Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:47 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Saniz писал(а):
Ну да. Инквизиторам можно сделать натуральный перекат. А вперед/назад можно сделать сальто. Берсеркам примерно то же самое. Волшебницам шаг влево/шаг вправо. Ну или лешкий отскок. А танкам нужно простоу величить защиту. Они не должны скатать по полю как пьяные кузнечики. То же самое с гномами: если сапер наносит x11 урон, то если его еще и убить будет проблематично (тупо целиться неудобно будет: маленьгий, прыгающий/перекатывающийся... сложно в общем).


1. Инквизиторы/паладины - бег быстрее среднего, натуральные перекаты (в прыжке). Простой прыжок - или довольно высокий... или довольно быстрый... Сальто, думаю будет перебор, так как он довольно крепкий малый... а у меня лично, такие действия ассоциируются с гимнастическими эльфийками с боевыми когтями (непомню из какой игры)... А да, завязать перекаты на энергии.
2. Волшебница/маг - средний бег, а вместо перекатов я бы выбрал что то связанное с магией - к примеру Маг у нас льдом балуется - пускай скользит в стороны (как бы по льду). Волшебница у нас сродни огня, мб пускай как элементаль, сгорает, и образуется в другой точке... что то в духе скачка. И выглядеть будет очень эффектно + завязка на ману.
3. Танки - скорость ниже средней. Без перекатов.
4. Берсеркеры - тут я чесно незнаю... им дали высокую скорость... и наверно не спроста... Я бы лично поставил их на один уровень с танками, но мб, как дд, пускай ходят со средней скоростью. Мб им и перекаты сделать - аля колобок, медленные такие...
5. А гномы пускай имеют скорость выше средней. С них действительно этого должно хватить. Собственно все будет логично, и медлительным танкам их так просто не достать.


Ср июл 27, 2011 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
VisparD писал(а):
Saniz писал(а):
Ну да. Инквизиторам можно сделать натуральный перекат. А вперед/назад можно сделать сальто. Берсеркам примерно то же самое. Волшебницам шаг влево/шаг вправо. Ну или лешкий отскок. А танкам нужно простоу величить защиту. Они не должны скатать по полю как пьяные кузнечики. То же самое с гномами: если сапер наносит x11 урон, то если его еще и убить будет проблематично (тупо целиться неудобно будет: маленьгий, прыгающий/перекатывающийся... сложно в общем).


1. Инквизиторы/паладины - бег быстрее среднего, натуральные перекаты (в прыжке). Простой прыжок - или довольно высокий... или довольно быстрый... Сальто, думаю будет перебор, так как он довольно крепкий малый... а у меня лично, такие действия ассоциируются с гимнастическими эльфийками с боевыми когтями (непомню из какой игры)... А да, завязать перекаты на энергии.
2. Волшебница/маг - средний бег, а вместо перекатов я бы выбрал что то связанное с магией - к примеру Маг у нас льдом балуется - пускай скользит в стороны (как бы по льду). Волшебница у нас сродни огня, мб пускай как элементаль, сгорает, и образуется в другой точке... что то в духе скачка. И выглядеть будет очень эффектно + завязка на ману.
3. Танки - скорость ниже средней. Без перекатов.
4. Берсеркеры - тут я чесно незнаю... им дали высокую скорость... и наверно не спроста... Я бы лично поставил их на один уровень с танками, но мб, как дд, пускай ходят со средней скоростью. Мб им и перекаты сделать - аля колобок, медленные такие...
5. А гномы пускай имеют скорость выше средней. С них действительно этого должно хватить. Собственно все будет логично, и медлительным танкам их так просто не достать.



Вот тут согласен. Хотя для меня инквизитор - ловкач. Честно.
З.Ы. Когти смерти это, вроде как, из Fallout.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Ср июл 27, 2011 2:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
пара идей.

1. Сделать при респе 3-5 секундный иммунитет к атакам, а то реально надоело появляться ради того чтобы снова сдохнуть.

2. научить паладина хилить самого себя

3. Когда появляется разница в 300 очков и высвечивается сообщение "Противник отрывается" Почему бы не кинуть на команду отстающих какой-нибудь бафф на 1-2 минуты, который повышает все характеристики.

4. В местах регенерирования хп увеличить скорость того самого регена.

5. В конце игры чтобы показывался счет. А в самой таблице была бы более подробная инфа (Коль-во убийств\смертей)

6. добавить стрейф в игру (возможность нажимать кнопки влево-вправо во время бега)

7. *это уже к релизу относится* Добавить возможность при наведении прицела на любого игрока, чтобы где-то на экране высвечивался его ник (Как в counter strike), а также когда кто-то говорит в микрофон сделать так, чтобы было видно кто говорит

надеюсь заметите

_________________
Код:
See the power of TANK


Ср июл 27, 2011 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
VisparD писал(а):
2. Волшебница/маг - средний бег, а вместо перекатов я бы выбрал что то связанное с магией - к примеру Маг у нас льдом балуется - пускай скользит в стороны (как бы по льду). Волшебница у нас сродни огня, мб пускай как элементаль, сгорает, и образуется в другой точке... что то в духе скачка. И выглядеть будет очень эффектно + завязка на ману.

Эльфийкам вообще самое оно будет небольшое телепортирование на все четыре стороны, но метра на два-три.
Вообще, нужно распределить классы по условнйо шкале "Сила - Ловкость". Ближе к Силе - танки, берсерки и паладины, ближе к Ловкости - эльфийки, гномы, инквизиторы. Первые будут далеко не проворными, но трудноубиваемыми, тогда как вторые, хотя и дохнут легче, смогут перекатываться, быстрее бегать и так далее.

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 2:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ребята, вы дождитесь пока дальше игру увидете. Там без перекатов всего хватает. 8)
То, во что вы сейчас играете - это первый день игры при развитии.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 2:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:24 pm
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
v1sar писал(а):
3. Когда появляется разница в 300 очков и высвечивается сообщение "Противник отрывается" Почему бы не кинуть на команду отстающих какой-нибудь бафф на 1-2 минуты, который повышает все характеристики.

Что захотел, где это видано что увиличивается сила тех кто проиграл? Везде обычно те кто проигрывают становятся ещё слабже, вспомнить ту же RF Online, дак что бред говоришь ИМХО.

_________________
Изображение
My number is 435


Ср июл 27, 2011 2:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:02 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы узнать по окончании ФГТ тестирования игрокам предстоит составлять какой либо отчет или вы подготовите опросник или будет вообще что либо в таком духе и если да то подскажите в какой форме )

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение мои Погоны


Ср июл 27, 2011 2:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Saniz писал(а):
Вот тут согласен. Хотя для меня инквизитор - ловкач. Честно.
З.Ы. Когти смерти это, вроде как, из Fallout.


Для меня, тоже... А точнее, для меня персонаж с двуручником - ловкач. Но, я также учел визуальную часть - собственно ловкачей рисуют проворными гимнастами, и анимация у них соответствующая. А Инквизитор выглядит скорее как силач... да и скорость у него более мение для силача нормальная, вот только ему уже не двурук тогда, а булатный мечь. Но орки их переплюнули по силе, и изза этого я немогу понять данный клас =(
PS: Не, я видимо в какойто ММО видел такую комбинацию, мб в Тере... х)

Nordish писал(а):
Эльфийкам вообще самое оно будет небольшое телепортирование на все четыре стороны, но метра на два-три.Вообще, нужно распределить классы по условнйо шкале "Сила - Ловкость". Ближе к Силе - танки, берсерки и паладины, ближе к Ловкости - эльфийки, гномы, инквизиторы. Первые будут далеко не проворными, но трудноубиваемыми, тогда как вторые, хотя и дохнут легче, смогут перекатываться, быстрее бегать и так далее.


Вот фундаментом баланса, обычно считается характеристика - Сила, Ловкость, интелект и тд. Думаю и тут она не помешает.
Кстати, Инквизитор и Паладин выглядят одинаково... Мб тогда им уже разное телосложение?.. А то как тогда логично объяснить что ты их делишь на силачей и ловкачей?


Последний раз редактировалось VisparD Ср июл 27, 2011 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 27, 2011 2:59 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Хотелось бы узнать по окончании ФГТ тестирования игрокам предстоит составлять какой либо отчет или вы подготовите опросник или будет вообще что либо в таком духе и если да то подскажите в какой форме )

Да, конечно. Мы всё организуем и предоставим отчёты. О том какие замечания мы услышали и что будет переделано. И опросники.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 3:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:

QwaiveR wrote:
Везде обычно те кто проигрывают становятся ещё слабже



Как раз везде наоборот ок.


Сейчас проблема в ливерах, а не в усилении проигравших.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 3:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB