Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 3:50 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Уважаемые игроки и тестеры. Наше дело не Играть в свое удовольствие и копить очки опыта и класса. Я не единожды замечал что если команда в начале боя начинает проигрывать 3-4 игрока сразу же выходят из боя. При таком отношении ни о каком тесте не может быть и речи (о тесте баланса вообще молчу). Нам не нужна победа а с ней и очки опыта. Нам нужно тестить игру (персонажей, баланс, карты, тактики и т.д. и т.п). Не нужно искать себе победные бои, толку для вас это мало дает.


Спасибо.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 11:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Цитата:
Очень надеюсь что поравят награды за саппорт, иначе качать пала в хиле будет ооочень трудно.

У пала экспа потом выравнивается, просто вначале игры им нужно больше метелить. Скорее всего мы это изменим.

Но задача то у пала не шашкой махать, а хилить, если судить по набору абилок.

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 12:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Насчет различия классов , мне кажется это из-за того что пока костумайз не доступен, вроде будет много броников и перекраска их.Так что проблемма временная.


Чт июл 28, 2011 12:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:49 am
Сообщения: 1
Откуда: Vladivostok
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
На данный момент от игрового процесса 50% - это ожидание.
Что касается самого процесса:
Плюсы (+):
1. Порадовало что мой пинг 150 и более не так уж сильно (относительно например очень похожей игры в которой приходилось целиться на 4 шага вперед) мешает игре.
2. Ландшафт радует. Очень хорошо, что травка не исчезает даже на минимальной графике - есть куда спрятаться и т.д., т.е. дает хоть какое-то пространство для тактики (еще бы знамя было видно над своими а не над врагами)
3. Очень быстрая загрузка и самой игры, и карты. Вообще с производительностью никаких проблем не возникло.
Минусы (-):
1. Тупое месиво. Отчасти вызванное очень маленькими картами. При этом не факт, что увеличение карт само по себе что-то исправит. Особенно при нынешней концепции борьбы за точки и достаточно быстрым респауном. Но в целом пока трудно судить.
Обсуждаемое на форуме:
По балансу классов, в виду отсутствия скилов, пока сказать ничего нельзя. Например у того же паладина свободно набиваются очки класса на пустом месте, а девать их некуда. Так же ничего нельзя сказать и о командной составляющей, и её влиянии на игровой процесс.
По задачам первого этапа:
Знакомство, управление, интерфейс, простые действия и т.п.:
Знакомиться в общем пока не с чем. Управление стандартное. Может быть приседания (или даже ползания) не хватает, хотя при наличии знамени над головой толку конечно нет. Но качество ландшафта этому благоприятствует.
Что касается интерфейса, то здесь тоже ничего выдающегося не видно - все как везде, посмотрим как будет усваиваться при добавлении скилов. Но не думаю, что проблемы возникнут. Порадовал акцент на откате скилов.


Чт июл 28, 2011 2:46 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ребят вы просто молодцы! По сравнению с игромиром другая игра, причем которая гораздо лучше.

_________________
KARIS


Чт июл 28, 2011 6:28 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Владимирская область(Карабаново)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Может можно решить проблему ливеров путем перераспредиления команд?Ну,мол из одной команды в случае нехватки игроков другой-лучший воскресится в другой команде.Хотя бы на время теста.

_________________
Изображениеhttp://tr.anidub.com/help.html (помощь пострадавшим в Японии)


Чт июл 28, 2011 7:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
начал вчера тестировать.
за 5 часов проблем тех. характера не возникало. Клиент стабилен, память не течет (это особо заметно т.к. у меня ее всего 2 гига на борту). Рассинхронизаций тоже не случалось (объекты не летают по воздуху, не проваливаются и тп).
По геймплею (первое ощущение): всё такое плавное...как в невесомости :) эта особенность геймплея устраняет суету и не нужную беготню, вносит ясность понимания - где враги, где свои - с этим сразу всё ясно. Увидел флаг - бей гада! Анимация атаки - плавная, так что видно когда соперник атакует, когда нужно ставить блок или контратаковать. Блок - наше всё. Кто не блочится или забывает о блоке - живёт мало и не интересно :) Заметил, что в ближнем бою - вид (камера) сверху - очень помогает контролировать дистанцию и блокироваться.

больше инфы - после новой порции тестов.

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Чт июл 28, 2011 7:42 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
[Вступление]

Вчера, наконец-то, пополнил ряды тестеров. До этого лишь читал форум и ужасался, по отзывам многих получалось, что играть вообще невозможно: непонятно кого бить, тяжело отличить некоторые классы друг от друга и т.д. и т.п. Вернувшись, после работы, домой, затаив дыхание, начал устанавливать игру.

Поначалу клиент отказывался скачиваться, не было доступа к серверу, как оказалось серверы ушли в ребут. После перезагрузки серверов, морально приготовился скачивать клиент раз 6-7, как и многие здесь отписавшиеся, но этого не потребовалось, 20-30 минут и игра полностью установлена.

Все достаточно быстро подгрузилось, и я увидел экран выбора персонажей. После случайного клика мыши попал на экран ожидания боя. Через 3 минуты томления, я оказался в игре. Оказалось, что управляю я сапером, ну да и ладно, не ливать же теперь (опять же много сообщений было на тему ливеров), поглядим-посмотрим что тут, да как.

Ринулся вслед бегущей куда-то команды, они то не первый раз играют, авось приведут куда надо. Ну и, собственно впечатления.

[Основная часть]

1. Оппоненты - ну вот никак, абсолютно, ни на малых, ни на больших дистанциях, ни в гуще боя, ни во время путешествия по зарослям, не возникало у меня проблемы отличить "своих" от "чужих". Очень тяжело представить человека, у которого могут возникнуть с этим трудности. Ну разве только, если у него за плечами опыт сетевых/онлайновых игр ограниченный игрой "Червы" :mrgreen:

2. Удар/Блок удара, все предельно ясно и понятно, что где и когда происходит, в какой момент какую кнопку жать. Со временем рефлексы, я полагаю, только усилятся 8-)

3. Фиксация таргета - ну извините, тут и авто-атаки нету, и слава богу. Откровенно порадовала необходимость рассчитать расстояние и время удара, предугадывать поведение противника, а не тупо - захватить цель и спамить 1-2 абилку, как сами-знаете-где ;)

4. Модельки персонажей - шикарно, плюс отпугивают, судя по сообщения на гохе, анимебоев, что тоже доставляет. Всякая ересь, вроде: "Добавьте эльфиечкам розовых платьец", должна караться инквизицией, ведь в мире, закаленном Хаосом, нет места ничему кроме Хаоса :x

5. По поводу скиллов - эх, и сюда добрались вовбойчики. Ну зачем, зачем объединять танка и берсеркера в один класс, и давать им возможность качать только одну ветку? Пора уже ломать рамки привычных стереотипов, открывать сознание на встречу новому (хорошо забытому старому, по факту) :)

6. По поводу дисбаланса, который появляется после ливов, хотелось бы заметить, что тут зависит больше от качества игроков. было вчера два боя где наша "команда" побеждала при перевесе в 2-3 игрока со стороны противника. И, наоборот, иногда сливали, имея численный перевес :|

[Заключение]

Вот уж не думал, что когда-нибудь смогу снова пережить чувства, вызванные сетевой составляющей игры Rune (в далеком 2000 году). Тот факт, что студия отечественная, доставляет еще больше.

За все время вчерашней игры никаких косяков замечено не было, кроме уже оговоренных выше летающих турелей, дергающихся усов/бороды (что кстати наблюдается у всех персонажей), неверного цвета баннера за спиной, и других мелочей.

Больше всего печали доставили игроки, которые не удосужились, или же не достаточно внимательно, ознакомились с мануалом, перед тем как начать играть. Таким людям, как правило, не помогают даже надписи на пол экрана "Необходимо захватить и удерживать контрольную точку". Бегут куда угодно, лишь не на точку. Может быть оно, конечно со временем и пройдет, и люди начнут понимать что от них требуется, но пока - имеем то, что имеем. Так же несколько напрягают, опьяненные жаждой крови берсеркеры, которые в пылу битвы начинают настойчиво лупить союзников, сбивая им прицел, мешая лечить соратников.

В целом же эмоции от игры - сплошь положительные. Так держать, Panzar'цы!


Чт июл 28, 2011 9:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Поиграл пару дней. Все чудесно. Поначалу довольно жестко лагало, этак пять боев; но после перезагрузки все стало нормально и играбельно.

На "Ринге" залетел однажды в узкое место: шел бой на алтаре Крома. Я был танком, и пропустил силовую атаку берса. Полетел после нее в сторону гонга, провалился в дыру между ним и каменной платформой вверх тормашками, и так там и дергался пока не умер, - не понял, добили или так хп убежали.

Раньше от меня исходили предложения, что было бы неплохо сделать систему фехтования понакрученней, но, поиграв, понял, что сейчас - то, что надо. Если внесколькером нападаешь на одного противника, а он в блоке, то нужно как-нибудь этак командно действовать, чтоб зайти к нему в спину и накостылять. И да, блок рулит ;)

Из-за того, что при стрельбе нет зума, приходится прокручивать колесо мыши к самой голове перса, хоть какое-то средство.

Различие своих-чужих - вполне сносно. Бывают проблемы с вражеской магичкой, когда она использует заморозку - если подбегать сбоку, баннер не так заметен, и можно радостно вбежать во фриз и остекленеть с глупым выражением лица) Ну это ничего, с опытом думаю придет.

albtair писал(а):
Может можно решить проблему ливеров путем перераспредиления команд?Ну,мол из одной команды в случае нехватки игроков другой-лучший воскресится в другой команде.Хотя бы на время теста.

+1, тоже думал об автобалансе. Не обязательно перекидывать лучшего, рандомный вполне подойдет.

Ах, еще: смогут ли все-таки новички понять основы боя за 2-3 боя, находясь на начальных уровнях? Мне понадобилось чуть побольше... Если даже не считать первые лаганутые бои. Правда, у них будет только один персонаж, а мы тестим все классы


Чт июл 28, 2011 9:32 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Ах, еще: смогут ли все-таки новички понять основы боя за 2-3 боя, находясь на начальных уровнях? Мне понадобилось чуть побольше... Если даже не считать первые лаганутые бои. Правда, у них будет только один персонаж, а мы тестим все классы

Ну вот нам надо понять, сколько времени нужно, что бы обучиться основам боя. В нашей игре для каждого персонажа важно melee оружие, и если он не умеет драться, то он не сможет нормально пользоваться остальными способностями. Поэтому сейчас мы учимся как отбиваться, если к нам подбежали в плотную, а дальше будем смотреть, как все начнут работать классами.
Ну судя по тому, что мы сейчас видим, драться все уже научились 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 10:30 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB