 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
cyxob007
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:21 pm Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Пока % 90 которых я встретил в игре, вообще не понимают как отличить своих от врагов)) За мной постоянно гоняется куча безумных гномов, что бы прибить , так как я кадилом машу))) Я предлагаю внести описание "чужих" в брифинг при входе в игру. Просто жутко смешно когда замес на центре, а половина твоей команды носиться за тобой - паладином.
Эм...перепутал подразделы((
|
Чт июл 28, 2011 11:37 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
урон неплохой согласен ) но радиус мне кажется слегка маловат ..... хотя на орках это сложно проверить )
_________________ универсал 932
|
Чт июл 28, 2011 11:45 pm |
|
 |
PanzarTheBest
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:30 am Сообщения: 14
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Визуально вообще никаких нареканий нету! игра выглядит потрясающе! К дизайну уровней вообще никаких вопросов - только восхищение. Ребята постарались - это видно. Только вот то что на респе прямо гасят это уже маленькая недоработка которую думаю исправят. Мелкие детали травы, Всякие там фигуры вырезанные из гор вообще супер выглядит. Да и по моему запилили немного фпс потому что у владельцев Radeon явные проблемы были.
Но вот возник ребром один самый важный вопрос. ПОЧЕМУ все персонажи бегают как макаки??
|
Чт июл 28, 2011 11:50 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
перестань играть за орков ) вставай на стремянки и прыгай как гном 
_________________ универсал 932
|
Чт июл 28, 2011 11:52 pm |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
видел я 1 админа,_44 номар,визардом играл,в топе стоял)))но я вылетел +_)или это все вылетели...
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Чт июл 28, 2011 11:52 pm |
|
 |
Tonki
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:26 pm Сообщения: 44
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На счет того, что гасят на респе - фигня. Сразу после возрождения некоторое время неуязвимость, ничего не мешает навалять всем вокруг, пока она не спала. И не как макаки, а как гориллы =Р
_________________ ВарХаммер
|
Чт июл 28, 2011 11:53 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Игра выглядит, да и играется, просто супер. Играл пока лишь гномами, обоих классов. Классы интересные, единственный момент, который меня смущает- это то, что иконки построек, на правой стороне экрана, перекрывают друг друга. Так например: иконка турели закрывает собой иконку капканов. Это так и задумано или нет? Еще напрягает момент, что еще не закончил ни один бой, примерно на середине происходит разрыв соединения. пока вроде все. Своих и чужих различать легко, гемплей динамичный, захватывающий, осваивается интуитивно. З.Ы. Гномы рулят!!! Смерть зеленым обезьянам!!! 
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Пт июл 29, 2011 12:11 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
То что иконки съезжают не правильно, напишите об этом, пожалуйста, в багах
|
Пт июл 29, 2011 12:12 am |
|
 |
cFobos
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Наконец-то сыграл бой. Очень порадовала графика, отличная анимация. Карты страдают гигантизмом, в результате крутость и размер Орка совершенно не ощущаются. В окружающей обстановке не хватает деталей и осознанности - арена очень условна и бессмысленна. Ещё было бы здорово если бы были интерактивные детали. Не чувствуется физики удара кувалды о врага. Если вы позиционируете свой проект как экшен - очень хотелось бы чтобы он соответствовал современным же экшеновским стандартам. До лучших представителей жанра "побить кувалдой" игра технически не дотягивает именно из-за отсутствия ощущения удара. Так же, если это возможно, хотелось бы видеть всевозможные толкания, захваты и прочее. Очень стильно выглядят бойцы, кроме воина с 2-мя мечами, особенно харизматичные орки. Не радует оформление меню и экранов загрузки. В общем и в целом проект очень порадовал, в геймплее уже сейчас чувствуется грядущие драйв и ярость. Остаётся только поддержать их и вывести на новый уровень. С уважением.
_________________ Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.
ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С) Главное - хорошо просите.
|
Пт июл 29, 2011 12:56 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Кстати да, ощущения твоего удара нету, а вот удар по тебе очень даже ощущается. 
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Пт июл 29, 2011 1:08 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|