 |
Канонир - решение проблемы
Автор |
Сообщение |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Канонир - решение проблемы
все остальные же не имеют подручный пулемет. просто вы наверно не видели замену стволов вживую, с разворотом на 360 градусов они превратятся в нечто неубиваемое. Аргумент,чтобы накопить на стволы,нужно много времени-не очень, Тогда саперам с их танком за 200 очков надо выдавать установку залпового огня с эффектом "хамелеон"
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
Последний раз редактировалось Mishail Чт июн 28, 2012 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июн 28, 2012 9:32 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Ну может на 360 градусов это через чур, но 270, усилили бы турель довольно сильно.
_________________
|
Чт июн 28, 2012 9:34 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир - решение проблемы
вот те кто предлагают поворот увеличить стволы то видели?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт июн 28, 2012 9:53 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Канонир - решение проблемы
а вообще фиг с ним с поворотом, просто дайте строить ее везде без ограничений, и все проблемы решатся сами собой.
_________________
|
Пт июн 29, 2012 2:24 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир - решение проблемы
я знаю несколько мест куда со спины к туре не подобраЦЦо - думаешь это нормально?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июн 29, 2012 9:15 am |
|
 |
Богельф
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 8:37 pm Сообщения: 15
|
 Re: Канонир - решение проблемы
А может дать скил примерно за 100 ЦП, которым можно было проапгрейдить пушку на поворот на 360 и наверно 5 ЦП за один удар молотком, которым канониры и саперы чинят 10% ХП постройкам, ведь они не такие тупые, чтобы уметь строить и не знать, что такое починка и разворот на 360
_________________ Танк-Mr.БольшойЩит-21 лвл Ледяная Ведьма-Terzuola-12 лвл Инквизитор-Чпокну в ж...-15 лвл Берсерк-Зеленый Геракл-13 лвл Канонир-Мальчик Палец-13лвл Сапер-Заноза в жопе-13 лвл Паладин-Не умрёшь-5 лвл
|
Пт июн 29, 2012 1:31 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир - решение проблемы
не парься, этого не будет.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июн 29, 2012 3:59 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Идеально было бы градусов 250 без стволов, и как есть со стволами - в итоге было бы не слишком имбово.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт июн 29, 2012 4:44 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Я сейчас посмотрел повнимательние, у канонира поворот стволов около 90%, амы размечтались о 360, пусть будет хотябы 180!
_________________
|
Пт июн 29, 2012 10:03 pm |
|
 |
Богельф
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 8:37 pm Сообщения: 15
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Кароче фиг с этим отхилом построек. Дайте просто поворот на 270 и строить там где пушка пропихнется. И все будут рады ну кроме плакс. Например там орков и инквов которые дальнюю стрельбу не качают.
_________________ Танк-Mr.БольшойЩит-21 лвл Ледяная Ведьма-Terzuola-12 лвл Инквизитор-Чпокну в ж...-15 лвл Берсерк-Зеленый Геракл-13 лвл Канонир-Мальчик Палец-13лвл Сапер-Заноза в жопе-13 лвл Паладин-Не умрёшь-5 лвл
|
Сб июн 30, 2012 12:36 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|