Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:12 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
В пати больше трех не собираться 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Статьей 29. (Особенно с пунктами о свободе слова и цензуре).

Хе-хе, и вот ознакомился с обновлением от 29.06, жаль, что отдельная тема уже закрыта. Поэтому, буду писать здесь. Простите, чего уж там.
Я уже писал выше (страница 6 этой темы), для тех кто не осилил всю тему повторюсь: "Упразднение количества игроков в пати дабы баланс нормальный был, напоминает мне нашу медицину: нет ноги - ногти стричь не надо, и лодыжку не подвернешь. А обезглавливание - лучшее лекарство от облысения..." (далее Русское Правило №1, РП1) . Как многие могли заметить - это был сарказм. По крайней мере, я так наивно полагал... В реальности же разработчики приняли это высказывание как руководство к действию и дали волю крайней форме ФГМ. Но все по-порядку.
Однажды Игроки (И) возмутились абсолютно хаотичному поведению балансировщика. На что Разработчики (Р) ответили огромной порцией обещаний, смачно приправленных ризотто и соплями с сахаром. И, руководствуясь заявленными маркетологами сроками и РП1, решили срочно все "улучшить". Как это выглядело:
Игроки команды Синие - Разработчикам: Ну что за фигня? Баланс бесится, что ппц :( У них 5 человек 11-го лвла, у нас же максимум 7-й лвл. Вот плин. Разрабы, что с балансом?
Игроки команды Красные - Разработчикам: Ну что за фигня? Баланс бесится, что ппц :( У них 12 человек в команде, у нас же всего 7. Вот плин. Разрабы, что с балансом?
Разработчик А - Разработчику Б: Слышь, че за хня? О_о
Р-Б - Р-А: Я хз, вроде в коде все нормально... А че они вайнят?
Р-А - Р-Б: Хм, говорят дисбаланс дикий, в одной команде 7 человек, но за порогом; а в другой 12 до порога.
Р-Б - Р-А: Ну, блин, давай трейсом пролезу по коду, может где че найду.
Менеджер / Маркетолог: Я те полезу! У нас сроки, релизы! Обещани-бла! Бла-бла-бла, бла-бла-бла! Бла! (Кстати, именно так программисты слышат завораживающие речи политруков, менеджеров и маркетологов)
Р-Б - Р-А: Понятно... Тогда ща тупо ограничу количество игроков в команде, чтоб баланс насильно докидывал в обе до 10-ти.
Р-А - Р-Б: Дооо (*facepalm), вот теперь намного лучше! Теперь у одних 5 человек 11-го плюс 5 - 4-8, а у других 10 - 4-9. Ппц, тчк. Опять вайна будет...
Р-Б - Р-А: Дык, и че прикажешь делать? Мне еще вон там пилить, е-мое!
Р-А - Р-Б: Эм, как вариант, убери отображение лвлов в гриде игроков. Меньше знаешь - крепче спишь...

Реприза.
Прямо как в анекдоте:
В кают-компанию капитана врывается матрос:
М: Капитан, мостик горит!
К: Херня...
На том и порешили.

С Вашего позволения, продолжу: Разработчики, онлайн игры, в которых какие-либо расчеты вынесены с серверной части на клиентскую - прошлый век. Это лишняя брешь в устойчивости серверной части ко взлому (т.н. читерству). И не надо говорить, что у Вас такого нет. Т.к. иначе это свидетельствует о том, что Ваш игровой сервер уже успешно взломан молодыми умами (на ОБТ, epic fail). Привожу примеры, имевшие место быть, свидетелем коих я являлся лично:
- инквизитор, бегающий со скоростью, в три-четыре раза превышающую обычную. При этом создавалось впечатление, что он телепортируется. При остановке, он случайным образом перемещался в радиусе 5-ти своих корпусов от точки останова. Он попадает отлично, по нему попасть - увы. Это явление подтвердили как игроки с моей команды, так и с противоположной;
- опять же инквизитор, у которого флаг (который "всегда за спиной врага") никогда не выходил из невидимости (покрыт этой "зеленой жижей", как дружеский паладин в невидимости). Это явление подтвердили игроки с моей команды;
- и снова инквизитор (epic win!) 6-го уровня. Силовой удар сквозь блок со 100% шансом убивает любого персонажа любого уровня (14-го танка и 15-го берса точно).
- и самое вкусное напоследок: канонир, у которого тесла-башни, а так же его пулемет, стреляли через всю карту, т.е. игнорируя правило дальности полета снаряда / молнии. При этом урон наносимый игрокам был тоже увеличен: орк танк 9-го уровня умирал от 5-ти попаданий тесла.
Вывода всего два: либо сервер уже взломан, либо Вы наплужили расчеты в клиент. Выбирайте сами.

Так что, вот такие хлебобулочные изделия, господа хорошие. Вот где все ваши сроки.
Но хочу заметить, непосредственно к программистам-разработчикам никаких вопросов / претензий не имею. Т.к. они способны все исправить / доделать / сбалансировать / улучшить - дайте время, объясните характер поломки (читайте выше)... Мои претензии к маркетологам и менеджерам, т.н. главам и руководителям: Ваши сроки нам до срОки (вот тут я мог ошибиться в правильности выбора гласной)! Нас интересует качество продукции! Или вы, как компания HTC? - в кратчайшие сроки выпустим 4-х (на самом деле 5-ти) ядерный HTC ONE X (на базе nVidia Tegra 3), и плевать, что ядро - УГ, софт сырой, допсофта нет и в помине. Лишь бы быстрее, чем конкуренты!? Тогда будьте готовы, как и HTC сейчас, сосать лапу. Ну или пытаться оттереть, пардоньте, говно со своего продукта различными свистелками / перделками / РП1.
Создать хороший имидж "с нуля" гораздо проще, чем "отмыть" старый.

Хотя, отношение Разработчиков к Игрокам красной нитью проходит сквозь каждую тему этого форума:
Р: Ты кыто такой?! Давай, дасвиданыя!
Обращение к Игрокам: извините за бисер. Но, думаю, Разработчики вычистят...

Добавление 1: Первый раз вычистили за 20 секунд. А контора, контора-то не спит :)
Добавление 2: Второй раз вычистили за 60 секунд. Эх, контора...
Добавление 3: Отредактировано 04/07/2012 3:35 pm


Последний раз редактировалось NemetZ Ср июл 04, 2012 3:35 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Ср июл 04, 2012 2:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
А Вы можете сказать когда это было, какие ники были у персонажей, в идеале если есть видео с этим процессом?
Так очень сложно, что-то сказать.

И старайтесь писать подобные вещи в отведенных для этого темах.


Ср июл 04, 2012 2:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
Моя вина, скриншотов и тем более видео-записей не делал. Так что с этой точки зрения, мои фразы - баснословие и словоблудие.
Но, к счастью для меня, я не преследую целей наказать пытливые умы. Моя цель указать на присутствующие проблемы. По крайней мере, достучаться сквозь сонмище модераторов до ушей непосредственных разработчиков. Если на сервере ведется лог сообщений, боев, то отследить нарушителя (по крайней мере канонира) труда не составит. Было бы желание. Но опять же повторюсь: "я не преследую целей наказать пытливые умы". А перечисленные мной проблемы - действительно существуют, это факт. Для меня, по крайней мере.

Добавлено: А количество людей в группе, жесткий баланс по количеству, скрытие уровней игроков - сторона одной медали. Так что написанное мной имеет к этой теме непосредственное отношение.


Ср июл 04, 2012 2:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
1)это не носит повального явления
2)отследить по описанию "это был канонир" невозможно, сами понимаете, что канониров тысячи
3)проблема может быть у нас, но пока, все что Вы описали, похожи на сетевые проблемы, которые могут быть у Вас, у нас, где-то по пути, а может и читы, но, повторюсь, пока ни одного подтвержденного читера не было


Ср июл 04, 2012 2:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
Естественно, так же как и на выборах не было замечено ни одного нарушения... Это нормально. Все зависит от поставленных целей и желания этих целей достичь.
Повальное явление? Я понял, вы ждете, когда группы игроков расскажут друг другу о механизме обхода математической модели сервера, и в каждом бою будет 3-4 читера из 20 играющих. Тоже вариант. Хотелось бы на это посмотреть. А лучше всего 1-3 группы таких людей с одной стороны.
Сетевые проблемы... Хм... Если проблемы связи между клиентом и сервером - это приведет лишь к тому, что сервер не будет получать команды от игрового клиента, соответственно, данный персонаж для других игроков будет стоять на месте, а для данного персонажа максимум будет передан вектор движения других игроков (это, конечно, если синхронизация векторная корреляционная, а не точечная трехмерная). Или просто все застынет, кроме интерактивных объектов в клиенте.
Отследить по описанию? Например: мой ник такой-то, я играл со такого до такого времени GMT, такого дня, на такой-то карте была встреча с этим канониром, несколько игроков писали в общий чат обращение к этому игроку с просьбой выключить чит... Куда уж точнее. Я знаю, что ведется полный лог карт / боев / команд / чатов. Это нормальное явление для тестирования. В таком случае, так ли "невозможно"? Если это не так - это печально.

Очень прошу прощения у знатоков, но в мой главный пост закралась ошибка: первые три пункта - не "паладин", а "инквизитор". Сейчас все исправлю.


Последний раз редактировалось NemetZ Ср июл 04, 2012 7:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср июл 04, 2012 3:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
NemetZ писал(а):
Естественного, так же как и на выборах не было замечено ни одного нарушения... Это нормально. Все зависит от поставленных целей и желания этих целей достичь.
Повальное явление? Я понял, вы ждете, когда группы игроков расскажут друг другу о механизме обхода математической модели сервера, и в каждом бою будет 3-4 читера из 20 играющих. Тоже вариант. Хотелось бы на это посмотреть. А лучше всего 1-3 группы таких людей с одной стороны.
Сетевые проблемы... Хм... Если проблемы связи между клиентом и сервером - это приведет лишь к тому, что сервер не будет получать команды от игрового клиента, соответственно, данный персонаж для других игроков будет стоять на месте, а для данного персонажа максимум будет передан вектор движения других игроков (это, конечно, если синхронизация векторная корреляционная, а не точечная трехмерная). Или просто все застынет, кроме интерактивных объектов в клиенте.
Отследить по описанию? Например: мой ник такой-то, я играл со такого до такого времени GMT, такого дня, на такой-то карте была встреча с этим канониром, несколько игроков писали в общий чат обращение к этому игроку с просьбой выключить чит... Куда уж точнее. Я знаю, что ведется полный лог карт / боев / команд / чатов. Это нормальное явление для тестирования. В таком случае, так ли "невозможно"? Если это не так - это печально.

1)Откуда Вы знаете какие логи ведутся?
2)Я пытаюсь узнать о проблеме, Вы начинаете ерничать
3)Сетевые проблемы выглядят как телепорт, т.к. пакеты до сервака на доходят, потом доходят и персонаж перемещается на актуальную точку
4)Подробное описание проблемы, с именами и временем поможет, в Вашем сообщение нет ничего, кроме Ваших догадок и обвинений

Будьте добры, успокойтесь и начните общаться нормально


Ср июл 04, 2012 3:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 3:24 pm
Сообщения: 70
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
3) Телепортацию подтверждаю :) сидели в скайпе, я видел как он телепортировался. Раньше считал, что это тоже чит, пока не увидел, что мой партнёр так лагает :) Он сам говорил, блин, что ж так лагает. В этот момент у него инет жутко тормозил.


Последний раз редактировалось Stels Ср июл 04, 2012 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 04, 2012 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
о чем и речь


Ср июл 04, 2012 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
Один раз на чудной Йоте поиграл, вот так и лагало, то трупом ползал, то дох постоянно, то меня орк лупасит а я не мру, ну вот как-то так.


Ср июл 04, 2012 3:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: В пати больше трех не собираться
Hans,
1)Откуда Вы знаете какие логи ведутся? - Я не по-наслышке знаком с процессом разработки нагруженных систем. В режиме тестирования, обычно, конечно же, стараются логировать все. Чем больше - тем лучше. Для систематизации и анализа. Например сектора карт для выявления ошибок в геодате и т.д.
2)Я пытаюсь узнать о проблеме, Вы начинаете ерничать - сарказм в понятие "ёрничать" не входит. Проблемы перечислены по пунктам.
3)Сетевые проблемы выглядят как телепорт, т.к. пакеты до сервака на доходят, потом доходят и персонаж перемещается на актуальную точку - тогда вопрос, актуальную точку для кого: клиента или сервера? Если сервер не обработал пакет от клиента, то и конферм клиент от сервера не получил, соответственно клиент должен скорректировать оффсет. Или не так? Как же TTL, PCT? Очень интересно узнать.
4)Подробное описание проблемы, с именами и временем поможет, в Вашем сообщение нет ничего, кроме Ваших догадок и обвинений - какие догадки, какие обвинения? Высказано мое личное мнение о действиях Разработчиков / Менеджеров / Маркетологов в форме легкого ироничного фарса. Да, я обратил внимание на необычные ситуации с которыми мне довелось столкнуться. Я даже не надеюсь, что я, обычный смертный, смогу хоть как-то повлиять на подтвержденный подписями, печатями, уймой нотариусов и, что важнее, проведенных платежей, порядок разработки программного продукта.

Будьте добры, успокойтесь и начните общаться нормально - Я добр, спокоен, общаюсь нормально. Но спасибо за заботу о моем здоровье.
Вот, кстати, еще несколько занимательных ситуаций:
- на каменоломне гномов, если едешь на поезде (поезд уже в движении), поставить тотем / телепорт / пушку / капкан / теслу и пр. игровые объекты невозможно, т.к. инерция полностью отсутствует: как только предмет отпускается, он начинает падать относительно точки на земле (а не поезде, как должно было бы быть) игнорируя скорость движения;
- тот же поезд, прыжок, упираешься спиной к стенке вагона сзади и паришь. Даже после остановки. Пока не убьют.
Вообще, физика прыжка, падения реализована так интересно, что создается впечатление, что гравитация в игре примерно 0.3-0.4G.

Stels,
Я указал на проблемное место. Как с доктором, мое дело указать на проблему, а знающие люди пусть думают, что это такое. Пример: я пришел к доктору и говорю: - Доктор, у меня левое бедро сильно колет и болит! И либо доктор скажет: "Достань кнопку из кармана, дебил!", либо - "Срочно на операцию!".
Но данная ситуация свидетельствует о не продуманной реализации обмена данными клиент-сервер-клиенты.


Последний раз редактировалось NemetZ Ср июл 04, 2012 4:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 04, 2012 4:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB