
Re: Хил. Взгляд начинающего.
Без обид, просто совет - привыкни к мысли, что до 30-ого ( ну может, 25-ого) картина боя, каждого класса да и полезности многих скилов будет меняться очень часто. Каждые 5 лвл-ов - это точно. Я могу сказать, что хил 7 лвл и хил 10-ого лвл-а, это совсем разный стиль игры.
Да, на 6,7 я из блока не вылазил. Сейчас я знаю, что блокировать обычную атаку чаров можно не всегда. Если ты под 3-им порошком вливаеш пкм в 3-4 своих, тебе с этого регенит примерно 10-15% хп.
Ради такого можно смело пропускать обычный удар почти кого угодно, кроме орков и инка в гневе. Тут правила 2.
Первое - не ловить атаки спиной, убивают слишком быстро.
Второе - не ловить паверки без блока. Ваншотнуть может любой класс, если повезет с критом.
А так, ловя атаки грудью, когда хилишь 3-5 человек, бегать под гномом можно и 20 сек. Здоровье падает, но как под турелью в блоке, очень неспеша.
Бить.
Бить можно и ногда даже нужно. Я на своем уровне 1 на 1 спокойно убиваю берса или инка, кроме супер абил - пробивающего и гнева. Но тут есть пара моментов.
1) Бить сильную цель надо только с па. Потом сразу в блок.
2) Сражаться с сильной целью надо под порошком. Пока его нету, думаем только про то, как его включить.
3) Перед тем как ударить па, надо быть уверенным, что не словишь ничего гадкого. ПА в ответ, заморозка, пробивающий (в блоке иногда выживаешь), стан танка. Список длинный )
4) Слабую цель можно бить даже обычными атаками и без порошка, но его па блочить все равно надо.
Сейчас как раз очень нравиться, что пал не только бегает с зажатым лкм, но и пнуть может в ответ обидчика.)
Ну и имхо, за пала легко понять суть игры в общем, увидить, какие классы как деруться. По наблюдать за боем слегка отстранненно.
За берса такое я просто не успевал сделать. Ну а сапер вообще вечно носится по карте, куда ему до боев на точке, когда телепорт не стоит да и у тотема хп заканчивается )