Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 07, 2025 6:19 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Баланс, любимый баланс! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:24 am
Сообщения: 9
Сообщение Баланс, любимый баланс!
Доброго времени суток всем!
Хочу обсудить уже надоевшую всем тему,а именно "великолепный баланс".Я решил высказать свое мнение и задать некоторые вопросы более опытным игрокам.Итак начнем.В игре постоянно, буквально каждый бой, творится что-то страшное при распределении команд.
Сразу кину 1 скрин с которого и начну свой ТОПик.
Изображение

Итак, это типичный бой. 12 на 8 (Да, да нормально), это был чистый фарм, щяс так любят. Обратите внимание на 3 и 4 уровни...Впрочем уже привычно. Этот скрин я показал, чтобы читатели увидели обычную ситуацию.А вот теперь немного философии...
4ые уровни кидают к 14 и возникает вопрос, что делать 4 инку против 14 гнома? Руки, даже из правильного места, тут не помогут! Дамага не хватит чтобы срубить гнома. А хп то у 4 инка всего 1.1 к. . Напомню, что сносить турели, убирать порты и тотемы, валить магов и причинять прочую гадость основная работа инка в этой игре. Рассмотрим обратную ситуацию, такую как на скрине. Почти в каждом бое происходит разброс по уровню, 3 попадают к 13, те в свою очередь попадают к 5-6, для одних фарм, для других баз рейп.

И вот мне стало интересно, с этим будут что-то делать? Я понимаю существуют группы, и можно играть в связке 16-20-24, но почему то (видимо по среднему арифметическому) получается так, что если 12 уровень в связке с 4 вошли в бой, они попадают к 4-10 лвлам. И хорошо получаеться 12 уровню наверно, когда много мяса?

Можно сколько угодно орать что все решают руки, что все решает шмот и тд. Но факт есть факт, не реально так играть!Возможно стоит поставить задачу улучшить балансер в этой игре на приорететное место?Например сделать так чтобы игроки подбирались с разницой по уровню в 2-3 уровня максимум, а если в группе заходят в бой 14 и 4 уровень, сделать так чтобы не 14 кидало к 4, а чтобы 4 кидало к 14! Тогда маленькие не будут бегать со своими старшими друзьями и портить игру напару.А если очень захотят пусть сливаются.

Щяс многие скажут, дескать баланс есть, если в команде 15 уровень то и в другую баланс ставит примерно такой же или 2-3 поменьше, но! Кто мне скажет что 1 из них не полный нуб, который не то что в команде играть не может, но даже с базы выйти не способен? А если разница между уровнями в команде будет меньше, то 1 такой "скиловик" не подпортит игру всей команде, так как на каждого такого "Скиловика" найдется пряморукий игрок.

И вот 2 вопроса:
1. Что вы думаете об этом
2. Что то будет предприниматься, если да, то поделитесь информацией, буду признателен.

Спасибо что уделили время.

_________________
GoFaN - берс 8 лвл (Основа)
xGoFaNx- инк 5 лвл
-BulDoZeR- - танк 4 лвл


Последний раз редактировалось GoFaN Пт июн 29, 2012 3:06 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июн 29, 2012 1:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
обещали новый балансер скоро.

_________________
GGW


Пт июн 29, 2012 2:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:10 am
Сообщения: 163
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Проблема баланса существует. Но не в настолько мрачных красках, из-за вот этих двух "но":
1. Максимальный разброс 10 уровней (3 инка может закинуть максимум против 13 гнома, но от этого не менее больно)
2. Игроки могут объединяться в группы только персонажами, разрыв между уровнями которых не больше 4. Т.е. 4-ый может объединяться с игроками 4-8 уровня, а 20-ый - 16-24. Причем есть возможность создать пати 16-20-24(20 - лидер), в которой разрыв между 16 и 24 явно больше 4-х уровней. Но в таком случае группу просто не закидывает в игру.


Пт июн 29, 2012 2:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 1:53 am
Сообщения: 53
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Нельзя создать группу с разрывом уровней больше 4х.
Где-то кто-то из администрации писал, что балас такой, и править его не будут, потому что:
1) Бета, мало людей, иначе игры вообще не будут стартовать.
2) Если вас фармят - вы нубы. Шмот ничего не решает, статы - "это жалкие проценты".
3) Такова жизнь, 4х фармят 14ые, 14х фармят 20ые.
4) Только донат, только хардкор!


Пт июн 29, 2012 2:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm
Сообщения: 1156
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Цитата:
Почти в каждом бое происходит разброс по уровню, 3 попадают к 15,


- так быть не может, только к 13 максимум. Балансит на 10 уровней, то есть если минимальный 3, то максимальный будет 13.

Цитата:
и можно играть в связке 30-15-4


- Тут я не понял. 30-15-4 играть не могут в одной игре, это точно.

Цитата:
И хорошо получаеться 12 уровню наверно, когда много мяса?


- очень хорошо, поэтому самый мудрый баланс должен быть по уровням взятия новых шмоток, то есть 1-3, 4-6, 7-9 и так далее (сквады соответственно балансить по этому же принципу), это более чем логично. И ни в коем случае не кидать 10го инквиза (к примеру) к 4, 5, 6, ПГ там творит чудеса и все жалуются на читерство, пусть бьет в спину сколько угодно, хоть мильен дамага, но влоб и в блок шмалять всех кого угодно - бред (ну кроме танка, разве что, хотя и танка заковырять с амулетом не составит особого труда), щас берс (основной Damage Dealer) не так страшен как инк. На 25+ ситуация конечно сложная из за низкого онлайна, хотя, если ввести такие рамки, то и на средних уровнях появятся проблемы.
Вот когда введут такую систему, тогда можно будет более рационально подходить к балансу классов, а то одних режут, других режут еще больше, третьих не трогают вообще (за счет других они только растут) и получается какая-то сраная какашка. Хороший пример с танком - цепь, которая бесит всех и вся, которая кривая и багоюзная получила кулдаун в 5 секунд, хотя с точно такой же частотой ее и юзали раньше, а УЩ, который делал танка танком - 10 сек, в итоге танки ослабли, но все так же достают всех и вся своей цепью, обламывая все тактические ходы, где логика - не понятно. Про классы так, наболело.

P.S. получаеТСЯ. читаем и учимся писать

Хотелось бы еще повайнить про опыт, ибо на 25+ (где собрались уже, как минимум, не новички) бывает страшно созерцать когда верх таблички отличается чуть ли не в два, а то и в три раза от середины по количеству очков, но это отдельная тема...

_________________
ИзображениеИзображение
www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator
Steam Profile
Telegram


Пт июн 29, 2012 2:39 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Eagle_i_am писал(а):
Нельзя создать группу с разрывом уровней больше 4х.
Где-то кто-то из администрации писал, что балас такой, и править его не будут, потому что:
1) Бета, мало людей, иначе игры вообще не будут стартовать.
2) Если вас фармят - вы нубы. Шмот ничего не решает, статы - "это жалкие проценты".
3) Такова жизнь, 4х фармят 14ые, 14х фармят 20ые.
4) Только донат, только хардкор!



Чувак,ты бредишь!

1)Шмот решает на 14+ лвлах!
2) Донат тут ваще ни к чему не привязан...
3) баланс поправят на следующей неделе
4) Только PANZAR, только ХАРДКОР !

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пт июн 29, 2012 2:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:24 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Прошу прощение, за ошибки касаемо уровня, исправил, не знал) Просто помню как 15 и 14 инки воевали с 4 думал тут разброс лвл вообще не контролится)

_________________
GoFaN - берс 8 лвл (Основа)
xGoFaNx- инк 5 лвл
-BulDoZeR- - танк 4 лвл


Пт июн 29, 2012 3:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm
Сообщения: 869
Откуда: Saratov
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
По-моему, бесполезная тема, баланс такой, потому что онлайн маленький, это же бета.

_________________
Изображение
Смешной - краб и лалка ©
That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair ©
One today is worth two tomorrows ©

Аргентум - аппендикс дьвола! ©


Пт июн 29, 2012 3:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm
Сообщения: 1156
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Цитата:
обещали новый балансер скоро.


- много чего обещали, ждем...Из положительных моментов могу отметить только более редкие вылеты (о чем я больше всего грезил, но проблему до конца так и не решили), невозможность фарма туреток и донат, все остальное - какая-то хрень с кастрацией скиллов и добавления неудобств.
Из особого бреда отмечу:
Таймер на суицид 30 сек - ну это вообще п*****, в комментариях не нуждается, 5 сек более чем достаточно.
Слоупок поезд - это называется решили проблему с "дергающимися персами на нем", просто рукалицо. Могу сказать что дергаться не перестало до конца, тогда его вообще до скорости велосипеда понизят?
Фильтр мата - ОМГ, вам нужны комментарии по нему или %#$&! %#$&! что %#$&! %#$&! сказать?) Хотелось бы добавить еще %#$&! %#$&! и %#$&!..Хм, странно, а ведь я даже не матерился %#$&!
Орк сарай - как вообще можно было вводить карту с глюками в игру? Тестеров нет?
Крафт предметов, рецептов и т.п. - ну блин введите вы быстрый крафт, люди весь день не крафтят что бы не пропустить игры, а потом часа 2 или 3 тупо сидят залипают в моник пока все это говно соберется, при этом даже свернуть нельзя что бы позалипать в какой-нибудь сериал. Разве нельзя увеличить скорость крафта до 100 мс? А лучше еще быстрее. Экономить время? Не, не слышал...
Руны - ну две из них вообще полный бред, с условием что собрать их нормальное количество получится только на 20+ уровне, а зачем на 20+ уровне 24 мастерства и 40 здоровья? на 1 увеличить урон и на 10 мс увеличить выживаемость? Стамина - да, профит от нее есть, но не особо большой. Мана? Только для магичек, остальным она вообще на *** не упала. Руны надо подбирать так, что бы определенному классу был профит от определенных рун, а не использовать 2 вида из 4ех всем классам.
Цепь и УЩ - писал выше, не перестану напоминать, тупо бред. ЗЫ Я танком не играю, но понимаю ущербность их нынешней ситуации.
AFK менеджер - 180 секунд, то есть в худшем случае играть три минуты без одного, а то и двух персонажей, это просто слив, особенно на быстрых картах (где играют до 500, хотя куда логичнее было бы шпилить до 1000).

Цитата:
По-моему, бесполезная тема, баланс такой, потому что онлайн маленький, это же бета.


- я более чем уверен что в близжайшем будущем эта фраза эволюционирует до "Баланс такой, потому что релиз еще сырой", хотя суть останется неизменной...

_________________
ИзображениеИзображение
www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator
Steam Profile
Telegram


Последний раз редактировалось NECRODEFLORATOR Пт июн 29, 2012 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июн 29, 2012 3:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 1:53 am
Сообщения: 53
Сообщение Re: Баланс, любимый баланс!
Не я брежу, я просто перевожу слова AriOrH'a

Цитата:
...Потом мы сравниваем не человека с человеком, а команду с командой. И последнее. Одев один комплект доспехов, вы не очень-то много здоровья себе прибавляете. Оденьте шапку первого уровня и двадцатого и посмотрите разницу.

Цитата:
Ничего не изменится. Разрыв в уровнях будет таким. Люди всегда будут жаловаться на баланс. Это удел любых игр с прокачкой. Всегда найдётся тот, кто не доволен хоть 0.01% преимуществом. Наша игра не безжалостна к игроку - мы не даём много жизней с доспехами, мы не даём много урона оружию. Это лишь жалкие проценты. Поэтому мы считаем, что эти разрывы в уровнях ничего не значат. Поэтому мы уберём отображение уровней, так как они не важны, а вызывают кучу негодования. Люди заходят жаловаться на форум, а мы по статистике видим, что подавляющее большинство игр (80%), заканчиваются равным противостоянием игроков (фарм), не смотря на численные и уровневые перевесы. Мы просто ещё сделаем, что больше не будет игр где играет 7 на 13. Максимальный численный перевес не больше 2 игроков. И новички будут играть с меньшими уровнями. В остальном всё останется прежним.

Цитата:
Это бесполезно, нытики о балансе будут всегда и в любой игре. Нужно просто убрать объективно неприятные моменты и потом троллить тех кто свои поражения списывают на дисбаланс. Жизнь вообще несправедлива - везде дисбаланс.

Цитата:
обычно одна команда просто плохо играет

viewtopic.php?f=26&t=4254&p=91799

2 fimis
постам о том, что "баланс поправят на следующей неделе" почти месяц сроку, и если покопать более старые темы, то полгода назад тоже так писали


Последний раз редактировалось Eagle_i_am Пт июн 29, 2012 3:12 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июн 29, 2012 3:11 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB