 |
Автор |
Сообщение |
GoFaN
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:24 am Сообщения: 9
|
 Баланс, любимый баланс!
Доброго времени суток всем! Хочу обсудить уже надоевшую всем тему,а именно "великолепный баланс".Я решил высказать свое мнение и задать некоторые вопросы более опытным игрокам.Итак начнем.В игре постоянно, буквально каждый бой, творится что-то страшное при распределении команд. Сразу кину 1 скрин с которого и начну свой ТОПик.  Итак, это типичный бой. 12 на 8 (Да, да нормально), это был чистый фарм, щяс так любят. Обратите внимание на 3 и 4 уровни...Впрочем уже привычно. Этот скрин я показал, чтобы читатели увидели обычную ситуацию.А вот теперь немного философии... 4ые уровни кидают к 14 и возникает вопрос, что делать 4 инку против 14 гнома? Руки, даже из правильного места, тут не помогут! Дамага не хватит чтобы срубить гнома. А хп то у 4 инка всего 1.1 к. . Напомню, что сносить турели, убирать порты и тотемы, валить магов и причинять прочую гадость основная работа инка в этой игре. Рассмотрим обратную ситуацию, такую как на скрине. Почти в каждом бое происходит разброс по уровню, 3 попадают к 13, те в свою очередь попадают к 5-6, для одних фарм, для других баз рейп. И вот мне стало интересно, с этим будут что-то делать? Я понимаю существуют группы, и можно играть в связке 16-20-24, но почему то (видимо по среднему арифметическому) получается так, что если 12 уровень в связке с 4 вошли в бой, они попадают к 4-10 лвлам. И хорошо получаеться 12 уровню наверно, когда много мяса? Можно сколько угодно орать что все решают руки, что все решает шмот и тд. Но факт есть факт, не реально так играть!Возможно стоит поставить задачу улучшить балансер в этой игре на приорететное место?Например сделать так чтобы игроки подбирались с разницой по уровню в 2-3 уровня максимум, а если в группе заходят в бой 14 и 4 уровень, сделать так чтобы не 14 кидало к 4, а чтобы 4 кидало к 14! Тогда маленькие не будут бегать со своими старшими друзьями и портить игру напару.А если очень захотят пусть сливаются. Щяс многие скажут, дескать баланс есть, если в команде 15 уровень то и в другую баланс ставит примерно такой же или 2-3 поменьше, но! Кто мне скажет что 1 из них не полный нуб, который не то что в команде играть не может, но даже с базы выйти не способен? А если разница между уровнями в команде будет меньше, то 1 такой "скиловик" не подпортит игру всей команде, так как на каждого такого "Скиловика" найдется пряморукий игрок. И вот 2 вопроса: 1. Что вы думаете об этом 2. Что то будет предприниматься, если да, то поделитесь информацией, буду признателен. Спасибо что уделили время.
_________________ GoFaN - берс 8 лвл (Основа) xGoFaNx- инк 5 лвл -BulDoZeR- - танк 4 лвл
Последний раз редактировалось GoFaN Пт июн 29, 2012 3:06 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 29, 2012 1:59 am |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
обещали новый балансер скоро.
_________________ GGW
|
Пт июн 29, 2012 2:26 am |
|
 |
Gore'n'Pain
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:10 am Сообщения: 163
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
Проблема баланса существует. Но не в настолько мрачных красках, из-за вот этих двух "но": 1. Максимальный разброс 10 уровней (3 инка может закинуть максимум против 13 гнома, но от этого не менее больно) 2. Игроки могут объединяться в группы только персонажами, разрыв между уровнями которых не больше 4. Т.е. 4-ый может объединяться с игроками 4-8 уровня, а 20-ый - 16-24. Причем есть возможность создать пати 16-20-24(20 - лидер), в которой разрыв между 16 и 24 явно больше 4-х уровней. Но в таком случае группу просто не закидывает в игру.
|
Пт июн 29, 2012 2:32 am |
|
 |
Eagle_i_am
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 1:53 am Сообщения: 53
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
Нельзя создать группу с разрывом уровней больше 4х. Где-то кто-то из администрации писал, что балас такой, и править его не будут, потому что: 1) Бета, мало людей, иначе игры вообще не будут стартовать. 2) Если вас фармят - вы нубы. Шмот ничего не решает, статы - "это жалкие проценты". 3) Такова жизнь, 4х фармят 14ые, 14х фармят 20ые. 4) Только донат, только хардкор!
|
Пт июн 29, 2012 2:37 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
- так быть не может, только к 13 максимум. Балансит на 10 уровней, то есть если минимальный 3, то максимальный будет 13. - Тут я не понял. 30-15-4 играть не могут в одной игре, это точно. - очень хорошо, поэтому самый мудрый баланс должен быть по уровням взятия новых шмоток, то есть 1-3, 4-6, 7-9 и так далее (сквады соответственно балансить по этому же принципу), это более чем логично. И ни в коем случае не кидать 10го инквиза (к примеру) к 4, 5, 6, ПГ там творит чудеса и все жалуются на читерство, пусть бьет в спину сколько угодно, хоть мильен дамага, но влоб и в блок шмалять всех кого угодно - бред (ну кроме танка, разве что, хотя и танка заковырять с амулетом не составит особого труда), щас берс (основной Damage Dealer) не так страшен как инк. На 25+ ситуация конечно сложная из за низкого онлайна, хотя, если ввести такие рамки, то и на средних уровнях появятся проблемы. Вот когда введут такую систему, тогда можно будет более рационально подходить к балансу классов, а то одних режут, других режут еще больше, третьих не трогают вообще (за счет других они только растут) и получается какая-то сраная какашка. Хороший пример с танком - цепь, которая бесит всех и вся, которая кривая и багоюзная получила кулдаун в 5 секунд, хотя с точно такой же частотой ее и юзали раньше, а УЩ, который делал танка танком - 10 сек, в итоге танки ослабли, но все так же достают всех и вся своей цепью, обламывая все тактические ходы, где логика - не понятно. Про классы так, наболело. P.S. получае ТСЯ. читаем и учимся писатьХотелось бы еще повайнить про опыт, ибо на 25+ (где собрались уже, как минимум, не новички) бывает страшно созерцать когда верх таблички отличается чуть ли не в два, а то и в три раза от середины по количеству очков, но это отдельная тема...
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пт июн 29, 2012 2:39 am |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
Чувак,ты бредишь! 1)Шмот решает на 14+ лвлах! 2) Донат тут ваще ни к чему не привязан... 3) баланс поправят на следующей неделе 4) Только PANZAR, только ХАРДКОР !
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Пт июн 29, 2012 2:48 am |
|
 |
GoFaN
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:24 am Сообщения: 9
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
Прошу прощение, за ошибки касаемо уровня, исправил, не знал) Просто помню как 15 и 14 инки воевали с 4 думал тут разброс лвл вообще не контролится)
_________________ GoFaN - берс 8 лвл (Основа) xGoFaNx- инк 5 лвл -BulDoZeR- - танк 4 лвл
|
Пт июн 29, 2012 3:07 am |
|
 |
Smeshnoi
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm Сообщения: 869 Откуда: Saratov
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
По-моему, бесполезная тема, баланс такой, потому что онлайн маленький, это же бета.
_________________
 Смешной - краб и лалка © That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair © One today is worth two tomorrows © Аргентум - аппендикс дьвола! ©
|
Пт июн 29, 2012 3:08 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
- много чего обещали, ждем...Из положительных моментов могу отметить только более редкие вылеты (о чем я больше всего грезил, но проблему до конца так и не решили), невозможность фарма туреток и донат, все остальное - какая-то хрень с кастрацией скиллов и добавления неудобств. Из особого бреда отмечу: Таймер на суицид 30 сек - ну это вообще п*****, в комментариях не нуждается, 5 сек более чем достаточно. Слоупок поезд - это называется решили проблему с "дергающимися персами на нем", просто рукалицо. Могу сказать что дергаться не перестало до конца, тогда его вообще до скорости велосипеда понизят? Фильтр мата - ОМГ, вам нужны комментарии по нему или %#$&! %#$&! что %#$&! %#$&! сказать?) Хотелось бы добавить еще %#$&! %#$&! и %#$&!..Хм, странно, а ведь я даже не матерился %#$&! Орк сарай - как вообще можно было вводить карту с глюками в игру? Тестеров нет? Крафт предметов, рецептов и т.п. - ну блин введите вы быстрый крафт, люди весь день не крафтят что бы не пропустить игры, а потом часа 2 или 3 тупо сидят залипают в моник пока все это говно соберется, при этом даже свернуть нельзя что бы позалипать в какой-нибудь сериал. Разве нельзя увеличить скорость крафта до 100 мс? А лучше еще быстрее. Экономить время? Не, не слышал... Руны - ну две из них вообще полный бред, с условием что собрать их нормальное количество получится только на 20+ уровне, а зачем на 20+ уровне 24 мастерства и 40 здоровья? на 1 увеличить урон и на 10 мс увеличить выживаемость? Стамина - да, профит от нее есть, но не особо большой. Мана? Только для магичек, остальным она вообще на *** не упала. Руны надо подбирать так, что бы определенному классу был профит от определенных рун, а не использовать 2 вида из 4ех всем классам. Цепь и УЩ - писал выше, не перестану напоминать, тупо бред. ЗЫ Я танком не играю, но понимаю ущербность их нынешней ситуации. AFK менеджер - 180 секунд, то есть в худшем случае играть три минуты без одного, а то и двух персонажей, это просто слив, особенно на быстрых картах (где играют до 500, хотя куда логичнее было бы шпилить до 1000). - я более чем уверен что в близжайшем будущем эта фраза эволюционирует до "Баланс такой, потому что релиз еще сырой", хотя суть останется неизменной...
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
Последний раз редактировалось NECRODEFLORATOR Пт июн 29, 2012 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 29, 2012 3:11 am |
|
 |
Eagle_i_am
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 1:53 am Сообщения: 53
|
 Re: Баланс, любимый баланс!
Не я брежу, я просто перевожу слова AriOrH'a  |  |  |  | Цитата: Ничего не изменится. Разрыв в уровнях будет таким. Люди всегда будут жаловаться на баланс. Это удел любых игр с прокачкой. Всегда найдётся тот, кто не доволен хоть 0.01% преимуществом. Наша игра не безжалостна к игроку - мы не даём много жизней с доспехами, мы не даём много урона оружию. Это лишь жалкие проценты. Поэтому мы считаем, что эти разрывы в уровнях ничего не значат. Поэтому мы уберём отображение уровней, так как они не важны, а вызывают кучу негодования. Люди заходят жаловаться на форум, а мы по статистике видим, что подавляющее большинство игр (80%), заканчиваются равным противостоянием игроков (фарм), не смотря на численные и уровневые перевесы. Мы просто ещё сделаем, что больше не будет игр где играет 7 на 13. Максимальный численный перевес не больше 2 игроков. И новички будут играть с меньшими уровнями. В остальном всё останется прежним. |  |  |  |  |
viewtopic.php?f=26&t=4254&p=917992 fimisпостам о том, что "баланс поправят на следующей неделе" почти месяц сроку, и если покопать более старые темы, то полгода назад тоже так писали
Последний раз редактировалось Eagle_i_am Пт июн 29, 2012 3:12 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 29, 2012 3:11 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|