Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 11:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
FAKEL1995 капец сядь и прочитай блин 18 страниц
1. с обновлениями КАК ВО ВСЕХ ОНЛАЙН ИГРАХ будут как можно быстрее исправлять баги
2. в кс текстуры пробиваются ак47 если ты в этой игре найдеш ак47 текстуры будут пробиватся а от мушкета сомневаюсь
3. какие аддоны игра еще не вышла :?:
4. про расы вообще вопрос глупый
5. убейся со своими душами


Пт июн 04, 2010 10:16 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ого сколько вопросов.... 8))

Вот ответы на некоторые из них
1. Игра очень похожа на TF2 по ощущениям. Так же быстро, динамично, реиграбельно + прибавьте к этому шмот который можно прокачивать. Понятно что при таком подходе игрок А будет мощнее игрока Б. Но мы не считаем это проблемой, т.к. мы не разносили баланс сил так же сильно как и в WOW. Конечно во многом зависит от того как вы играете.
2. Дропа не будет. Возможно на бой можно будет разыгрывать вещи. Но пока это только на стадии обсуждения. В основном все вещи можно будет купить в магазине за деньги полученные в бою.
3. Физические объекты есть, но они особо не имеют смысла т.к. весь бой происходит вблизи. Можно конечно раздолбать пушкой или файрболом бочки или изгородь. 8)

Мы не делали приоритетов на расы. Нельзя сказать, что кто-то сильнее кого-то. Просто каждая раса под немного разные стили геймплея, но если какая-то раса становится мощнее мы ищем пути её сбалансировать. Ещё раз повторюсь, что в любом случае идеального баланса 1 на 1 не выйдет, так как персонаж может быть улучшен. Для балансировки мы используем боевую стоимость которая не позволит выйти 10рым крутым игрокам против 10рых новичков. А при этом возможные самые разные комбинации - один очень крутой, на 7 человек простых или 10 крутых на 10 крутых или все игроки простые. А баланс.... его можно делать всегда и работы по балансу ведутся постоянно и будут вестись после релиза, т.к. мы не планируем бросать игру сразу после релиза. Будет много апдейтов и нового контента. В игре есть апдейтер и через него будет постоянно заливаться новый контент и исправление багов, эксплойтов и глитчей.
Через реал можно будет купить игровую валюту, которую можно будет потратить в магазине. Но это делать необязательно, это просто путь для ленивых, кто не хочет зарабатывать деньги в боях. Но вливание денег снаружи так же не значит, что вы сразу сможете всё одеть - вам надо быть соответствующего уровня. Таким образом мы хотим избавиться от игроков, которые круты только лишь потому что они ввалили денег в игру. Так же за реальные деньги можно будет приобрести доступ к значимым обновлениям - новые игровые режимы с картами, новая расса, новые виды владения вооружением.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июн 04, 2010 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Как я понял игра будет распространяться по типу Guild Wars'а? Купил саму игру, а потом докупаешь только дополнения, без которых в принципе тоже можно будет играть?

А будет ли в игре крафт(слышал в каком то ролике о нем), если да, то как он будет реализован?)

_________________
Alexey Polishchuk,
Player.


Пт июн 04, 2010 11:39 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:43 am
Сообщения: 8
Откуда: Рашен Федерейшн, Москоу сити
Сообщение Re: Вопросы по проекту
топик походу перерастает в задавание одних и тех же вопросов по кругу.
санта барбара летс старт!1


Пт июн 04, 2010 11:44 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:17 am
Сообщения: 1
Откуда: Ukraine, Kyiv
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Ого сколько вопросов.... 8))


Тогда еще немного :•)


Игра ориентирована на киберспорт? Или «если вам так хочется то можно и киберспорт».

К примеру на сайте Bloodline Champions на главной прямым текстом сказано что игра заточена под киберспорт.


AriOrH писал(а):
идеального баланса 1 на 1 не выйдет, так как персонаж может быть улучшен


А если не брать во внимание улучшения персонажей то на что будет ориентирован баланс игры? 1 на 1 или группа ни группу? Если 1 на 1 то любой игрок с любым классом сможет победить любого другого игрока с любым классом или если группа на группу то какие-то классы более эффективны против других классов какие-то менее эффективны?


AriOrH писал(а):
Через реал можно будет купить игровую валюту, которую можно будет потратить в магазине. Но это делать необязательно, это просто путь для ленивых, кто не хочет зарабатывать деньги в боях.


Будут ли уникальные вещи покупаемые таким способом? И будут ли уникальные, для такого способа покупки, и влияющие на баланс вещи?


AriOrH писал(а):
Но вливание денег снаружи так же не значит, что вы сразу сможете всё одеть - вам надо быть соответствующего уровня.


Надеюсь бусты получаемого опыта будут?

_________________
——————————--Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
———————————————Si felix esse vis, este!


