Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 7:26 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Туториал на этапе фгт?Да вы гений батенька!
А по теме- все понятно, но на некоторых картах встречаются места либо с кривыми текстурами,либо с самим рельефом карты, но иногда там где по виду можно спокойно пройти перс упирается в эдакую стенку.


Ср июл 27, 2011 12:02 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Туториал не надо, пусть вот 11-летние школоло не разобравшись сносят игру. Она, мать её, для мужиков.

1. Инквизитору надо сделать менее заметный и более быстрый переход в инвиз.
2. Поддерживаю предложение о введении в игру более заметных эффектов попадания по врагу.
3. Баннеры мало заметны у персонажей, кроме танка и берсека. Да и идея баннеров как идентификация врагов не очень жизнеспособна. Многим как и мне это не удобно. Во время боя ты стараешься увидеть что делает противник, бьет или блокирует; и понять противник ли он, или нет. Было бы удобно сразу посмотрев на оружие противника(для определения его действия) понять, что он реально противник, увидев к примеру красную тунику, или красный щит. И за действиями следишь и уверен в том что это противник. Короче надо красить одежду команд в разные цвета.
4. ОЧЕНЬ сильно порадовало, что в траве заметно перемещение инквизитора в инвизе.(Деревня головорезов.)

_________________
Редрак [Танк] FGT 1306

Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR

Всем добра и королевский турбо хай!


Ср июл 27, 2011 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Инквизитору нужно сделать переход в инвиз на ходу.


Ср июл 27, 2011 12:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А потом сами будете ныть, какая это имба - неубиваемый инк.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Ср июл 27, 2011 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Более быстрый и потом вообще мгновенный переход в невидимость можно выдавать инквизтору на определенных уровнях. 10й уровень - чуть более быстрый переход. 20-й = ощутимо более быстрый, на 30-ом - вообще мнговенный. так, мне кажежется, будет лучше всего.

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 12:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
Более быстрый и потом вообще мгновенный переход в невидимость можно выдавать инквизтору на определенных уровнях. 10й уровень - чуть более быстрый переход. 20-й = ощутимо более быстрый, на 30-ом - вообще мнговенный. так, мне кажежется, будет лучше всего.

я ниразу не уверен, но однажды в пьяном бреду голос в моей голове сказал что можно будет апгрейдить (не учить новые, а именно улучшать имеющиеся) таланты в дереве умений => инвиз таким образом может быть улучшен.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 12:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:59 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Тестеры удобно на кнопки "1 2 3 4 5 6 7 8 9 0" нажимать при бое с противником?


Ср июл 27, 2011 12:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Вроде как с ростом уровня таланты улучшаются автоматом, и также выдаются новые. Но мне это точно так же могло и присниться. Подождем ответа разработчиков, как же это реализовано.

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 12:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
После смерти надо бы сделать какой-то показатель, сколько еще времени нам лежать на холодной земле.
Экран загрузги, честно говоря, немного угнетает.
Что назначено на цифру 1? Или это клавиша мыши? Сколько ни жал цифру 1, ничего не происходило.
У техника основа для турели маленькая. Я с минуту разбирался, как ее поставить. Может, стоит ее сделать позаметнее?
З.Ы. А игра интересная)

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Ср июл 27, 2011 12:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Собственно... Отпишу мнение об игровом процессе в другой раздел, а здесь как и требуется, свои предложения (вроде пока без вопросов).

1. Ники - о них уже здесь говорили. Но, предложу сделать их отображение по командам. То есть, ты будешь видеть только ники членов своей команды - кстати, вот + тем, кто жалуется на плохую заметность противника. Собственно для координации, по тому же чату, нужно будет к кому то обращаться, а кричать "Ей ты орк в панталонах, да да, тот что возле гнома на ходулях!" как то неудобно.

2. Система боя - собственно слишком вялая, если берсерку или танку положено быть медлительными (хотя они бегаю, уж слишком быстро, маги плачут Т_Т), то где разница в скорости у Инквизитора? Нету ощущения баланса между типами оружия... все как то построено на спелах (по крайней мере пока такое впечатление). Тоже самое и касательно блока, хотелось бы большей отдачи, что бы можно было резко поставить блок, и также быстро контратаковать (опять таки, скорость этих вещей должна быть разная в зависимости от класса/расы).
2.1. Также, считаю важным связать как можно большей вещей с энергией. Как я понимаю тот же блок пробивается, но энергии на отраженный удар не тратится - конечно вечно держать блок не выйдет из за не 100% блокирования, но связка с тратой ценной полоски, усилит чувство осторожности, и направит людей на более тонкую манеру игры. (только учтем - чем сильней удар, тем больше тратится энергия от блока).
2.2. Хотелось бы разнообразия в плане ударов - добавить хотя бы чуточку от слешеров. Бой обязательно станет интересней, если не просто зажимать клавишу и танцевать над друг другом, а иметь хотя бы пару комбинаций на простые удары (два там клика мышкой, или три подряд - цепочка из разных ударов, выпадов и тд.). Возможно стоит сделать для ловких персонажей перекаты, или что то в этом духе. Думаю игра станет от этого разнообразней, и даже расширится командное взаимодействие.
2.3. Возможно добавить хит-маркеры в игру? Или как эта система называется... Что бы из за удара по мизинцу, персонаж не получал полный урон... + Возможно добавить хит-треки (опять не помню как называется) - если я попадаю по персонажу, у меня на экране что то отображается, к примеру вокруг противника, в момент удара, мигает красная подсветка. Можно сделать вообще ауру под ногами в виде ХП, но как понимаю, его отсутствие, дань екшину...

3. Интерфейс - во время боя не хватает кучи информации - совершенно непонятно когда происходит респ (мб поставить таймер?).
3.1. Возможно добавить мини карту? Как же сложно будет в других режимах без нее (хотя спешу наверно..).
3.2. Также во время перехватов точки, было бы неплохо делать оповещение всей команде (хотя бы текстом), и собственно при ее потере.
3.3. Еще... как то мне не совсем понравилось переключение между посохами/магией, в слотах спелов. Мб это конечно моя криворукость, но я честно раз 10 пытался юзнуть удар посохом клавишей 1. Думал... вдруг усилений удар какой =_=" Мб переключение между режимами в отдельный трей?

PS: Дизайн - собственно, немного специфичный... и в меру привычки к длинноногим, красивым эльфийкам, чувствуется сильный диссонанс... глядя на ЭТО длинноногое чудо. Собственно, ничего тут не поделаешь, но ввод какого то более красивого персонажа, позволили бы покрыть ту часть любителей прекрасного, которые не могу играть за... кхм, такое... Хотя интересно посмотреть, как же раскроет себя такая стилистика дальше...


Последний раз редактировалось VisparD Ср июл 27, 2011 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 27, 2011 12:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB