 |
Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Автор |
Сообщение |
Maison
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 4:02 pm Сообщения: 171
|
 Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Хотел бы предложить несколько улучшений или же изменений по данным классам. Все ниже перечисленное мое ИМХО, но вытекающее из логики и здравого смысла. Нет, я не требую нерфить/апать эти классы, просто есть идеи на их счет. Итак: 1) Капканы. Я не знаю зачем они нужны. Разве что ставить в траве, чтобы пробежавшийся по ним противник все таки получил урон. Я еще терплю то, что их убивают автоатакой практически любой класс, не приближаясь к ним на дистанцию активации. Но когда противник тупо врубает блок и собирает десятки капканов, получая при этом 20-30 урона - это слишком Возможные варианты решения: сделать капканы полупрозрачными. Раз уж противник не хочет быть пойманным - пусть играют внимательнее; пересмотреть механику нанесеня урона капканов по персонажу в блоке. Допустим, чтобы по персонажу в блоке наносилась 1/2 от нормального урона или 1/3. Или можно установить минимальный порог нанесения урона. В любом случае итоговые цифры нужно подбирать. 2) При постройке сооружений гномов указывать площадь охвата данного сооружения (тотема, пушки, молота и т.д.) и площадь активации капканов и противопехотных/гравитационных мин. Сделать это можно с помощью обычного белого круга, в центре которого находится постройка. И когда гном будет ставить тотем/пушку/молот он будет точно знать, в каком радиусе он будет действовать. Пока что это все... возможно это было/обсуждалось, тут уж извините. В общем обсуждаем 
_________________ Мои персонажи: Ведьма 14 лвл - Няка Сапер 20 лвл - Слесарь-ударник успешно фармлю Танк 14 лвл - Громмош Берсерк 20 лвл - УркаСильный
|
Ср июн 27, 2012 10:12 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
насчёт радиуса - согласен, а насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср июн 27, 2012 10:19 am |
|
 |
Maison
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 4:02 pm Сообщения: 171
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
А как же инквизитор, который с волчьим воем и ПА воспринимает капканы не как препятствие, а как халявный отхил?
_________________ Мои персонажи: Ведьма 14 лвл - Няка Сапер 20 лвл - Слесарь-ударник успешно фармлю Танк 14 лвл - Громмош Берсерк 20 лвл - УркаСильный
|
Ср июн 27, 2012 10:23 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Насчет капканов разрабы уже отвечали, что они оставят их такими как есть, так как перепробовали кучу вариантов и нынешний оказался самым оптимальным. Ну, а насчет визуального отображения зоны действия построек - неплохая идея, мне кажется это было бы не лишним.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Ср июн 27, 2012 10:23 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
в ближайших патчах уберут отхил от построек.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср июн 27, 2012 10:27 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Визуализация не помешала бы некоторым типам юнитов и построек, тут плюсую, но только что бы ее видели союзники, а не враги.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Ср июн 27, 2012 10:29 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Как спер, скажу с капканами все ок. уберут отхил от них, и будит вообще классно.
_________________
|
Ср июн 27, 2012 10:38 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Насколько я понял, ТС имел ввиду отображение радиуса действия сооружения только на момент установки заготовки, чтоб, например, строя турель гном точно знал какую зону она будет простреливать, а после установки ни сам гном, ни, тем более, союзники никаких дополнительных маркеров видеть не будут.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Ср июн 27, 2012 11:03 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Отображать радиус действия - это хорошо, но боюсь, что проблематично с технической точки зрения, хотя разрабам виднее. К тому же, например, тотемы действуют и по вертикали и, иногда, это очень важно. Разрабам придется рисовать сферу 
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср июн 27, 2012 11:14 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
А давай капканы вообще сделаем нивидимыми, раз уж противник совсем "не хочет быть пойманным".
У меня тоже есть предложения по фиксам для капканов: -Уменьшить их количество у гномов хотя бы на 1. -Затрачивать на них больше мп (или цп, забыл) -Сделать их активацию через пару секунд после бросания на землю, а не сразу, а возможно и сделать так, чтоб гному приходилось стучать по ним, как для возведения построек. -Убрать возможность постройки в труднодоступных местах (это же касается и мин), а то из-за неудобного нотаргета капканы совсем не хотят быть сломаны
|
Ср июн 27, 2012 11:18 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|