 |
Автор |
Сообщение |
Nordish
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Нужно углубить систему ближнего боя, например, добавить комбо-атаки, как в слешерах. Т.е. комбо типа "Клик, клие, пауза, два быстрых клика" = "Два стандартных удара, долгий замах, два быстрых удара" и так далее. Это позволило бы еще и открыть нвоые возможности при блокировании - видите, что противник долго замахивается, открываетесь, наносите удар, если супостат еще жив, закрываетесь. P.S. Господа разрабы, сильно затягиваете первый этап, имхо. На этих трех картах все уже исхожено, персонажи первого уровня тоже наизусть выучены.
_________________
|
Ср июл 27, 2011 10:06 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Nordish, пробовали. Хрень редкосная получается. Одно дело, когда ты играешь в сингл и ты один такой красивый так машешься, а другое дело, когда все игроки на сцене выписывают невероятные хореографические па. Каша жуткая выходит, поэтому решили сделать проще - атака \ повератака. К тому же поверьте, уже к 10 уровню будем чем себе руки занять.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 10:24 pm |
|
 |
Faedaen
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю, выделить время около 1 мин на выбор персонажа прям перед боем, для того что бы можно было посмотреть кого в команде не хватает, возможно посоветовать игроку кого взять, а то получаеться на карту заходишь и видишь в команде у себя только танков, а паладина нет или наоборот.
|
Ср июл 27, 2011 10:36 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
разумно, я с таким сталкивался.
_________________ универсал 932
|
Ср июл 27, 2011 10:39 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Вопросы и предложения
А если уровень у нужного тебе класса слишком мал? Не будешь же ты качать все классы параллельно.
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Ср июл 27, 2011 10:46 pm |
|
 |
GloomChick
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm Сообщения: 56
|
 Re: Вопросы и предложения
Ага)) Это вам не тим фортресс 2))
_________________
|
Ср июл 27, 2011 10:52 pm |
|
 |
Faedaen
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
В любом случае, врятли люди будут прокачивать только одного персонажа, хотябы 2-3 перса будут вкачены.
|
Ср июл 27, 2011 11:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Да, мы рассчитываем, что человеку будет интересно прокачать нескольких персонажей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 11:11 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
лично я себе 4 класса выбрал =) палыч, берс, инквиз и техник. начну скорее всего за палычка, хилеры всега нужны кстати вопрос: чаша что у палыча будет заменяемой или всегда эта ?
_________________ универсал 932
|
Ср июл 27, 2011 11:19 pm |
|
 |
Nordish
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
А я опять встряну по поводу боевки, так как, имхо, кое-что менять надо. Может добавить различные типы ударов в зависимости от направления движения? Сформулировал криво, но опясню: Зажата кнопка "Бег вправо" + удар = персонаж замахивается и бьет справа. Такие же комбинации с "Бег влево", "Прямо", "Назад". Такая система с успехом применялась как и в синглплеерных проектах (Dark Messiah), так и в мультиплеерных (таки Mount&Blade). Система позволит разнообразить бой и тщательнее продумывать защиту ("Ага, он замахивается слева, смещаем блок чуть левее"). также стоит добавить возможность контратаки из блока. И еще - опять по поводу веток развития классов. Как насчет сделать (если вообще возьметесь за это) их не ветками, а просто поделить таланты на две группы. То есть получает игрок уровень, ему дается возможность выбрать способность из ОДНОЙ ветки. То есть, например, человек сможет вначале взять умение инквизитора, потом два-три уровня качать умения паладина, последние таланты взять от инквизитора - и у него будет гибрид, с финальными способностями инквизитора, но умеющий лечить, как паладин. Да, малоиграбельно, но это я как пример.
_________________
|
Ср июл 27, 2011 11:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|