 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
T0ra1n
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:15 pm Сообщения: 8
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Честно говорят, не знаю что и сказать визуально игра хороша,но технически пока и сказать нечего =_=. Багов не замечал....хотя....был один когда внезапно интерфейс съехал в правую сторону на 1-1.5 см. (это было один раз!).
Не понравилось! 1- Прыжки через мерно маленькие. 2- И у девушек верхняя часть бедра слишком выпирает. (такое ощущение что полигоны вытянули) Хотя может быть, я ошибаюсь и это стиль такой.....
Panzar вы супер! Жду следующий этап теста!
_________________ 1066
|
Ср июл 27, 2011 4:42 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Бедра такие по задумке, можете посмотреть арты в разделе медиа на нашем сайте 
|
Ср июл 27, 2011 4:43 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Кстати есть небольшой глюк с ящиками(находятся на спавне) на ринге. Если прыгнуть в пустоту между ними, то с небольшой вероятностью персонаж зависнет в воздухе и будет идти анимация падения.
|
Ср июл 27, 2011 4:45 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Поиграл 4 часа и пришел к мнению: 1. Багов (пока) замечено не было, в текстуры не проваливается, с эти норм. 2. По поводу баланса игроков на карту не уверен, т.к. либо подбирается соотношение команд с +-2 человека, либо это просто людей выкидывает в процессе загрузки арены (тут не ясно). 3. Категорически предлагаю убрать (friendly fire) огонь по своим, т.к. даже эти "тесные" арены показали, что техники и прочие персы (особенно дальнобойные) просто бьют в толпу, не имея другого выбора. 4. С балансом дамага и т.д. вроде бы все норм ,берсы конечно фармят, НО на данном этапе теста все зависит от рук игроков (например человек впервые зашел в игру и 0o 0o че нажимать и куда бежать), т.е. с эти ясно.
Итог: Кроме 3 пункта со всем согласен, жду следующего этапа теста.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Ср июл 27, 2011 5:07 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | Xplosive писал(а): Поиграл 4 часа и пришел к мнению: 1. Багов (пока) замечено не было, в текстуры не проваливается, с эти норм. 2. По поводу баланса игроков на карту не уверен, т.к. либо подбирается соотношение команд с +-2 человека, либо это просто людей выкидывает в процессе загрузки арены (тут не ясно). 3. Категорически предлагаю убрать (friendly fire) огонь по своим, т.к. даже эти "тесные" арены показали, что техники и прочие персы (особенно дальнобойные) просто бьют в толпу, не имея другого выбора. 4. С балансом дамага и т.д. вроде бы все норм ,берсы конечно фармят, НО на данном этапе теста все зависит от рук игроков (например человек впервые зашел в игру и 0o 0o че нажимать и куда бежать), т.е. с эти ясно.
Итог: Кроме 3 пункта со всем согласен, жду следующего этапа теста. |  |  |  |  |
Friendly fire и так нет и скорее всего и не будет
|
Ср июл 27, 2011 5:22 pm |
|
 |
Internationalist
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 9:09 am Сообщения: 18
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хорошо было бы ввести свободную камеру после смерти, ну или хотя бы на своего убийцу. На счет тимдамага: его нет. лично проверял и не раз.
|
Ср июл 27, 2011 5:25 pm |
|
 |
Cyclukc
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:55 pm Сообщения: 4
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
френдлифаер скорее не в смысле дамага по своим, а в прерывании полета фаребола\пуль пушки модельками союзников.
|
Ср июл 27, 2011 5:30 pm |
|
 |
Internationalist
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 9:09 am Сообщения: 18
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
но прерывание фаерболов пуль и т.д. и т.п. это в принципе оправдано и вполне реалестично. Согласитесь глупо будет выглядеть кака снаряд из аркебузы летит сквозь орка или эльфа.
|
Ср июл 27, 2011 5:33 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | Xplosive писал(а): Поиграл 4 часа и пришел к мнению: 1. Багов (пока) замечено не было, в текстуры не проваливается, с эти норм. 2. По поводу баланса игроков на карту не уверен, т.к. либо подбирается соотношение команд с +-2 человека, либо это просто людей выкидывает в процессе загрузки арены (тут не ясно). 3. Категорически предлагаю убрать (friendly fire) огонь по своим, т.к. даже эти "тесные" арены показали, что техники и прочие персы (особенно дальнобойные) просто бьют в толпу, не имея другого выбора. 4. С балансом дамага и т.д. вроде бы все норм ,берсы конечно фармят, НО на данном этапе теста все зависит от рук игроков (например человек впервые зашел в игру и 0o 0o че нажимать и куда бежать), т.е. с эти ясно.
Итог: Кроме 3 пункта со всем согласен, жду следующего этапа теста. |  |  |  |  |
1.- 2. Людей выкидывает/ливают. 3. viewtopic.php?f=20&t=257&p=990#p9904. Разброса в дамаге оружия нет, но есть криты.
_________________
|
Ср июл 27, 2011 5:40 pm |
|
 |
Mena
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:37 am Сообщения: 5
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
пока просто забавная каша, очень жду начала следующей фазы ибо классы почти одинаковы на 1м лвле и весь геймплей сводится к месиву в толпе спамя левую и правую кнопку мыши вкупе с двоечкой почти всеми классами, но смотрится все же более чем прилично, вот когда появятся скилы тогда можно будет понять что представляет из себя игра, а те кто начали ныть мол не понравилось, уг итп неправы ровно как и те кто начал судорожно на нее фапать, будем ждать и надеяться что за время фгт управление сделают более отзывчивым к игроку, а интерфейс более информативным, и таки да циферок урона над головами не хватает
|
Ср июл 27, 2011 5:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|