Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:46 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Saniz писал(а):
Что назначено на цифру 1? Или это клавиша мыши? Сколько ни жал цифру 1, ничего не происходило.

1 это удар оружеем. у таких классов как паладин или визард на 2 назначен каст и чтобы вернуться на атаку оружеем надо нажать 1.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 12:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:17 pm
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
я присоединяюсь к Headpool но скорее по большей части у меня претензия к Заднице Волшебницы и Магички =)
Ну не нравится она мне, уж больно страшную и большую сделали. Два здоровых окорока блин у них =(
По меньше бы сделали и более потянутую =)))

Я конечно понимаю о красоте не спорят, да и скорее лень переделывать попу магичкам.

В общем требую сделать им липосакцию и из Жопы сделать подтянутую Попку =)

P.S. Я не извращенец, просто чувство прекрасного есть =)

_________________
-Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!


Ср июл 27, 2011 1:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:24 pm
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
VisparD писал(а):
1. Ники - о них уже здесь говорили. Но, предложу сделать их отображение по командам. То есть, ты будешь видеть только ники членов своей команды - кстати, вот + тем, кто жалуется на плохую заметность противника. Собственно для координации, по тому же чату, нужно будет к кому то обращаться, а кричать "Ей ты орк в панталонах, да да, тот что возле гнома на ходулях!" как то неудобно.

В таких играх редко обращаются к конкретному игроку, ну а так есть микрофон, по нему можно сказать свои тактические идеи, и будет достаточно назвать классы игроков а не их ники. Хотя против того чтоб видеть ники своих союзников ничего против не имею, хотя всё же кажется без ников как-то лучше смотрится. Ну у каждого свои взгляды на игру, всем не угодишь.

_________________
Изображение
My number is 435


Ср июл 27, 2011 1:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
VisparD писал(а):
Собственно... Отпишу мнение об игровом процессе в другой раздел, а здесь как и требуется, свои предложения (вроде пока без вопросов).

1. Ники - о них уже здесь говорили. Но, предложу сделать их отображение по командам. То есть, ты будешь видеть только ники членов своей команды - кстати, вот + тем, кто жалуется на плохую заметность противника. Собственно для координации, по тому же чату, нужно будет к кому то обращаться, а кричать "Ей ты орк в панталонах, да да, тот что возле гнома на ходулях!" как то неудобно.

2. Система боя - собственно слишком вялая, если берсерку или танку положено быть медлительными (хотя они бегаю, уж слишком быстро, маги плачут Т_Т), то где разница в скорости у Инквизитора? Нету ощущения баланса между типами оружия... все как то построено на спелах (по крайней мере пока такое впечатление). Тоже самое и касательно блока, хотелось бы большей отдачи, что бы можно было резко поставить блок, и также быстро контратаковать (опять таки, скорость этих вещей должна быть разная в зависимости от класса/расы).
2.1. Также, считаю важным связать как можно большей вещей с энергией. Как я понимаю тот же блок пробивается, но энергии на отраженный удар не тратится - конечно вечно держать блок не выйдет из за не 100% блокирования, но связка с тратой ценной полоски, усилит чувство осторожности, и направит людей на более тонкую манеру игры. (только учтем - чем сильней удар, тем больше тратится энергия от блока).
2.2. Хотелось бы разнообразия в плане ударов - добавить хотя бы чуточку от слешеров. Бой обязательно станет интересней, если не просто зажимать клавишу и танцевать над друг другом, а иметь хотя бы пару комбинаций на простые удары (два там клика мышкой, или три подряд - цепочка из разных ударов, выпадов и тд.). Возможно стоит сделать для ловких персонажей перекаты, или что то в этом духе. Думаю игра станет от этого разнообразней, и даже расширится командное взаимодействие.
2.3. Возможно добавить хит-маркеры в игру? Или как эта система называется... Что бы из за удара по мизинцу, персонаж не получал полный урон... + Возможно добавить хит-треки (опять не помню как называется) - если я попадаю по персонажу, у меня на экране что то отображается, к примеру вокруг противника, в момент удара, мигает красная подсветка. Можно сделать вообще ауру под ногами в виде ХП, но как понимаю, его отсутствие, дань екшину...

3. Интерфейс - во время боя не хватает кучи информации - совершенно непонятно когда происходит респ (мб поставить таймер?).
3.1. Возможно добавить мини карту? Как же сложно будет в других режимах без нее (хотя спешу наверно..).
3.2. Также во время перехватов точки, было бы неплохо делать оповещение всей команде (хотя бы текстом), и собственно при ее потере.
3.3. Еще... как то мне не совсем понравилось переключение между посохами/магией, в слотах спелов. Мб это конечно моя криворукость, но я честно раз 10 пытался юзнуть удар посохом клавишей 1. Думал... вдруг усилений удар какой =_=" Мб переключение между режимами в отдельный трей?

PS: Дизайн - собственно, немного специфичный... и в меру привычки к длинноногим, красивым эльфийкам, чувствуется сильный диссонанс... глядя на ЭТО длинноногое чудо. Собственно, ничего тут не поделаешь, но ввод какого то более красивого персонажа, позволили бы покрыть ту часть любителей прекрасного, которые не могу играть за... кхм, такое... Хотя интересно посмотреть, как же раскроет себя такая стилистика дальше...



В целом согласен (особено про систему боя). но возникают и сомнения.
Полоска хп под ногами. В гуще боя Мы бьем то одного, то другого. Полоска будет скатать. Человек может просто запутаться.
Модельки персонажей/ники. Это не окончательный вариант, все еще может (и, наверное, должно) измениться.
Насчет комбинаций не знаю, но перекаты нужны. Но не всем. Например, паладин (танки не перекатываются), техник/cапер (у них работа неподвижная. Ну и эстетический момент: как вы себе представляете перекат бочонка на ножках?)

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Ср июл 27, 2011 1:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
VisparD писал(а):
Собственно... Отпишу мнение об игровом процессе в другой раздел, а здесь как и требуется, свои предложения (вроде пока без вопросов).

1. Ники - о них уже здесь говорили. Но, предложу сделать их отображение по командам. То есть, ты будешь видеть только ники членов своей команды - кстати, вот + тем, кто жалуется на плохую заметность противника. Собственно для координации, по тому же чату, нужно будет к кому то обращаться, а кричать "Ей ты орк в панталонах, да да, тот что возле гнома на ходулях!" как то неудобно.

2. Система боя - собственно слишком вялая, если берсерку или танку положено быть медлительными (хотя они бегаю, уж слишком быстро, маги плачут Т_Т), то где разница в скорости у Инквизитора? Нету ощущения баланса между типами оружия... все как то построено на спелах (по крайней мере пока такое впечатление). Тоже самое и касательно блока, хотелось бы большей отдачи, что бы можно было резко поставить блок, и также быстро контратаковать (опять таки, скорость этих вещей должна быть разная в зависимости от класса/расы).
2.1. Также, считаю важным связать как можно большей вещей с энергией. Как я понимаю тот же блок пробивается, но энергии на отраженный удар не тратится - конечно вечно держать блок не выйдет из за не 100% блокирования, но связка с тратой ценной полоски, усилит чувство осторожности, и направит людей на более тонкую манеру игры. (только учтем - чем сильней удар, тем больше тратится энергия от блока).
2.2. Хотелось бы разнообразия в плане ударов - добавить хотя бы чуточку от слешеров. Бой обязательно станет интересней, если не просто зажимать клавишу и танцевать над друг другом, а иметь хотя бы пару комбинаций на простые удары (два там клика мышкой, или три подряд - цепочка из разных ударов, выпадов и тд.). Возможно стоит сделать для ловких персонажей перекаты, или что то в этом духе. Думаю игра станет от этого разнообразней, и даже расширится командное взаимодействие.
2.3. Возможно добавить хит-маркеры в игру? Или как эта система называется... Что бы из за удара по мизинцу, персонаж не получал полный урон... + Возможно добавить хит-треки (опять не помню как называется) - если я попадаю по персонажу, у меня на экране что то отображается, к примеру вокруг противника, в момент удара, мигает красная подсветка. Можно сделать вообще ауру под ногами в виде ХП, но как понимаю, его отсутствие, дань екшину...

3. Интерфейс - во время боя не хватает кучи информации - совершенно непонятно когда происходит респ (мб поставить таймер?).
3.1. Возможно добавить мини карту? Как же сложно будет в других режимах без нее (хотя спешу наверно..).
3.2. Также во время перехватов точки, было бы неплохо делать оповещение всей команде (хотя бы текстом), и собственно при ее потере.
3.3. Еще... как то мне не совсем понравилось переключение между посохами/магией, в слотах спелов. Мб это конечно моя криворукость, но я честно раз 10 пытался юзнуть удар посохом клавишей 1. Думал... вдруг усилений удар какой =_=" Мб переключение между режимами в отдельный трей?

PS: Дизайн - собственно, немного специфичный... и в меру привычки к длинноногим, красивым эльфийкам, чувствуется сильный диссонанс... глядя на ЭТО длинноногое чудо. Собственно, ничего тут не поделаешь, но ввод какого то более красивого персонажа, позволили бы покрыть ту часть любителей прекрасного, которые не могу играть за... кхм, такое... Хотя интересно посмотреть, как же раскроет себя такая стилистика дальше...


1. Ники можно, но только на не постоянной основе. Как в TF2 при наведение игрока. Хотя можно сделать эту функцию в настройках, кому как нравится. Мне не нравится, что в каше мале ещё будут и буквы.
2. Блок за энергию - плохая идея. Блок, имхо, должен быть спасающей абилкой, которую можно использовать всегда. А то как получится, здоровья нет, энергии нет - не убежать, не защититься.
3. Идея добавить что то от слешера - хорошая идея. :)
4. Мини-карта? В TF2 не её и нормально. В том и дело, что ты должен знать карту, а не игра показывать её тебе. Этот тот опыт котрый ты набираешь вместе с развитием других твоих навыков игры. Да и зачем еще больше нагружать интерфейс? Этож не MMORPG.
5. Я тоже не понимаю когда точка наша, а когда не наша.
6. Переключение между абилками надо сделать более быстрым, особенно у магичек и волшебниц.
7. Как я писал уже, Эльфийки получились хуже всего. Можно сказать ваще не получились.

_________________
Редрак [Танк] FGT 1306

Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR

Всем добра и королевский турбо хай!


Ср июл 27, 2011 1:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
QwaiveR писал(а):
В таких играх редко обращаются к конкретному игроку, ну а так есть микрофон, по нему можно сказать свои тактические идеи, и будет достаточно назвать классы игроков а не их ники. Хотя против того чтоб видеть ники своих союзников ничего против не имею, хотя всё же кажется без ников как-то лучше смотрится. Ну у каждого свои взгляды на игру, всем не угодишь.

Ну собственно как я понимаю, акцент разработчиков гласит - тактика прежде всего. А если у нас открытый бой, с кучей народа (тоесть будет по 2-3 человека одного класа), то как управлять командой? Собственно... возможно я неправильно понял акцент игры, но если хочется заставить игроков действовать слажено, то видеть кто перед тобой важно - так как если будет тупить, сразу нагоняй в мик. Ну и собственно запомнить своих соратников было бы отлично... к примеру договариваться о совместных боях.. Возможно ведь в игру введут кланы, и прочую соц. составляющую. Тут даже замечу, что неплохо было бы иметь лидера команды, во время боя. Но это уже слишком обширный разговор.

Saniz писал(а):
Полоска хп под ногами. В гуще боя Мы бьем то одного, то другого. Полоска будет скатать. Человек может просто запутаться.

Согласен, не продумал.

Saniz писал(а):
Модельки персонажей/ники. Это не окончательный вариант, все еще может (и, наверное, должно) измениться.

Ну, думаю пообсуждать можно. Вдруг появится интересная идея, и разработчики ее введут.

Saniz писал(а):
Насчет комбинаций не знаю, но перекаты нужны. Но не всем. Например, паладин (танки не перекатываются), техник/cапер (у них работа неподвижная. Ну и эстетический момент: как вы себе представляете перекат бочонка на ножках?)

Да, да. Конечно тут все от класа должно зависеть =) Ну у бочонка... пускай будет какойто механизм - сильный прыжок, реактивный ранец в конце концов х)


Последний раз редактировалось VisparD Ср июл 27, 2011 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 27, 2011 1:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
iZnatOk писал(а):
1. Ники можно, но только на не постоянной основе. Как в TF2 при наведение игрока. Хотя можно сделать эту функцию в настройках, кому как нравится. Мне не нравится, что в каше мале ещё будут и буквы.2. Блок за энергию - плохая идея. Блок, имхо, должен быть спасающей абилкой, которую можно использовать всегда. А то как получится, здоровья нет, энергии нет - не убежать, не защититься. 3. Идея добавить что то от слешера - хорошая идея. 4. Мини-карта? В TF2 не её и нормально. В том и дело, что ты должен знать карту, а не игра показывать её тебе. Этот тот опыт котрый ты набираешь вместе с развитием других твоих навыков игры. Да и зачем еще больше нагружать интерфейс? Этож не MMORPG.5. Я тоже не понимаю когда точка наша, а когда не наша.6. Переключение между абилками надо сделать более быстрым, особенно у магичек и волшебниц.7. Как я писал уже, Эльфийки получились хуже всего. Можно сказать ваще не получились.


1. Не совсем уверен что здесь подойдут системы отображения по дистанции и наводке... В гуще событий как раз таки будет путать. Собственно если мне нужно увидеть где находится мой партнер, наводить экран в поисках ника на всех похожие класы не совсем удобно.

2. Почему же плохая? Не должно бить ничего идеального. Как говорится, все имеет свою цену. Ты заранее будеш строить свой бой с расчетом на траты энергии. Собственно, можно дать некоторым классам спели, восполняющие ее... Да и вообще, в зависимости опять таки от класа, количество этой энергии должно быть разное. Маги же не выносливые физически...

3. ^_^

4. Я так понимаю это же тактический экшн? Или нет? Собственно тут смысл карты не в том что бы я видел местность, а в том что бы можно было координировать действия людей.

5,6,7. Согласен =)


Ср июл 27, 2011 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Так. Вот тут подумал, а может сделать так, чтобы усиленной атакой блок снимался? То есть урон заблокировавшему не наносится, но тот как бы оглушается. Имхо, реалистичнее будет.

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 1:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
Так. Вот тут подумал, а может сделать так, чтобы усиленной атакой блок снимался? То есть урон заблокировавшему не наносится, но тот как бы оглушается. Имхо, реалистичнее будет.

у берсерка есть такая способность. остальное лишнее.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 1:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Saniz писал(а):
Насчет комбинаций не знаю, но перекаты нужны. Но не всем. Например, паладин (танки не перекатываются), техник/cапер (у них работа неподвижная. Ну и эстетический момент: как вы себе представляете перекат бочонка на ножках?)

Да, да. Конечно тут все от класа должно зависеть =) Ну у бочонка... пускай будет какойто механизм - сильный прыжок, реактивный ранец в конце концов х)[/quote]

Ну да. Инквизиторам можно сделать натуральный перекат. А вперед/назад можно сделать сальто. Берсеркам примерно то же самое. Волшебницам шаг влево/шаг вправо. Ну или лешкий отскок. А танкам нужно простоу величить защиту. Они не должны скатать по полю как пьяные кузнечики. То же самое с гномами: если сапер наносит x11 урон, то если его еще и убить будет проблематично (тупо целиться неудобно будет: маленьгий, прыгающий/перекатывающийся... сложно в общем).

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Ср июл 27, 2011 2:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB