 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Нет, на анимацию смотреть надо. Просто не надо думать, что следующий удар будет медленнее предыдущего или он будет не столь эффективен - они одинаковы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 8:34 pm |
|
 |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
много раз пробовал магом убежать от орков в ближнем бою. естественно я вначале пытаюсь слить сопернику энергию на своем блоке и когда хп становится маловато для удержания вражеских атак, то делаю ноги. но блин, каким то образом они умудряются достать и убить в спину! когда как анимации попаданий по цели я не наблюдал. может быть дело в моем пинге, тут я не могу оприделиться.
|
Чт июл 28, 2011 8:42 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
могут авоськой добросить, т.к. обычно в спину достреливать хорошо
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 8:44 pm |
|
 |
iZnatOk
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm Сообщения: 139
|
 Re: Вопросы и предложения
1. Надо бы сделать чтобы бочки можно кидать, а не только ставить. Получается так, что их можно использовать только тогда, когда идет первые минуту, когда враг еще не добрался до точки. А в пылу боя - нереально не то, чтобы подтащить бочку, так и поджечь её ещё надо. 1.2 Надо уменьшить время горения бочки, и урон который ей нужно чтоб загореться. А то задолбался по ней стрелять, пока она не взорвалась. (Все предложения, действительны лишь в том случае, если разрабы планировали использования бочек не только для подрыва ворот, но и для убиения игроков) 2. Так же как и в случае с ближним оружием, плохо заметен эффект попадания по противнику, особенно из далека. 3.Что то надо добавить от слешера. Борьба Берсеков - блок, атака по блоку противнкиа, блок, т.п. Ждешь напарника для помощи или если повезет, то противник надолго откроется и долбануть Пауэр атакой.
_________________ Редрак [Танк] FGT 1306
Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR
Всем добра и королевский турбо хай!
|
Чт июл 28, 2011 8:46 pm |
|
 |
Tonki
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:26 pm Сообщения: 44
|
 Re: Вопросы и предложения
2. Так же как и в случае с ближним оружием, плохо заметен эффект попадания по противнику, особенно из далека.
Удобно смотреть по классовым очкам (столбик справа). За попадание дают 2 оных.
_________________ ВарХаммер
|
Чт июл 28, 2011 8:52 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Мы работаем над этой проблемой. Но как правильно подмечено, очень удобно ориентироваться по CP.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 8:54 pm |
|
 |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
Например дать возможность кидать игроку за орка или двум вместе игрокам любой другой расы.
|
Чт июл 28, 2011 8:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
ребят, мы это специально не делали, а то начинается игра в стиле bomberman. "Зачем мне идти на точку если я могу забрасывать её ваншот динамитом?" какая тогда тактика будет? Из кустов поджигать бочку, а потом в самый последний момент бросать?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 9:00 pm |
|
 |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
к сожалению не очень удобно, плохо заметно пыло боя. может как в файтинге каком нить писать смачными буквами на пол экрана 5 hit combo?:)
|
Чт июл 28, 2011 9:02 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
мы категорически против "летающих циферок". Будем выдумывать другие способы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 9:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|