Пт июн 04, 2010 11:59 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Да, народ пользуйтесь поиском. Эти вопросы уже задавались.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июн 04, 2010 12:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:53 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
FAKEL1995 капец сядь и прочитай блин 18 страниц
1. с обновлениями КАК ВО ВСЕХ ОНЛАЙН ИГРАХ будут как можно быстрее исправлять баги
2. в кс текстуры пробиваются ак47 если ты в этой игре найдеш ак47 текстуры будут пробиватся а от мушкета сомневаюсь
3. какие аддоны игра еще не вышла
4. про расы вообще вопрос глупый
5. убейся со своими душами

Ну во первых:СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
Во вторых :ты допустил 2 орфографические ошибки...
В третьих:разгон пули у АК47 450-500 метров в секунду...А у мушкета 320-350...И скорости 300 метров в секунду достаточно что-бы пробить деревянный объект...(но при этом теряя свою боевую мощь...)И форма пули тут уже не играет большой роли...
В четвёртых:по поводу аддонов...Вы должны были рассчитать этот вопрос...Способ уплаты и распространение...

_________________
Обожаю MMORPG и MMOShooter'ы хотел бы их увидеть в одном целом...)))


Пт июн 04, 2010 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Да, народ пользуйтесь поиском. Эти вопросы уже задавались.

:lol: :lol:

Вот собрал всю имеющуюся инфу в кучу из этой темки.

Цитата:
Описание:
1. Forged by Chaos - это будет слэшер от третьего лица, но с мультиплеерной динамикой игр Team Fortress 2 или Counter-Strike на движке CryEngine 3 (часть материалов пока на 2й версии движка, но будут перенесены на 3ю).
2. На один аккаунт будет до 4х автаров. Их прогресс и снаряжение будет постоянно развиваться как в мморпг.
3. Все разработчики только "за" расчленение и отрубание голов!
Но последнее слово не за ними, а за руководством и издательством. Поскольку они хотят продать как можно больше копий - рейтинг PEGI будет снижаться. Так что, про всё это кровавое месиво можно забыть! :(
4. Игроки будут объединяться по запросам и загружаться на сервер для присоеденения к битве. Мы хотим, что бы игроки с одинаковыми запросами не сидели и не ждали друг друга в разных лобби.
5. русскоязычный вариант сайта будет, но боюсь намного позже.
6. Мы планируем выпуск игры в начале 2011, и она будет распространятся в рознице и через сети цифровой дистрибуции. Дата выхода конечно может измениться, но мы постараемся не затягивать выход.
7. в игре есть голосовая связь. Мы хотели даже сделать систему оповещений используя горны. Но пока до конца не ясно, будет ли это понятно и удобно для других игроков?
8. Насчет сюжетной составляющей пока ничего не известно. Возможно будет.
9. Вручную собрать лицо перса (как во многих мморпг проектах) нельзя. Будут доступны лишь различные варианты украшений лица, волос и причёсок.
10. Мы планируем сделать систему достижений, которая будет открывать покупки уникальных вещей.
11. Игра будет free to play т.е. купить надо будет лишь клиент. Дополнительные мап паки и сценарии будут распространяться за отдельную плату. Покупка сценариев, карт, вещей будет возможна, но необязательна для весёлой и полноценной игры.
12. У нас в планах ввести рейтинговую систему кланов и привязать её к получению специальных (не сильно влияющих на баланс) способностей и шмоток. Мало того рейтинг будет постоянно обновляться, и если рейтинг клана начнёт падать, способности перестанут быть доступными.
13. Мы хотели сделать маунты. И они даже сделаны, просто пока не понятно, как они лягут в общий геймплей.
http://www.panzar.com/Dragon.html
http://www.panzar.com/rat.html
http://www.panzar.com/WildBoar.html
http://www.panzar.com/Dog.html


Цитата:
Расы и классы:
На начальных этапах игра будет чисто за счёт оружия ближнего и дальнего действия.
1. Характеристики рас будут различаться, но незначительно и будут соответствовать внешнему виду персонажей. Например, гномы небольшого роста соответственно по ним тяжелее попасть, но их прыткость компенсируется здоровьем. У рас различаются по характеристикам владение всем видами вооружения. Гномы превосходят орков по скорости, но уступают по повреждениям. У Орков дубина имеет больший размах и за счёт этого он может захватить за один удар больше противников. Эльфы, же например имеют копьё с очень узким размахом, но большой дальностью, что позволяет им эффективно работать из второй линии обороны или догонять противника и так далее.
2. Так же у каждой расы имеются свои уникальные виды дальнобойного оружия. Способности у всех рас одинаковые, но при наложении их с melee боем мы получаем различные эффективные комбинации: гном - маг, орк - танк. Но это совсем не значит, что игрок не попавший в эти пары не имеет преимуществ. У него так же остаётся возможность построить свой геймплей, который может оказаться более эффективным.
3. Все расы изначально являются безбожниками, что определяет их геймплей. Каждый божий приспешник может получить классовые бонусы на доспехи, статистики и способности. Все доспехи разные для разных классов. Они безусловно влияют на стиль игры. Например если вы предпочитаете более подвижного персонажа, тогда придётся пожертвовать защитой и получать большие повреждения. Так же разные доспехи по разному влияют на разные классы - например поклоняющиеся богу Zar будут быстрее передвигаться в тяжелой броне. Безбожники не могут пользоваться способностями и носят безбожные доспехи.
4. Игрок может сменить класс в любое время с пенальти, но это будет сделать легче чем развивать нового персонажа. На время перехода он становится безбожником. Сейчас мы прорабатываем идеи, что бы дать безбожникам различные плюсы.
5. Виды классов:
Зары - бойцы\танки. Этот класс будет интересен тем кто не хочет менять свой стиль геймплея относительно безбожника, т.е. все его способности лежат в области частого рукопашного боя и защиты от дальних атак. Так же зары имеют наименьшее пенальти на ношение доспехов, наибольшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии.

Аргусы - маги. Дистанционный класс, будет интересен тем, кому больше нравится дистанционные сражения. Но способности Аргуса позволяют вести эффективную тактику ведения боя вместе с Заром. Например, заморозка при которой Аргус выбывая из боя может помочь разделаться зару сразу с 3 противниками. Исполнение подобных тактик требует игровых навыков, но компенсируется эффективностью применения. Аргусы имеют наибольшее пенальти на ношение доспехов, наименьшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии.

Химеры - медики. Суппортерский класс. Помимо лечения может хорошо помогать другим классам своими способностями для уничтожения врагов. Химеры являются сбалансированным классом между Аргусом и Заром. У него средние показатели на доспехи, защиту, скорость передвижения и регенерацию.

Кромы - инженеры. Так же как и медик суппортерский класс. Но в отличие от медика этот класс не находится постоянно на передовой. По стилю гейплея этот класс является средним между Аргусом и Химерой - т.е. для людей кто любит быть на дистанции от противника, но при этом выполнять функцию поддержки. По показателям он похож на Химеру.

Помимо способностей, подробнее о которых мы напишем позднее, боги дают перки для каждого класса - Набор перков достаточно стандартен для любой РПГ - это критические повреждения, регенерации статистик, сопротивление магии и т.д.
6. На текущий момент у каждой расы по 4 вида владения вооружения - три ближнего боя и одного дальнего. Плюс различные типы на каждый из видов и умноженное на количество рас 4 т.е. достаточно разнообразно. 8)
7. Оружие наносит различный урон, имеет различные скорости и сектор поражения. Оружие дальнего действия для разных рас вообще разные по сути. В игре мы отказались от различных случайных уронов т.е. оружие наносит повреждение не от 5 до 20 (условно), а имеет фиксированное силу поражения. Можно сделать с оружием и доспехами различные апгрейды как заточка\усиление, отравление, магическое воздействие\защита. В целом поле для любителей подбирать под себя вещи получается очень большое. Но чем больше нагружен инвентарь тем больше ваша боевая стоимость, т.е. против вас будет больше противников или вы будете сражаться с тамими же нагруженными игроками как и вы.


Цитата:
Арены и локации.
1. На Арене может присутствовать одновременно до 32 человек.
2. Из обычных режимов в игре будет всего один - deathmatch
Все остальные будут заточены на командную игру. Как раз из близких к Battlefileld режимов будет siege. Там будет много различных ловушек и сценарных объектов как пушки, ворота, катапульты, а так же каждый член команды может захватывать точки. Будут режимы игры где нужно противостоять раса на расу.
3. Мы хотим сделать все растояния между игроками ближе, что бы избежать ситуации - респун - 5 минут бежал - был низвестно кем убит - респаун. Локации могут быть большими, но мы всё равно стараемся сделать концентрацию игроков на одном месте как можно больше.
4. Будут арены, которые находятся под землёй, такие как гномьи локации. Арена показанная в тех демо является самой маленькой из арен и самой простой. Она предусмотрена для быстрых боёв как малых так и больших групп бойцов.
5. Вообще другие локации будут более обширные и создавать иллюзию открытого пространства. Как, например, сейчас на тестах игры у нас есть локация орочьего лагеря с прилегающим лесом и открытым пространством. В среднем у игроков занимает от 20 до 40 минут, что бы прорваться сквозь врагов к финишу. В основном все локации будут базироваться на художественных образах - крепость и подход к ней, конец битвы и поле боя, остров эльфов с эльфийской башней, дольменами и лесом и т.д.
6. Изначально точное количество карт будет небольшим. Мы хотим сделать немного локаций, но все они будут продуманны с точки зрения геймплея.
7. Турели (механизмы) будут у всех рас и их может захватить любой игрок, включая противников.
8. Боги могут быть призваны на арену в помощь команде. Они могут защищать тактически важные точки на карте. Изначально мы долго пробовали идею превращения игрока в бога, но с точки зрения геймплея это было интересно только тому кто превратился в бога, а не всем остальным. Поэтому от этой идеи пришлось отказаться.

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Пт июн 04, 2010 1:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Уххх, спасибо! 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июн 04, 2010 2:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:53 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Вопросы по проекту
И последнее....
Какими примерно будут системные требования???

_________________
Обожаю MMORPG и MMOShooter'ы хотел бы их увидеть в одном целом...)))


Пт июн 04, 2010 2:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB