Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 21, 2025 4:01 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Странно... У меня никаких проблем с магичкой нет :? Редко бывают ваншоты :| А так все отлично

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт июн 22, 2012 11:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Скажем так, ледышко хоть и ваншотное существо, но скилы ее направленны как раз на вынос группы противников.
Чего стоит только активизированная в нужный момент заморозка....

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Сб июн 23, 2012 12:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 6:01 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
BloodSoul писал(а):
я конечно не ярый любитель играть за ледышек, но всё равно надо как что то делать, например к в пасивках мастери заменить на % поглощения урона ну или что то в этом духе

холодильники хватит рыдать :lol: у вас магрезист от сорки есть,а у меня как сорки от ваших болтов ни фига(про убогий блок только не надо)),когда попадаешь против 2-3х морозилок становишься куском мяса.да и нерфят постоянно сорку,а не вас(хотя давно пора) :lol:


Сб июн 23, 2012 1:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
у мага отличная выживаемость, его не всяким критом в блок убьешь. Вы наверно эльфа с орком пытаетесь сравнить. На сорку посмотрите, вот эльф. У вас всё ок еще, да.


Сб июн 23, 2012 1:38 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
вот народ... тебе ещё не порезали, а ты уже плачешь 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 23, 2012 12:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
RaD писал(а):
AriOrH писал(а):
вот народ... тебе ещё не порезали, а ты уже плачешь 8)


Нет, не плачу, а уже рыдаю)
Так порежут, а к чему это приведет, прекрасно представляю.
Блок ставиться быстрее каста, так что проблем с конром нет, легко добираемся до сорки в плотную, скорость у нее самая меньшая, волна в плотную легко избегаеться , блок у сорки 45% же?) через него паверка орка и инка на раз убивают, или почти убивают, сделать пару простых атак не составит труда, все это уже было, только теперь защиты нет у сорки.

Теоретики такие теоретики.

_________________
Изображение


Сб июн 23, 2012 1:10 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Нет, блок у сорки 70% от урона блокируется.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 23, 2012 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Нет, блок у сорки 70% от урона блокируется.

это наверно шутка. если мне через блок инквиз в лицо ударяет и снимает у меня 2к хп, то какой же у него дамаг? 7 к в лицо чтоли?

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Сб июн 23, 2012 1:24 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Да там дамаг высокий. Блок даже 75%, там всё от угла зависит. Если враг ударил под углом 70-80 граусов, то там ничего и не заблокируется. Игроки, которые хорошо играют, успевают разворачивать персонажа пол каждую атаку, что бы снизить урон. Только танк может немного меньше крутится, т.к. у него есть пасивка на это

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 23, 2012 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
я тоже успеваю разворачиваться. но это не сильно помогает. паверка в блок и 3-4 обычных удара в блок и все

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Сб июн 23, 2012 1:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB