 |
Автор |
Сообщение |
-=BeRsErK=-
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm Сообщения: 296 Откуда: Saint-Peterburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
вот почему хочу покупать новый комп P.S. можно когда я выберу комп спрошу у тебя норм он или нет?
_________________ 29 лвл TheCheater -берс 30 лвл TheCheater228 -инк 25 лвл КаНоНир -канонир приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм
Последний раз редактировалось -=BeRsErK=- Пт июн 29, 2012 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 29, 2012 4:43 pm |
|
 |
GoFaN
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:24 am Сообщения: 9
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да, да , очень хорошо, только у тех у кого уровень выше он лучше) В игре решает очень много факторов, включая руки, шмот, точку, рандом и тд. Но я привык планировать бой еще до начала(И не один я), а раз не видно лвл, то планировать его намного труднее.
_________________ GoFaN - берс 8 лвл (Основа) xGoFaNx- инк 5 лвл -BulDoZeR- - танк 4 лвл
|
Пт июн 29, 2012 4:43 pm |
|
 |
Stels
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 3:24 pm Сообщения: 70
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вы что серъёзно? А почему в игре такая странная физика у персонажей? Особенно бесят прыжки и летания над объектами. Типо летит над ящиком или камнем, ппц. Персонажи как-будто надувные какие-то, прыгая с камня или какой-то высоты летят так медленно. Например убитые персонажи или объекты в игре летают нормально, почему не сделаете для всех объектов(включая персонажей) в игре?
|
Пт июн 29, 2012 4:45 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
абсолютно, все статы на шмоте
|
Пт июн 29, 2012 5:18 pm |
|
 |
GoFaN
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:24 am Сообщения: 9
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ага, я уже выше писал что это не совсем точно.
_________________ GoFaN - берс 8 лвл (Основа) xGoFaNx- инк 5 лвл -BulDoZeR- - танк 4 лвл
|
Пт июн 29, 2012 5:20 pm |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ну а всетаки, почему решили скрыть уровень в таблице игроков? Лично мне это несет некоторые неудобства (и в плане оценки противника, и в плане взаимодействия внутри команды), хоть и не критичные, но все же. Минусы этого решения вобщем-то очевидны, вот и хотелось бы узнать от разработчиков, какая польза от такого нововведения? Не уж то все ради того, чтоб игроки меньше вайнили на форуме о балансе?
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пт июн 29, 2012 5:58 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если бы вы пользовались поиском, вы бы нашили тему, где написано и почему мы так сделали.
Смотрите на экипировку. По ней можно понять сильный противник или нет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 29, 2012 5:59 pm |
|
 |
Qlllk
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:54 pm Сообщения: 62
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Где можно снять предупреждение/разбаниться, или как обжаловать решение "суда" на бан, если он был дан ни за что, хотя, мне говорит окошечко в лаунчере :
Вы получили предупреждение 1 Дата: 29.06.2012 Время: 13:48 Тип блокировки: Speed Hack
Никаких читов, скриптов и тому подобной мерзоты не было использовано, прошу проверить логи или какая у вас там система... ну и снять с меня бан/предупреждение, т.к. получено оно было не справедливо. В дополнение скажу, что читов не использую даже в однопользовательских проектах, т.к. отбивает интерес игры. Спасибо за внимание
|
Пт июн 29, 2012 6:02 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Пожалуйста, пришлите имя своей учетной записи (адрес почты, на которую регались) на comьunity@panzar.com и мы проверим.
|
Пт июн 29, 2012 6:12 pm |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Извините, но в теме посвященной конкретно этой обнове прямого ответа на вопрос я не нашел. А насчет смотреть по эквипу, это предполагается, что игрок должен помнить визуально все тиры эквипа для каждого из персонажей? На мой взгляд, всетаки, прежняя система была удобнее, зачем умножать сущности сверх необходимого? Собственно я по этому и поинтересовался, в чем плюсы нововведения, но раз это такой секрет, то вопросов больше не имею.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пт июн 29, 2012 6:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|