Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 7:03 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Народ, вы видео с игровым процессом видели?
Вы на игромире почему не были?!
Чтобы понятнее было, я думаю просто надо чтобы было видео с процессом захода в игру и вступления в битву.

_________________
Homo-idioticus.


Ср июн 02, 2010 8:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Дополню предыдущий пост своих измышлений механики проекта, выдержкой из превью Stopgame.Ru

"Самое время узнать, как во все это можно будет играться. Что ж, включайте воображение. Есть сервер, через который ведется подсчет статистики, выдача наград, ачивментов и поиск подходящих соперников. Всего на одной карте умещается до 32-х персонажей. Выбрать себе подходящего противника не выйдет — сервер сам решит, с кем же лучше вас свести лицом к лицу.

Согласитесь, после разбора на составные части Forged by Chaos теряет далеко не одну унцию своего обаяния. Три режима, четыре класса, столько же рас — умеренный минимализм. Но нельзя забывать, что эта игра в первую очередь целится на сетевое господство: там излишества ни к чему, все должно быть строго ограничено, максимально функционально и, что самое главное, невероятно сбалансировано.
Командный экшен на движке CryEngine 3 с ювелирно выточенным балансом, минимальным контентом и очень живой картинкой. Сделано в России."


А вы вот торговлю хотите, не дождетеся.... :lol:

_________________
Изображение


Ср июн 02, 2010 8:14 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Iliart писал(а):
Народ, вы видео с игровым процессом видели?
Вы на игромире почему не были?!
Чтобы понятнее было, я думаю просто надо чтобы было видео с процессом захода в игру и вступления в битву.


Вот я и говорю, что видео мало, скринов интерфейса, лобби и меню ваще нема.... :?

_________________
Изображение


Ср июн 02, 2010 8:17 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я не доверяю сторонним сайтам 8)
Где гарантия, что это не домыслы автора?
П.с. давайте обсуждения перейдут в болталку? Тут всё таки вопросы от разрабов просютЪ

_________________
Homo-idioticus.


Ср июн 02, 2010 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Iliart писал(а):
Народ, вы видео с игровым процессом видели?
Вы на игромире почему не были?!
Чтобы понятнее было, я думаю просто надо чтобы было видео с процессом захода в игру и вступления в битву.


Ну я видел только видео с непосредственно самим боем) Меню игры там не показывали) А на игромир просто нет возможности ездить, далековато)
Поддерживаю) Но думаю такое видео появиться ближе к ЗБТ)

BEZZ писал(а):
Можно. Если вам больше нравиться как AlexeyM, то больше не буду. ;)


Как угодно, только не Алеша) Да и можно на ты)

BEZZ писал(а):
Смотри, играй по сетке в Call Of Duty Modern Warfaer, там все енто добро просто и доступно организованно, методом тыка. :mrgreen:


Ну это понятно, но раз так сделано в КоДе, то не обязательно здесь сделают так же) Представь, было бы гораздо эпичнее если бы было так: запускаешь игру, вводишь логин и пасс, создаем там..ну эльфа, попадаешь в город, кто то куда то бегает, ты идешь на аук/в магазин находишь то что надо, покупаешь. И уже посредством НПС или какой нить опции в меню заходишь на арену. Для этого не нужны какие то сверхтехнологии, только лишь отдельные сервера. Не обязательно чтобы город был большой и вмещал 100к игроков, можно сделать каналы как в том же айоне (самый яркий пример).

Хотя где то читал что игра затачивается чисто под кибер-спорт, поэтому думаю разрабам не интересно все это) Чувствую будет все как в ХоНе)

_________________
Alexey Polishchuk,
Player.


Ср июн 02, 2010 8:36 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 4:21 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Verzilla писал(а):
А у меня такой вопрос. Не получится ли так, что инженеры и маги будут в топе по убийствам и дамагу, а такам и хилам об этом останется только мечтать? Или вы сделаете все классы примаерно равными по дамагу?

Тоже хочу узнать по поводу баланса , а насчёт дамага он и должен быть больше у мага защита то у него меньше


Ср июн 02, 2010 9:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 4:21 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Хотя где то читал что игра затачивается чисто под кибер-спорт слышал это в 29 выпуске онлайн игр
Но от админов такой информации не было вроде бы


Ср июн 02, 2010 9:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 9:26 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Вопросы по проекту
В игре планируется оформить всю RPG часть трехмерными детальными сценами. Дабы это небыло скучно и сухо ( методом тыка).
Это большая внешняя локация называется НАГРА (город ХАОСА).В этой локации будет происходить взоимодействие с функциональными NPC (кузнец, торговец оружием,торговцы магией, зельями , Демоны).
Там игроки будут чинить, апгрейдить, покупать, торговать, распределять свои ресурсы и.т.д. ...
Думаю, на следующем ИГРОМИРЕ эту часть можно будет увидеть.
Кстати, мы планируем там участвовать c, большим колличеством пасадочных мест.


Ср июн 02, 2010 10:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
LEVIATHAN писал(а):
В игре планируется оформить всю RPG часть трехмерными детальными сценами. Дабы это небыло скучно и сухо ( методом тыка).
Это большая внешняя локация называется НАГРА (город ХАОСА).В этой локации будет происходить взоимодействие с функциональными NPC (кузнец, торговец оружием,торговцы магией, зельями , Демоны).
Там игроки будут чинить, апгрейдить, покупать, торговать, распределять свои ресурсы и.т.д. ...
Думаю, на следующем ИГРОМИРЕ эту часть можно будет увидеть.
Кстати, мы планируем там участвовать c, большим колличеством пасадочных мест.

Я у вас там жить останусь XD

_________________
Homo-idioticus.


Ср июн 02, 2010 10:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AlexeyM писал(а):
Представь, было бы гораздо эпичнее если бы было так: запускаешь игру, вводишь логин и пасс, создаем там..ну эльфа, попадаешь в город, кто то куда то бегает, ты идешь на аук/в магазин находишь то что надо, покупаешь. И уже посредством НПС или какой нить опции в меню заходишь на арену. Для этого не нужны какие то сверхтехнологии, только лишь отдельные сервера. Не обязательно чтобы город был большой и вмещал 100к игроков, можно сделать каналы как в том же айоне (самый яркий пример).

Вообще-то менюшки (взаимодействие с нпс) ети уже давно есть в новостях - нужно было внимательно смотреть).
Ну а будет ли ето город или просто тырк-тырк - пока неизвестно.


LEVIATHAN писал(а):
В игре планируется оформить всю RPG часть трехмерными детальными сценами. Дабы это небыло скучно и сухо ( методом тыка).

Вам надо оформить (если вы разраотчик) такую же надпись как и у AriOrH: Site Admin. А то остальных и не различить с игроками)).

LEVIATHAN писал(а):
Это большая внешняя локация называется НАГРА (город ХАОСА).

Она одна или будет еще какая-нить лока Порядка, Равновесия и т.д.?

LEVIATHAN писал(а):
В этой локации будет происходить взоимодействие с функциональными NPC (кузнец, торговец оружием,торговцы магией, зельями , Демоны).

кузнец, торговец оружием,торговцы магией, зельями - про ето уже написано.
а вот насчет демонов - мало што известно. По крайней мере ближайшая инфа появилась не так давно, но насколько я понял из инфы - ети штукенции будут доступны только развитым хафлвл персам с нехилым опытом?


LEVIATHAN писал(а):
Там игроки будут чинить, апгрейдить, покупать, торговать, распределять свои ресурсы и.т.д. ...

Затариваться амуницией, усил. бафами и прочими перками ето конешно хорошо, но есть несколько но:
1. Эта зона НАГРА будет одна на один сервер? И сервер будет 1? Если да - то кол-во игроков на сантиметр там будет over kk, што не есть хорошо.
2. Хоть и игрок не выбирает с кем ему играть, но было бы лучше дать возможность игрокам в етой зоне объединятся в группы, при условии што разница в возможностях (уровень, опыт, шмот и т.д.) не слишком велики.
Нужно это для того, если кто-то хочет с друзьями/ заранее договорившись с опр. кол-вом человек провести турнир без "посторонних".

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Ср июн 02, 2010 10:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB