Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:22 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:21 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Пока % 90 которых я встретил в игре, вообще не понимают как отличить своих от врагов)) За мной постоянно гоняется куча безумных гномов, что бы прибить , так как я кадилом машу)))
Я предлагаю внести описание "чужих" в брифинг при входе в игру. Просто жутко смешно когда замес на центре, а половина твоей команды носиться за тобой - паладином.

Эм...перепутал подразделы((


Чт июл 28, 2011 11:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Headpool да ты что? 8)) они взрывают очень хорошо!


урон неплохой согласен ) но радиус мне кажется слегка маловат ..... хотя на орках это сложно проверить )

_________________
универсал 932


Чт июл 28, 2011 11:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:30 am
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Визуально вообще никаких нареканий нету! игра выглядит потрясающе! К дизайну уровней вообще никаких вопросов - только восхищение. Ребята постарались - это видно. Только вот то что на респе прямо гасят это уже маленькая недоработка которую думаю исправят. Мелкие детали травы, Всякие там фигуры вырезанные из гор вообще супер выглядит. Да и по моему запилили немного фпс потому что у владельцев Radeon явные проблемы были.

Но вот возник ребром один самый важный вопрос. ПОЧЕМУ все персонажи бегают как макаки??


Чт июл 28, 2011 11:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
PanzarTheBest писал(а):
Визуально вообще никаких нареканий нету! игра выглядит потрясающе! К дизайну уровней вообще никаких вопросов - только восхищение. Ребята постарались - это видно. Только вот то что на респе прямо гасят это уже маленькая недоработка которую думаю исправят. Мелкие детали травы, Всякие там фигуры вырезанные из гор вообще супер выглядит. Да и по моему запилили немного фпс потому что у владельцев Radeon явные проблемы были.

Но вот возник ребром один самый важный вопрос. ПОЧЕМУ все персонажи бегают как макаки??


перестань играть за орков )
вставай на стремянки и прыгай как гном ;)

_________________
универсал 932


Чт июл 28, 2011 11:52 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
видел я 1 админа,_44 номар,визардом играл,в топе стоял)))но я вылетел +_)или это все вылетели...

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Чт июл 28, 2011 11:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:26 pm
Сообщения: 44
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
PanzarTheBest писал(а):
Визуально вообще никаких нареканий нету! игра выглядит потрясающе! К дизайну уровней вообще никаких вопросов - только восхищение. Ребята постарались - это видно. Только вот то что на респе прямо гасят это уже маленькая недоработка которую думаю исправят. Мелкие детали травы, Всякие там фигуры вырезанные из гор вообще супер выглядит. Да и по моему запилили немного фпс потому что у владельцев Radeon явные проблемы были.

Но вот возник ребром один самый важный вопрос. ПОЧЕМУ все персонажи бегают как макаки??


На счет того, что гасят на респе - фигня. Сразу после возрождения некоторое время неуязвимость, ничего не мешает навалять всем вокруг, пока она не спала.

И не как макаки, а как гориллы =Р

_________________
ВарХаммер


Чт июл 28, 2011 11:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Игра выглядит, да и играется, просто супер. Играл пока лишь гномами, обоих классов. Классы интересные, единственный момент, который меня смущает- это то, что иконки построек, на правой стороне экрана, перекрывают друг друга. Так например: иконка турели закрывает собой иконку капканов. Это так и задумано или нет? Еще напрягает момент, что еще не закончил ни один бой, примерно на середине происходит разрыв соединения. пока вроде все. Своих и чужих различать легко, гемплей динамичный, захватывающий, осваивается интуитивно.
З.Ы. Гномы рулят!!! Смерть зеленым обезьянам!!! :D

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт июл 29, 2011 12:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
То что иконки съезжают не правильно, напишите об этом, пожалуйста, в багах


Пт июл 29, 2011 12:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Наконец-то сыграл бой.
Очень порадовала графика, отличная анимация.
Карты страдают гигантизмом, в результате крутость и размер Орка совершенно не ощущаются. В окружающей обстановке не хватает деталей и осознанности - арена очень условна и бессмысленна. Ещё было бы здорово если бы были интерактивные детали.
Не чувствуется физики удара кувалды о врага. Если вы позиционируете свой проект как экшен - очень хотелось бы чтобы он соответствовал современным же экшеновским стандартам. До лучших представителей жанра "побить кувалдой" игра технически не дотягивает именно из-за отсутствия ощущения удара.
Так же, если это возможно, хотелось бы видеть всевозможные толкания, захваты и прочее.
Очень стильно выглядят бойцы, кроме воина с 2-мя мечами, особенно харизматичные орки.
Не радует оформление меню и экранов загрузки.
В общем и в целом проект очень порадовал, в геймплее уже сейчас чувствуется грядущие драйв и ярость. Остаётся только поддержать их и вывести на новый уровень. С уважением.

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Пт июл 29, 2011 12:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Кстати да, ощущения твоего удара нету, а вот удар по тебе очень даже ощущается. :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт июл 29, 2011 1:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB