Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 6:41 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
Дальность стволов это нерф мест их установки, по сути их можно будет ставить только пределах точки. И просить всю команду обслуживать канонира, хотя это не спасет их от ваншота все равно.
Сделайте стволы жизнеспособными пусть крутятся на 360% или дайте им брони не на один удар.

_________________
Изображение


Пн июл 23, 2012 2:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
Не, ну в случае с мартирой, слишком дорогое удовольствие за 2 па...


Пн июл 23, 2012 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
Да мы не против командной игры! у нас выбора нет. кто скажите будет дефить гнома?! есть желающие? милости просим, как нам отбиваться от толп желающих срубить фраг с експом? как копить очки если турель ваншотят еще до постройки? в конце концов гном даже убежать не может оО
вот расскажите пожалуйста чем вы руководствовались когда создавали гномов? бегают медленно,хп мало,дамаг низкий,скорость атаки уступает покрайней мере хай лвл точно(не однократно замеченно при одновременном старте ПА умирает гном) ну вы и сами все это знаете. с Уважением.
пысы мб тут и не гномы виноваты а остальные классы не дотягивают? а за гномов самые стойкие остались) ибо какой то имбовости в стволах замеченно небыло, да дмг хорош но и сносят 1(одним) ударом.в целом никто особо не против нерфа ренджа (хотя еслиб с магами хотябы на равных был было бы чесно)но остальное оставляет желать лучшего...

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось IceCliff Пн июл 23, 2012 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн июл 23, 2012 2:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
6a6yJl9 писал(а):
Не, ну в случае с мартирой, слишком дорогое удовольствие за 2 па...


И я говорю, нужно снизить стоимость!

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн июл 23, 2012 2:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
ну не знаю кому как, моему танку не в облом помочь канониру и пока застраивается и позащищать, ну правда если он в разумных пределах строится (не на краю мира). Если за спиной своя турель, я всегда строю игру через нее, это выгоднее.


Пн июл 23, 2012 2:28 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 3:50 pm
Сообщения: 36
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
Я, лично, играю(л) за канонира, танка и берса. Играл ещё за пала, дотерпел до 11, иногда даже хвалили, молились и говорили, что я тащу игру, но у меня всё же не ангельское терпение, мне надоели тупые команды. Потому что это — самые независимые классы, то есть, даже если команда полна дубинушек, я хоть как-то могу нарезать очков и качаться дальше.
Играл ещё за пала, дотерпел до 11, иногда даже хвалили, молились и говорили, что я тащу игру, но у меня всё же не ангельское терпение, мне надоели тупые команды.

Несомненно, танк и канонир — это очень командные классы, только чуть разные. Командность канонира зависит от команды, и наоборот — от танка зависит команда. Вот теперь канонира порезали, жирно порезали, ну что ж минус один.
Играл ещё за пала, дотерпел до 11, иногда даже хвалили, молились и говорили, что я тащу игру, но у меня всё же не ангельское терпение, мне надоели тупые команды.

Я не жалуюсь, нет. Может быть его тогда надо переработать? Раз пушка — уже его полуосновная задача.


Пн июл 23, 2012 2:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
AriOrH писал(а):
Цитата:
Я понимаю, Вы стараетесь сделать игру интересней для всех. Нужно время, чтобы игроки приняли, привыкли к нововедениям, но мое мнение, Вы начинаете перегибать палку.

Тоби, ванговать начал? Нас каждый патч так пугают.

Нет, Дмитрий, всего лишь наблюдение.

Цитата:
Пусть Саня\Фимис\Ты, кто там еще из хай лвл канониров, попробуют сделать канонира "имбой" в том виде, в каком он сейчас. Если реально нерф неоправданный, то думаю глупо будет оставлять все так, как есть.

У меня была цель поднять канонира до предельных высот на 20 лвл, я считаю этого добился.
Но мой класс сапер. И я уверен, что даже с порезанной в хлам броней мортиры, он может имбой быть. Так что вечером увидимся.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Пн июл 23, 2012 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
Anatas писал(а):
Toma писал(а):
А может имба в классе создается самим игроком? Или может запретить играть всеми классами, которые способны выполнять ключевую роль в победе команды? Такие Ваши планы? Если нет, то посути Вы к этому и подводите.

Хорошо, пойдем от простого и понятного. Идет этап тестирования, Вы же учитываете мнения игроков, тестирующих Ваш проект? Хоть один игрок, играющий за класс сапера Вас поблагодарил за урезание его одного из главных скилов? Задумайтесь, хоть один игрок за канонира Вам скажет? "Разработчики красавцы!!! Спасибо Вам за модификацию стволов!!!!"

"Делиться в общественных местах" - тут опять браво!! Запрещаем форум.
игрока
Я понимаю, Вы стараетесь сделать игру интересней для всех. Нужно время, чтобы игроки приняли, привыкли к нововедениям, но мое мнение, Вы начинаете перегибать палку.


Мы понимаем ваше негодование. Мы внимательно прислушиваемся и наблюдаем за реакцией наших игроков, однако, мы не будем подстраивать игру под требование представителей отдельных классов, если оно идет в разрез с основной концепцией проекта - командная игра.

Тут мне не понятно. Как урезание брони мортире и дальность стволов способствует улучшению командной игры?
Разве их постройка не сплочала команду на их скорейшее уничтожение?

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Пн июл 23, 2012 2:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am
Сообщения: 194
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
3 битвы поиграл сейчас, ставят теперь пушки близ точки и сносят их меньше 1й минуты) еще ни одни стволы долго пока не жили) Как пример один из боев: поставили 2 канонира стволы...черепа в одного, черепа в другого=нет стволов :lol:

Не понял только то, что стреляют ли магички дальше стволов или же стволами таки до них достает.

_________________
ДжимБрэндок - берс


Пн июл 23, 2012 2:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:12 am
Сообщения: 243
Сообщение Re: Обновление от 23.07.2012 (прощай канониры)
Кста,про мортиру,сча лью видос где сапер мортирой зачищал точку,а я с танком его крыли :D
Естесна победо :)

_________________
ВеРаНиКа - Берсорка Крабов


Пн июл 23, 2012 2:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB