряю). Я там же, со второго этажа, ударом щита сбрасывал магичку, перед этим я ее еще успел поколотить обычными ударами, плюс урон от УЩ ~ 530 дмг, плюс 1к дмг от падения - в сумме должно было бы быть около 2к дмг. Т.е. она должна была умереть после падения и снятия 1000 ХП, но вот эти самые 1000 ХП не снимаются.
_________________ "Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)
|
Пт авг 03, 2012 3:11 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю что бы повысить интерес к невидимости у инков прикруть увеличение скорости атаки из инвиза, сейчас этот ски качается одним из последних, тк первого уровня чаще всего более чем достаточно
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Пт авг 03, 2012 3:12 pm |
|
 |
Lotar
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:37 am Сообщения: 226
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать выход из невидимости инку уже после нанесения удара. Тоесть когда наносится урон. Пусть инк махает в инвизе мечами сколько влезет - пока в кого то не попадет, остается. Сейчас ударить из инвиза ПА практически невозможно - любой опытный игрок успевает заблочится
_________________ Инквизитор - internecionem. Инквизиция не знает пощады.
|
Пт авг 03, 2012 3:18 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Предложения по игре
Инк не мой основной чар, я за канонира больше играю. Просто при игре за инка видно что этот скил не имеет смыса качать лвла до 24, вот поэтому его и предлагаю улучшить, да и прибавку не большую сделать. Скажем на втором уровне 5%, а на третьем 15%. От этого изменения повысится актуальность удара в спину, который тоже не шибко востребован из за того что почти все игроки могут спокойно заблочить твою ПА или развернуться лицом.
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Пт авг 03, 2012 3:25 pm |
|
 |
Bur980
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:12 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Уважаемые разрабы, в будущем собираетесь ли Вы, уровнять классы: льда и огня??? Чем лучше класс льда? Плюшек у льда масса, а огонь чем хуже? ---"Затухает" только. Сделайте щит у льда не за манну, а за классы, а то в начале боя, они валят, а я только защищаюсь! Скоро играть будет не кому за огонь, да и статистика говорит за себя!
|
Пт авг 03, 2012 5:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|