Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 3:55 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
я низнаю был ли такой вопрос но будет ли нормальная фисика а то уже бесит когда чар подпрыгевает и он летит как воздшный шарик и преземляется так медлено и так мягко. Вот танк такая туша и так преземляется, вот нет такого чуства что это танк а точнее сказать что это тело, оно должно падать быстро мощно как настоящее тело, а то што щас это просто шарик надувной. Или гномы бегают как остронавты. Скажу чесно только из за этого уже нехочется играть, убегаеш от потивнека прыгаеш с утёса и наченаеш лететь как шарик а в это время табя растреливают потом нажымаем > Esc > выйти из игры > ....


Вы про все прыжки или прыжок орка?

Про пве никак деталей рассказать не могу - секрет 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июн 14, 2012 5:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Крабы из ММО не могут без ПвЕ? :(


Чт июн 14, 2012 5:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Вы про все прыжки или прыжок орка?

Я думаю, человек имел ввиду то, что персонажи не набирают ускорение в зависимости от их веса при падении. Или например после того как персонажа запустила катапульта, он летит по параболической траектории с одинаковой скоростью, а не как полагается: с увлечением высоты скорость снижается, а с уменьшением - увеличивается.


Чт июн 14, 2012 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Про прыжки вы конечно жжоте. Рассуждения такие, как будо-то это не игра, а симулятор реально жизни. По-моему здесь и так механика на высоте!


Чт июн 14, 2012 5:15 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Если имеется ввиду это, то как утверждают наши программисты - "там всё честно" 8)
А если про простые прыжки, то мы пошли на жертву в анимации в угоду управляемости. Иначе было бы как в ассасинс крид. Неужели автор думает мы не в состоянии сделать в анимации красивые прыжки или это такой троллинг? 8)

upd: я почему в это включился, т.к. нам (аниматорам) прыжки тоже не нравятся, но мы ничего с этим поделать не можем - по другому, хуже играть.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июн 14, 2012 5:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 2:34 am
Сообщения: 16
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
конешно про все прышки, орк это только хорошый пример потому что он должен быть тяжолым


Чт июн 14, 2012 5:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Я просто вчера физику сдавал - больная тема блин :lol:

Так что насчёт кристаллов? Какими платёжными системами можно будет пользоваться?


Чт июн 14, 2012 5:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
фсеми 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июн 14, 2012 6:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm
Сообщения: 180
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Зачем резать места для строительства?
Из за этого падает интерес играть сапером или канониром.Скоро ваще не будет мест и игра станет как Aion офф там тоже порезали и часть народ послала игру.
У каждого класса и так есть дальнобойное оружие с помощью которого может сломать любуй постройку.
Лучше бы наоборот делали больше карты или добавляли всякие камни и тд.


Чт июн 14, 2012 6:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:58 pm
Сообщения: 156
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Amaratsu писал(а):
Зачем резать места для строительства?
Из за этого падает интерес играть сапером или канониром.Скоро ваще не будет мест и игра станет как Aion офф там тоже порезали и часть народ послала игру.
У каждого класса и так есть дальнобойное оружие с помощью которого может сломать любуй постройку.
Лучше бы наоборот делали больше карты или добавляли всякие камни и тд.

+

_________________
Сапёр "Raskos" 22 лвл...


Чт июн 14, 2012 6:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB