Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:39 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
А я опять встряну по поводу боевки, так как, имхо, кое-что менять надо. Может добавить различные типы ударов в зависимости от направления движения? Сформулировал криво, но опясню: Зажата кнопка "Бег вправо" + удар = персонаж замахивается и бьет справа. Такие же комбинации с "Бег влево", "Прямо", "Назад". Такая система с успехом применялась как и в синглплеерных проектах (Dark Messiah), так и в мультиплеерных (таки Mount&Blade). Система позволит разнообразить бой и тщательнее продумывать защиту ("Ага, он замахивается слева, смещаем блок чуть левее"). также стоит добавить возможность контратаки из блока.
И еще - опять по поводу веток развития классов. Как насчет сделать (если вообще возьметесь за это) их не ветками, а просто поделить таланты на две группы. То есть получает игрок уровень, ему дается возможность выбрать способность из ОДНОЙ ветки. То есть, например, человек сможет вначале взять умение инквизитора, потом два-три уровня качать умения паладина, последние таланты взять от инквизитора - и у него будет гибрид, с финальными способностями инквизитора, но умеющий лечить, как паладин. Да, малоиграбельно, но это я как пример.


Я чуть не понял.Ты хочешь ветки, как, скажем, в League of Legends?


Ср июл 27, 2011 11:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Таки не играл в LoL. И "ветка" подразумевает, что ты прокачиваешь какую-то одну группу связанных талантов. Я же предлагаю, чтобы на тех уровнях, когда персонаж должен получить абилку, у него был выбор - какую именно взять. Я не знаю, может в ЛоЛе и так.

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 11:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Тебе не кажется,что тогда в игре классы не нужны будут как-таковые?))Зачем такое делать я не понял.
Наоборот интереснее,когда ты из,скажем, 3 веток, выбираешь то,что тебе больше нравится, подходит под твой стиль игры. А выбирая класс,ты ,как бы, уже определяешься с абилками и т.д.


Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Мда, видно я совсем плохо объясняю. Вот есть класс, например, инквизитор. Его таланты поделены на, например, три группы - Бой, Скрытность, Саботаж. В каждой группе есть способности, выдающиеся, например, на 5, 10, 15 и так далее уровнях. На 5 уровне игрок может выбрать способность 5-го уровня, но только одну (на вбыор три). Так он и строит персонажа. У других классов будут свои три группы талантов.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Nordish Ср июл 27, 2011 11:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср июл 27, 2011 11:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
Мда, видно я совсем плохо объясняю. Вот есть класс, например, инквизитор. Его таланты поделены на, например, три группы - Бой, Скрытность, Саботаж. В каждой группе есть способности, выдающиеся, например, на 5, 10, 15 и так далее уровнях. На 5 уровне игрок может выбрать способность 5-го уровня, но только одну (на вбыор три). Так он и строит персонажа. У других классов будут свои три группы талантов.


Так,возможно,я не понимаю чего-то :D
А будет разве не так?Будут же ветки (в твоем описании-это те же "три группы") в которых ты будешь выбирать таланты для прокачки.

*Все,понял к чему ты. Ты именно об абилках.
Пример: ветка скрытность: засада.
ветка Бой: резня.
ветка Саботаж: бомба
И ты выбираешь,какую абилку выучить. Правильно? :idea:


Ср июл 27, 2011 11:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Семплеш, да-да-да, именно это и имею в виду. Игроки смогут выбрать самый интересный для себя комплект способностей и использовать их в какой-то придуманной тактике.

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 12:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ну в ВоВ ти играл? Так же, как и там.
Что же, идея хороша. Жаль только, что тогда придется часто играться с перекидыванием этих самых талантов. Тогда,возможно, будет как в Сами Знаете Какой Игре (а кто не знает - в гавноАллодах) сброс талантов-денюжка. Еще сброс-больше денюжки.


Чт июл 28, 2011 12:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ну почему же сразу денюшка? Это в Аллодах так было, а тут, имхо, ближе к ТФ2 где набор еквипмента менялся свободно в любое время. И с ВоВом параллеь тоже не в тему, так как там именно ветки талантов.

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 12:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
Ну почему же сразу денюшка? Это в Аллодах так было, а тут, имхо, ближе к ТФ2 где набор еквипмента менялся свободно в любое время. И с ВоВом параллеь тоже не в тему, так как там именно ветки талантов.


Сравнение с ВоВом в тему,ибо я имею ввиду, что там ты так же в ветке выбираешь абилку,которой ты сможешь пользоваться только в этой ветке.
Или ты вообще хочешь, что б в ветках качались только пассивки и отдельно активные?


Чт июл 28, 2011 12:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Я предлагаю ветки вообще убрать, просто поделить все таланты (и пассивные, и активные) по группам. Вот у персонажа накапливается достаточно опыта, он получает заветное "Диньг!" и ег оприветствует надпись "Вы так услиенно крошили врагов, что можете выучить нвоый прием!" и дается выбор из трех приемов. Один взяли - все, два других в этом билде вы не увидите (только если не будете перекидывать таланты). Еще через пару уровней случается "Биньг" и "Вы можете выбрать новую пассивную способность" - и опять выбор из трех. Из каждой такой "партии перков" одновременно у персонажа может быть только один. Взял, например, перк из Боя, и про способности того же уровня из других веток можешь забыть. Это придаст персонажам на поздних лвлах уникальности - кто какие таланты повыбирал по пути развития, тот с такими и воюет.
P.S. О! Вспомнил! нечто подобное есть в "Героях Меча и Магии".

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 12:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB