 |
Автор |
Сообщение |
Ургамеш
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:46 pm Сообщения: 20
|
 Re: Баланс again
Пост одно большое ИМХО (ну как обычно)) Неприятная ситуация с балансом сложилась из за того, что застакалось два фактора: 1)сделали новый балансер 2) убрали отображение уровней в итоге балансер на данный момент кривоватый, играл несколько игр, во всех одна и та же ситуация - тотальная доминация одной команды над другой, а если учитывать, что еще при этом не понятно, кто какого уровня ситуация усугубляется. Нужно было отладить балансер и только потом убирать отображение лвлов. Мне интересно играть когда до самого конца сохраняется интрига, а не когда одна команда фармит другую и не важно на какой ты стороне в этот момент находишься - это отстой. Лично я желаю успеха и процветания данному проекту, но нынешний патч подпортил отношение к игре, вчера играл с удовольствием, сегодня же после патча, играть настроения нет.
|
Пт июн 29, 2012 10:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс again
Ургамеш, как показали наши тесты. Проливать раунд может даже команды с абсолютно одинаковыми статами. Всё зависит от сыгранности команды.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 29, 2012 10:07 pm |
|
 |
serf
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 6:03 pm Сообщения: 120
|
 Re: Баланс again
Да уж, с новым балансером еще не играл и после вышеозвученного что-то и не хочется  Ведь и до патча именно баланс для меня был самым "слабым звеном" в Панзаре, а теперь получается что балансит уще хуже да еще и не понять с кем и против кого приходится воевать? Это ж как, раньше можно было сразу с опаской бегать, видя перекаченных вражин, дабы не словить ваншота через блок. А теперь, эмпирическим путем, начнешь опасаться только после первого ваншота  Хоть это и самый простой/примитивный прием касательно баланса, но что-то положительное в сокрытии уровней все таки есть - наверное не так сильно травмируется детская психика при виде вражин уровнем в трое выше собственного, может и зайду как-нибудь оценить  Но, в любом случае, по-моему хотя бы в таблице по окончании боя уровни обязательно стоит показывать. А там уже будет видно приживется ли вообще данное балансное новшество.
Последний раз редактировалось serf Пт июн 29, 2012 10:34 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
|
Пт июн 29, 2012 10:11 pm |
|
 |
Ургамеш
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:46 pm Сообщения: 20
|
 Re: Баланс again
Я понимаю, что вы старались сделать балансер более качественным, но на практике что то не срослось, если прочитаете данный пост просьба одна: поработайте еще над балансером пожалуйста.
|
Пт июн 29, 2012 10:20 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Баланс again
И действительно, если бы игры, описанные Ургамешом, имели место только в исключительных случаях, то всё бы было норм. На самом же деле это, увы, не так. И теперь даже непонятно, что именно не так: баланс кривой или руки? Необходимо было сначала повышать онлайн, совершенствовать алгоритмы распределения, а уже потом убирать отображение уровней. НО зачем тогда надо будет убирать уровни, когда все будет в порядке, и не будет такого кипиша по этому поводу?
Напоминает ситуацию с законом о ношении огнестрельного оружия: с одной стороны, общество ещё до него не доросло, а с другой - когда дорастет, закон уже не будет актуален.
Сделайте отображение уровней хотя бы после боя (если их убрали из-за деморализующего эффекта), чтобы можно было сделать выводы.
|
Пт июн 29, 2012 10:23 pm |
|
 |
ПрыгучийТаракан
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 6:47 pm Сообщения: 20
|
 Re: Баланс again
Смысл не в статистике. В играх жанра TF одинаковые статы нужны для того, чтобы выигрывала команда не тупым запасом здоровья и огромным уроном, а мастерством. А то получается бальное MMORPG где собственно игроки с большим уровнем раносят пачки мелких уровней. Если вы сделаете баланс по уровням, то игра действительно изменится, та же поддержка вдвоем может снести инквизитора или даже танка.
|
Пт июн 29, 2012 10:26 pm |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Баланс again
Балансер действительно кривоват. Попадают в одну команду 3 сапера и хилов нет, в другую 3 канонира,2 хила, в команде с канонирами саперов нет. Масса примеров, будем ждать перемен.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Сб июн 30, 2012 12:34 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Баланс again
Баланс стал намного лучше, чем был.
_________________
|
Сб июн 30, 2012 12:55 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Баланс again
Баланс стал намного хуже чем был
|
Сб июн 30, 2012 1:14 am |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Баланс again
Верно, надо сначала онлайн повышать, а потом уже с балансером ковыряться. А то получается сейчас балансер пытается раскидать ровно 3 танков и 2 берсов (утрирую), и все разного лвла.
_________________ GGW
|
Сб июн 30, 2012 2:19 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|