Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:23 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Удалите данную тему 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Ответить с цитатой
Сообщение Удалите данную тему
Инквизитор.
Характеристики класса.
1.Нападение из невидимости.
2.Нанесение большого урона находясь за спиной противника.
3.Плохая живучесть( так что если хотите с кем нибудь подраться то смотрите на свои жизни).
4.Уничтожение вражеских построек.
Виды оружия:
Ближний бой.
В ближнем бою Инквизитор использует Мечи в двух руках, Использование этого оружия характеризуется нападением из невидимости и атакой со спины, которая наносит урон равный двум ударам , так же блокирование прямого урона спереди. Лучшее использование этого оружие нападение со спины.
Дальний бой (Умение)
Может но не зачем, от ровного инка противник навряд ли убежит
MP 25
Невидимость - Основное умение Инквизитора. Позволяет зайти в тыл врага и нанести ничего не подозревающему врагу удар со спины.так же это умение даёт возможность уйти с поля боя незаметно.
MP 15
Пыль в глаза – отменяет каст противника (заморозку, вихрь воскрешение круг бессмертия ).
CP 15
Волчий инстинкт - отхиливание хп и стамины.
СР 30
Чума –отравляет противников
СP 20
Оковы –право задержать противника
СР 25
Праведный гнев –скорость атаки, шанс крита
CP 30
Священный огонь –поджигает противников стоящих напротив него
Развитие персонажа.
Развитие персонажа Инквизитора простое в исполнении, Невидимость - самый верный друг Инквизитора Она с ним сначала и до конца . На 2- уровне нам представится выбор тут уж по желанию, а точней берем удар в спину (во 1 поссивка, во 2 учимся с пеленок заходить к врагам в спины). 4-6 качаем волчий (лучший друг и помощник инка, будет стимул убивать много врагов чтоб жить). С 7 по 10 копим очки, на 10 (либо гнев на 2-волчий на 1, либо волчий полностью, гнев на 1) на 11 должно получиться, удар в спину-3 волчий -4, гнев-3 (3+3+4=10+1(неведимость)=11(лэвал)). На 12 –награда за убийство (даст чаще использовать скилы.), 13 (тут уже думайте либо кузнец, либо песок), 14 лучше кузнеца.
Остаемся на 14 пока не оденемся по фулу (инк разносит весь респ в соло только тогда когда одет и заточен).
Все одеты заточены, идем дальше но сначало согласуем скилы
Удар в спину, волчий, гнев-полные, награда за убийство, невидимость на 1, песок (либо кузнец на 2 ) итого получаем – 3+4+3+1+1+2=14.
15 ур.- оковы (1 ур. покамись достаточно), 16-20 копим очки. На 20 учим: священый огонь на 2, пассивку 20 и пассивку 10. И можно доучить оковы
Остаемся на 20 одеваемся по фулу (инк разносит весь респ в соло только тогда когда одет и заточен).
Все одеты заточены, идем дальше но сначало согласуем скилы
Удар в спину, волчий, гнев-полные, награда за убийство, невидимость на 1, песок (либо кузнец на 2 ), оковы на 2, священый огонь на 2, пассивки 10и 20. 3+4+3+1+1+2+2+2+2=20
21 ур.- доучиваем огонь. Ну а дальше я думаю вы поникнетесь духом инка и запороть его возможно не будет .
(Возможно я слишком заморочено написал но все же если внимательно читать и вникать в каждый пункт то все станет понятно ниже я подробно объясню что и как узается ).
Ближний бой. Начало боя – юзаем невидимку ищем жертву послабее (сорочку, одинокого гнома).
Убили- 10+ классовых очков у вас есть, юзаем волчий инстинкт, отвиливаем стамину, и хп (если меньше половины). Идем бить слабых врагов, чтоб набить больше очков при набитии 45+ классовых очков используем праведный гнев и волчий инстинкт разносим все живое в щепки.
Система боя 1 на 1
Гномы :
Канониры- в пвп против инка слабы, мало что смогут сделать, забегаем турели в спину сносим, на уровне автоматизма после слома турели гномы бьют силовой, если после слома турели ставим блок успели повезло нет не чего страшного. После 10+ нужно следить за наличием капканов и тесл, ставим блок чтоб заблокировать капканы, сносим теслы, ломаем турель колупаем гномов. После 20+ гномы проблема, появляться грави мины и замена стволов, грави уклониться заблокировать не как не получиться (мышь в пол и пытаемся сломать ее ) удалось сломать, ломаем теслы (они очень больно бьют) следим за гномом чтоб с турели не слез. С заменой стволов тоже не все так просто , вставать только со спины и бить бить бить сломали молодцы, но это только начало) гном сходу летит на тебя силовой бьет больно даже если ты одет по фулу, гномий крит в лоб = сидим ждем респа.
Саперы: ну тут проблем нет, покамись но не в танке (стандартная система). Танк валим так, невидимка забегаем в спину бьем силовой, после удара получаем ответ ждем респа бежим опять (повторить пока не сломаем).
Орки:
Танк: пвп сложное если встретились лоб в лоб будет не сладко, убежать не убежиш, шит не пробьёшь, следить постоянно чтоб удар щитом заблокировать , дамаг не маленький, короче тут верная смерть если встретились лоб в лоб. Но есть хитрость когда они ставят щит они весьма уязвимы со спины праведный гнев волчий инстинкт бьем в спину крит выскакивает больше пол хп у него нет, он уходит в блок бьем обычной атакой следим за ударом щитом, отбили шит бьем дальше его (кд у скила у него где то 6 сек нужно его за это время заколупать). Бежать нет смысла цепью притащит но и тут же есть хитрость. У них инстинкт такой *цепь-силовая*, начали бежать видим цепь бьем силовой когда он нас притягивает попадает на силовую (иногда везет попадет в спину и если еще и крит то будет ему больно).
Берс: до 20 – песком сбиваем вихрь, силовую, разрушительный удар блокируем. После силовой атаки берса не думая отвечаем ударом на удар обычно они блок ставить не успевают. Следим за ним в основном его скилы смертельно опасны оглушают и откидывают. После 20 под яростью становиться чуть тяжелей скорость атаки возрастает и ответу на силовую он успевает заблокировать. Но при должной тренировке инк может убить берса (у меня получалось).
Эльфы:
Сестра огня: ну тут собственно проблем нет кроме скила *ударная волна* заблокировать ее нельзя, но можно уклониться. Бегаем зиг загом чтоб получить меньше дамага добежав до нее бьем силовой доже заблочив ей больно простыми тычками допинываем, следим за ударной волной начнет юзать бежим в лево или в право, везет она промахнулась нет мы на земле скорее всего после- ждем респа). В инвизе просто бьем силовой в спину и допинываем простыми тычками если выжила.
Ледяная ведьма: тоже сильных проблем не составит следи за наледью, споткнулся = ждёшь респа) начинает морозить песочком отменяем скил уходим в блок получаем силовую отвечаем ну а дальше стандарт. На ранних уровнях (до 20) можно обойтись без песка просто бьем силовой в тот момент когда она начинает морозить при хорошем шмоте и заточке ваншот, но мы слегка заморожены, уходим в блок ждем отморозки если рядом противники.
Люди:
Паладин : бьет достаточно больно и почти всегда не 1, старается при нападении уйти в блок (нубо пал отвечает ударом на удар), система такая, бьем простыми тычками того кого он хилит (под хилом обычно противник не блочит) подбегаем к палу так чтоб лицом смотреть на пала и на (допустим берса) даем силовую (кританул повезло нет не страшно ) ну там уже по ситуации или бежать или добивать пала.
Инк: 1 на 1 выиграет тот кто заблокировал все силовые и кто кританул (если кританул) а так нечего особенного.


Дальний бой.
Вся сложность заключается в том, чтобы найти место за спиной противника и при этом вас никто не нашел. ищем подходящую позицию( возвышение где вас не увидят вражеские персонажи) и где будим отстреливать всех кто стоит к вам спиной.(Одна единственная карта на которой можно бить в спины и без возвышения это <<Арена богов>>, каких не помню). <- На самом деле это бред, не трате очки на это.
Комбинации:
1 (Важная) Используем Волчий инстинкт- ( в зависимости от ситуации) перед невидимостью и идём резать гномов и магов.
2 Волчий + гнев то что нужно для инка -(основное комбо) юзаемся -бежим –разносим.
3 Оковы+священый огонь +волчий- (заходим в невидимке за спины) следим за тем чтоб танк не был впереди всей группы врагов и не стоял в шите, заковали подожгли кто умер= тебя отхилил, пока они горят пинайте палов, или тех кого ваш огонек не затронул.
Удержания точек.
В захвате точек Инквизитору отводиться роль убийцы дальних классов <- бред) гнев+ волчий, подходим к их респу ждем пока спадет бессмертие, убиваем сначала ледяных, потом кто натравился (уходим в блок что заблочить силовые берсов, шиты танков), тем самым вы привлекаете на себя внимание окала 5-10 сек они будут колупать вас либо вы их. Тем самым даете возможность без помех захватить точку вашим союзникам.
Стиль игры :Многие не понимают задач этого класса, кричат на точку на току мы не берсы и не танки, наша задача убить сапера сломать тп, фаера, канонира, при должной сноровке убить как можно больше противников так будет проще вашей же команде. Наглость 2 счастье, играем агрессивно, мы не Асассины а Инквизиторы поэтому бить и бежать не наш стиль игры. Не даем шанса нас опрокинуть берсам и танкам. Ворвались к врагам разнесли все и всех, отбежали от респа дождались спадания бессмертия и повторили.
P.s Надею многим помог. Гайд написал понятным и доступным языком, но помните решают только руки и не чего более (кривыми руками вы не кого и не когда не убьете).
(Исходник от HaDoK большое спасибо).

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Последний раз редактировалось Demo_1452 Сб июн 16, 2012 8:27 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июн 14, 2012 11:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Неудобно читать, оформил бы как-нибудь :(

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт июн 14, 2012 11:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Зато написано правильно, кому нужно тот прочтет. Писал на скорую руку, да и оформляли гайды те кто хотел кристаллы, я же просто так написал чтоб многим стало понятно что да как

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Чт июн 14, 2012 12:06 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
переделай разделя на части , а то так стена текста.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт июн 14, 2012 12:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Go287 писал(а):
переделай разделя на части , а то так стена текста.

В переделки нет надобности, если Администрации потребуется гайд красиво оформленный, понятно написанный тогда да без проблем, а щас это просто текст, но зато со смыслом и достаточно подробным объяснением этого вида класса. Для продвинутого новечка который успел поиграть инком, но ему не совсем все понятно.

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Чт июн 14, 2012 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Demo_1452 писал(а):
Go287 писал(а):
переделай разделя на части , а то так стена текста.

В переделки нет надобности, если Администрации потребуется гайд красиво оформленный, понятно написанный тогда да без проблем, а щас это просто текст, но зато со смыслом и достаточно подробным объяснением этого вида класса. Для продвинутого новечка который успел поиграть инком, но ему не совсем все понятно.

Тебетаккажется,насамомделенеплохобылобыхотькакторазделитьтекст.Хотябыабзацыилижеотступы.

PS. Сообщение со смыслом.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Чт июн 14, 2012 12:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Не читал, но осуждаю оформление. Из-за него и не читал.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Чт июн 14, 2012 1:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm
Сообщения: 609
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Читал,молодец.
P.S.Не смотрел на оформление,прочитал всю стенку текста.

_________________
Изображение


Чт июн 14, 2012 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Гайды Администрацией навряд ли будут поощряться, поэтому смысл тратить время на бессмысленное оформление, если не нравиться или не хотите читать не теряйте время) уж я то точно не обижусь. Если адм поощряла бы это то я бы написал более подробную, и красиво оформленную информацию о данном классе.
Ps Тролить не надо, ведь на самом деле то что я написал я не встречал не где на форуме. А это очень полезная информация

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Чт июн 14, 2012 2:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:55 pm
Сообщения: 82
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор Гайд
Demo_1452
Тошнит от тебя и твоего нубства...
раздел удержание точек - цирк просто. Ты бежишь на респ противника и ждешь пока спадёт неуязвимость? Это в каком случае? Если ты 20 а тебя закинуло в песочницу? Да и то тебя разнесут. 1 пробивающий от берса; или 1 мороз от магички - ты убегаешь и тебе в спину накидают плюх; Тебя 2 нормальных игрока любых классов снесут одного. Игра такая, ничего не сделаешь. Я не знаю что у тебя в голове творится раз ты такой бред пишешь.


Чт июн 14, 2012 2:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB