Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 4:11 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Вылеты и почему еще не решили эту проблему. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:07 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
Уважаемые разработчики студии Panzar ,я вот совсем дурак ,но мне нужно знать причину,почему же я дурак. Пусть программисты объяснят. Мне похоже не дано понять , в чем проблема решить проблему с тем ,что у вас закрывается игра при потере одного пакета !!! Даже ,если причина вылетов и не в этом ,то объясните же ,в чем. Если в этом ,то как вы ее до сих пор не решили? Решается же легко.
Да в конце концов ,не можете вы решить проблему с вылетами из за потери соединения (хотя она решается мне кажется ,не более 30 минут и это при очень пьяный прогерах) ,то хоть "замажте" ее. Неуж-то так сложно ,забивать например номер боя в какую-нибудь переменную и через какой-то промежуток времени (который может изменить игрок) записывать в отдельный класс его статистику в бое. При заходи в бой (по нажатию кнопки играть) ,проверять ,закончился ли бой (который был последним забит в переменную или еще чего там,как захотите) и если нет - кидать туда же ,использую инфу о статистике из класса ,в который все забивалось во время боя. Эту функцию ,чтоб не нагружать компы игроков ,можно сделать не обязательной. И если человек заходит в бой ,проверять последний бой в котором он был и если этот бой еще не закончился ,кидать в него ,если закончился - искать новый. Это не сильно повлияет на производительность и не особо сильно нагрузит сервер ,зато вам мозги компасировать мне подобные не будут.
3й вариант ,во время выхода из боя ,просто давать игроку опыт и деньги,за те очки которые он получил во время боя. Это уж совсем простой и хардкорный вариант.
P.S Надеюсь вы меня послушаете и решите эту проблему ,так же надеюсь тему вы не удалите ,спасибо за внимание.


Пт июн 15, 2012 4:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:25 pm
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
Наверняка команда разработчиков решает эту проблему. К тому же, она у них не единственная. Да, вот: "Студия Panzar приглашает ПРОГРАММИСТА С++ для работы над игровым проектом "Panzar: Forged by Chaos". Ни о чем не говорит? :shock: И еще, это все-таки бесплатный проект, идет бета-версия. Чего ты от нее ожидал? :?

_________________
Носатый 22 lvl
Носатый Сапёр 20 lvl
Носатый Лекарь 11 lvl
Носатый Стелс 10 lvl


Пт июн 15, 2012 6:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:53 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
после 21 патча стали вылеты очень часто, на каменоломне гномов 100%, до патча было очень редко.
разрабы в одной из тем посоветовали переустановить клиент, уже сыграл 3 игры на каменоломне, ни одного вылета вообще
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ КЛИЕНТ!!!


Пт июн 15, 2012 6:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm
Сообщения: 1156
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
Цитата:
К тому же, она у них не единственная.


- она у них единственная, пока жива эта проблема, они теряют ряд своих потенциальных клиентов (донатеров), а для любого финансового проекта - это дно. На фоне этой проблемы меркнет все что угодно и ТОЛЬКО после решения оной, можно будет думать об остальном.

_________________
ИзображениеИзображение
www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator
Steam Profile
Telegram


Пт июн 15, 2012 7:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:07 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
Цитата:
Наверняка команда разработчиков решает эту проблему. К тому же, она у них не единственная. Да, вот: "Студия Panzar приглашает ПРОГРАММИСТА С++ для работы над игровым проектом "Panzar: Forged by Chaos". Ни о чем не говорит? И еще, это все-таки бесплатный проект, идет бета-версия. Чего ты от нее ожидал?

Ну ,во первых ,решать нужно всегда первостепенные задачи. Как таковых тех. проблем нету не с сервером ,не с игрой . И как я уже сказал ,эта проблема решаются быстро и способов ее решения очень много. И мне не верится ,что в панзар плохие программисты ,я уверен ,что сделать то ,что я сказал - им под силу.
Я вот и задал вопрос им ,почему до сих пор не сделали.
И тем более ,с каких пор Panzar - бесплатный проект? Бесплатный(indie) проект ,это в котором те ,кто на над ним работают - не получают денег. Панзар к этому никак не относится.
P.S Я бы в панзар работать пошел с радостью ,да боюсь не возьмут меня туда ,пока - что :)


Пт июн 15, 2012 11:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 1:33 am
Сообщения: 28
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
loverain1 писал(а):
И если человек заходит в бой ,проверять последний бой в котором он был и если этот бой еще не закончился ,кидать в него ,если закончился - искать новый.

Хорошо представим такую ситуацию. имеем 2 команды по 10 человек. в первой команде вылетает трое. Первая команда в течении 5 минут будут играть в меньшинстве? пока те вылетевшие зайдут (или не зайдут).
Сейчас вместо вылетевшего сервер докидывает в бой кого-нибудь другого, то есть вместо троих вылетевших, он троих других засунет в бой. Получается, что если те трое, которые вылетели вернутся, в первой команде будет 13 игроков, и уже вторая команда будет в меньшинстве?
На мой взгляд только третий твой вариант имеет право быть, а именно давать опыт даже при вылете.


Пт июн 15, 2012 1:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:07 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
Цитата:
Хорошо представим такую ситуацию. имеем 2 команды по 10 человек. в первой команде вылетает трое. Первая команда в течении 5 минут будут играть в меньшинстве? пока те вылетевшие зайдут (или не зайдут).
Сейчас вместо вылетевшего сервер докидывает в бой кого-нибудь другого, то есть вместо троих вылетевших, он троих других засунет в бой. Получается, что если те трое, которые вылетели вернутся, в первой команде будет 13 игроков, и уже вторая команда будет в меньшинстве?
На мой взгляд только третий твой вариант имеет право быть, а именно давать опыт даже при вылете.

1) Проверять есть ли место.
2) Делать максимальное время на заход 1 минуту (люди со слабыми компами негодуют).
3) Есть еще кучу вариантов решения этой проблемы. По типу буфера и прочей нечести.(P.S сисадмин с меня плохой ,по этому возможно "буфер" не в тему сказал ,хотя вроде бы оно).


Пт июн 15, 2012 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:25 pm
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
loverain1 писал(а):
Цитата:
Наверняка команда разработчиков решает эту проблему. К тому же, она у них не единственная. Да, вот: "Студия Panzar приглашает ПРОГРАММИСТА С++ для работы над игровым проектом "Panzar: Forged by Chaos". Ни о чем не говорит? И еще, это все-таки бесплатный проект, идет бета-версия. Чего ты от нее ожидал?

Ну ,во первых ,решать нужно всегда первостепенные задачи. Как таковых тех. проблем нету не с сервером ,не с игрой . И как я уже сказал ,эта проблема решаются быстро и способов ее решения очень много. И мне не верится ,что в панзар плохие программисты ,я уверен ,что сделать то ,что я сказал - им под силу.
Я вот и задал вопрос им ,почему до сих пор не сделали.
И тем более ,с каких пор Panzar - бесплатный проект? Бесплатный(indie) проект ,это в котором те ,кто на над ним работают - не получают денег. Панзар к этому никак не относится.
P.S Я бы в панзар работать пошел с радостью ,да боюсь не возьмут меня туда ,пока - что :)


:roll: Вообще-то я имел ввиду, что ТЫ за игру не платишь.

_________________
Носатый 22 lvl
Носатый Сапёр 20 lvl
Носатый Лекарь 11 lvl
Носатый Стелс 10 lvl


Пт июн 15, 2012 1:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:07 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
Носатый писал(а):
loverain1 писал(а):
Цитата:
Наверняка команда разработчиков решает эту проблему. К тому же, она у них не единственная. Да, вот: "Студия Panzar приглашает ПРОГРАММИСТА С++ для работы над игровым проектом "Panzar: Forged by Chaos". Ни о чем не говорит? И еще, это все-таки бесплатный проект, идет бета-версия. Чего ты от нее ожидал?

Ну ,во первых ,решать нужно всегда первостепенные задачи. Как таковых тех. проблем нету не с сервером ,не с игрой . И как я уже сказал ,эта проблема решаются быстро и способов ее решения очень много. И мне не верится ,что в панзар плохие программисты ,я уверен ,что сделать то ,что я сказал - им под силу.
Я вот и задал вопрос им ,почему до сих пор не сделали.
И тем более ,с каких пор Panzar - бесплатный проект? Бесплатный(indie) проект ,это в котором те ,кто на над ним работают - не получают денег. Панзар к этому никак не относится.
P.S Я бы в панзар работать пошел с радостью ,да боюсь не возьмут меня туда ,пока - что :)


:roll: Вообще-то я имел ввиду, что ТЫ за игру не платишь.

Извените ,а что это меняет?


Пт июн 15, 2012 2:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:25 pm
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему.
:roll: Ты играешь в бесплатную бету игры и при этом недоволен. Не знал, на что идешь, когда скачивал?

_________________
Носатый 22 lvl
Носатый Сапёр 20 lvl
Носатый Лекарь 11 lvl
Носатый Стелс 10 lvl


Пт июн 15, 2012 4:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB