Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 16, 2025 1:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
еще до порезки мортиры СедойКамень отстроил как-то раз её и дал погонять днище-гному. я её выстрел пережил (ХП было около 1800), так что должно считаться мастерство того, кто сидит.

_________________
ИзображениеИзображение


Вт июл 31, 2012 10:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Планируется ли изменение скила скайфаер у сорки, в отношении к постройкам гномов? Или изменение скилов гномов, что бы можно было хоть как то противодействовать разрушению всей застройки одной кнопкой. Если играешь против сорок, кроме турели что либо строить бесполезно, а лучше ее даже не грейдить что бы не привлекать лишнего внимания.

_________________
Изображение


Вт июл 31, 2012 11:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Где можно будет в прямом эфире наблюдать предстоящие августовские турниры?

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Вт июл 31, 2012 12:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
http://ru.twitch.tv/panzarleague


Вт июл 31, 2012 12:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 7:17 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда будет реализовано это предложение?
"-Дать возможность вернуться в бой после дисконнекта с сохранением накопленного опыта или хотя бы оставлять набитый опыт и выдавать при логине в игру"
Ибо я ловлю дисконекты по 2-3 раза в день.


Вт июл 31, 2012 4:05 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
будет в 23 патче.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 31, 2012 5:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:09 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Kirk писал(а):
Когда заменять мортиру у саперов на другое умение. Что это предположительно будет за способность?

На этот вопрос не было ответа. Так когда же?
Второй вопрос: Зачем было урезать мортиру? Она и так неповоротливая, долго строится и эффективность близится к нулю в зависимости от лвла, а про её стоимость я вообще молчу.

_________________
ЗаРусьУсрусь - Сапер 28 лвл.
Орок - Сорка 24 лвл
medalahonor - Канонир 17 лвл.
Рёбра - Берсерк 14 лвл
Рыба - Паладин 10 лвл

История пишется победителями!


Вт июл 31, 2012 7:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm
Сообщения: 260
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Возможно ли введение альтернативного вида доспехов ? ( не эпик. ) Тоесть что бы на определённый уровень было хотя бы два вида доспеха в один слот. Возможно они не много будут отличатся по характеристикам +/- и разный внешний вид. На мой взгляд это внесёт ещё большее разнообразие в игру.

_________________
" Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.

Изображение


Ср авг 01, 2012 8:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm
Сообщения: 296
Откуда: Saint-Peterburg
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Что такое "Вертикальная синхронизация" ?

_________________
29 лвл TheCheater -берс
30 лвл TheCheater228 -инк
25 лвл КаНоНир -канонир
приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм


Ср авг 01, 2012 1:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
-=BeRsErK=- писал(а):
Что такое "Вертикальная синхронизация" ?

Cинхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора.

По сути, это означает синхронизацию вывода очередного кадра изображения с выводом ближайшего кадра изображения из памяти видеокарты в соответствии с установленной частотой кадров. При включенном V-sync происходит ожидание вывода на экран уже отрисованной картинки до тех пор, пока не наступит время вывода очередного кадра в соответствии с частотой кадров монитора. Это позволяет избавиться от артефактов("файтинга кадров") убирая дрожание и делая анимацию более плавной.
При вертикальной синхронизации делается задержка(как раз на то самое "ожидание"), а значит, что FPS неизбежно будет меньше, чем на аналогичной сцене, но с выключенным vsync. Решать Вам - лучше картинка, или больше фпс.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 01, 2012 1:20 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB