Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:20 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 4:07 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
мой будущий танк простаивает))аааа) хочу уже потестить)

_________________
10_3338 )) адцкий няшный техник))


Ср июл 27, 2011 12:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:39 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
1. Захваченные турели - можно сделать, чтобы урон был меньше, скорость, перегрев - больше, если за турелью восседает кто-то отличный от техника. В случае с вражеской турелью, посадка не мгновенная, а в течение 3-5 секунд (вроде как захват).
2. У инквизиторов с одинаковой скоростью тратится драгоценная энергия, вне зависимости, в инвизе ты или нет (ммм, при включенном спринте, кк) - логично сделать спринт в инвизе более тактичным и экономным, что ли. В паре с этим идет расход маны - сделать его динамическим - стоишь в инвизе на месте медленней, двигаешься - быстрей. Таким образом, комбинируя движение и стояние (с утра напало косноязычие, уж не обессудьте) - можно сделать игру за инквизитора более тактической и продуманной.

_________________
How many choppas can choppa chop, if choppa can chop choppas ?


Ср июл 27, 2011 1:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:53 am
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
FanThaZy писал(а):
мой будущий танк простаивает))аааа) хочу уже потестить)

танки кстати одни из самых не популярных) обычно в команде их 1 штука если повезёт)


Ср июл 27, 2011 1:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:21 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
шикарная игруха ,давно таких не видел от русских издателей, такая легко может конкурировать с забугорными


Ср июл 27, 2011 1:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:37 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gavrik писал(а):
Думал будет браузер серверов. Я так понял игра не стартует пока не наберется 20 человек? Даже на пустом сервере побегать нельзя. У меня на экране ожидания видюха уже до 75 градусов греется, а что в игре будет даже представлять не хочу.

Аналогичное заметил, на экране ожидания температура видеокарты 80! градусов, примерно такая же 80-82 и в игре, почему так много на черном экране - не понятно.
Если в момент загрузки карты игра была свернута, форум читаешь например, - она вылетает.


Ср июл 27, 2011 1:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:24 pm
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
serjok писал(а):
шикарная игруха ,давно таких не видел от русских издателей, такая легко может конкурировать с забугорными

Согласен, сделано на уровне, одна из лучших игр сделанная Русскими, если не самая лучшая. Придётся отвыкать от того что русские не могут сделать ничего хорошего. Щас посмотрим как сделают ММО по заказу Медведева, буду надеяться будет что нибудь такое же, с экшен боями, а не тупо тыканьем стрелочкой на врага.

_________________
Изображение
My number is 435


Ср июл 27, 2011 1:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:12 pm
Сообщения: 20
Откуда: Rostov
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Может быть , какая нибудь прогрузка уровня, которая идет парарельно с набором игроков.

_________________
Жертва тире((


Ср июл 27, 2011 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:10 pm
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Отыграл несколько боев. Пока очень даже.
И вправду нехватает анимации попадания по тебе/противнику.


Ср июл 27, 2011 2:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
не знаю как у других классов, а берсерк может обалденно убивать всех вокруг.
во время сильного удара нужно повернуться на 360 градусов и урон получат все :evil: ( по крайней мере мне так кажется, гном стоящий за спиной очень весело летал )

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 2:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Собственно, отпишусь по игровому процессу.

Пока, впечатления довольно неплохие. Но это только касательно "потенциала" игры. Вообще есть непонятные аспекты... Игра требует привыкания в некоторых вещах - но это не совсем хорошо, если особенностью проекта будет именно тактика. Игрок должен проходить обучение быстро, а мастерство должно проявляться не сколько игровым опытом (это должно просто сопутствовать), сколько логикой, умением комбинировать полученные возможности... другими словами игрок должен думать. Ну или это просто мое мнение.

Поскольку многих элементов просто нету, и нас вроде просили высказываться только по балансу, приступим.
Он (баланс) слабый, построений скорей на способностях персонажей, а не в первую очередь на особенностях самого класа. На этих первых уровнях разница должна чувствоваться именно в голую, без спелов. А так получается, что Берсерк чувствуется более сильным, но остальные класы совершенно идентичны, и ощущаются они одинаково.

Бой медленный, и вялый. Не совсем уж так плохо, но хотелось бы более большой отдачи, опять таки сзавязкой на класе. Если танку положено бить медленно, то вялость Инквизиторов мне непонятна. И почему берсеркеры так быстро бегают? Или это у меня такое визуальное впечатление... Блок тоже от всего этого страдает. Как говорил в другой теме, нехватает элементов слешера, на мой взгляд.

Отмечу что очень понравилось присуствие энергии. И я надеюсь что потенциал данной штуки далее будет больше раскрыт.

Ну собственно все, пока большего не позволили увидеть. =)


Ср июл 27, 2011 2:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB