 |
| Автор |
Сообщение |
|
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
еще до порезки мортиры СедойКамень отстроил как-то раз её и дал погонять днище-гному. я её выстрел пережил (ХП было около 1800), так что должно считаться мастерство того, кто сидит.
_________________

|
| Вт июл 31, 2012 10:10 am |
|
 |
|
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Планируется ли изменение скила скайфаер у сорки, в отношении к постройкам гномов? Или изменение скилов гномов, что бы можно было хоть как то противодействовать разрушению всей застройки одной кнопкой. Если играешь против сорок, кроме турели что либо строить бесполезно, а лучше ее даже не грейдить что бы не привлекать лишнего внимания.
_________________
|
| Вт июл 31, 2012 11:36 am |
|
 |
|
makcmad
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm Сообщения: 136
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Где можно будет в прямом эфире наблюдать предстоящие августовские турниры?
_________________ Makcmad JR - Канонир 28 УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD! ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!
|
| Вт июл 31, 2012 12:19 pm |
|
 |
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
|
| Вт июл 31, 2012 12:21 pm |
|
 |
|
F4nT0m
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 7:17 pm Сообщения: 16
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда будет реализовано это предложение? "-Дать возможность вернуться в бой после дисконнекта с сохранением накопленного опыта или хотя бы оставлять набитый опыт и выдавать при логине в игру" Ибо я ловлю дисконекты по 2-3 раза в день.
|
| Вт июл 31, 2012 4:05 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
будет в 23 патче.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Вт июл 31, 2012 5:04 pm |
|
 |
|
medalahonor
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:09 pm Сообщения: 490
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
На этот вопрос не было ответа. Так когда же? Второй вопрос: Зачем было урезать мортиру? Она и так неповоротливая, долго строится и эффективность близится к нулю в зависимости от лвла, а про её стоимость я вообще молчу.
_________________ ЗаРусьУсрусь - Сапер 28 лвл. Орок - Сорка 24 лвл medalahonor - Канонир 17 лвл. Рёбра - Берсерк 14 лвл Рыба - Паладин 10 лвл
История пишется победителями!
|
| Вт июл 31, 2012 7:42 pm |
|
 |
|
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Возможно ли введение альтернативного вида доспехов ? ( не эпик. ) Тоесть что бы на определённый уровень было хотя бы два вида доспеха в один слот. Возможно они не много будут отличатся по характеристикам +/- и разный внешний вид. На мой взгляд это внесёт ещё большее разнообразие в игру.
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
| Ср авг 01, 2012 8:02 am |
|
 |
|
-=BeRsErK=-
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm Сообщения: 296 Откуда: Saint-Peterburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Что такое "Вертикальная синхронизация" ?
_________________ 29 лвл TheCheater -берс 30 лвл TheCheater228 -инк 25 лвл КаНоНир -канонир приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм
|
| Ср авг 01, 2012 1:09 pm |
|
 |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Cинхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. По сути, это означает синхронизацию вывода очередного кадра изображения с выводом ближайшего кадра изображения из памяти видеокарты в соответствии с установленной частотой кадров. При включенном V-sync происходит ожидание вывода на экран уже отрисованной картинки до тех пор, пока не наступит время вывода очередного кадра в соответствии с частотой кадров монитора. Это позволяет избавиться от артефактов("файтинга кадров") убирая дрожание и делая анимацию более плавной. При вертикальной синхронизации делается задержка(как раз на то самое "ожидание"), а значит, что FPS неизбежно будет меньше, чем на аналогичной сцене, но с выключенным vsync. Решать Вам - лучше картинка, или больше фпс.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Ср авг 01, 2012 1:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|