Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:57 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:48 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Hans писал(а):
По поводу не понятно где свой где чужой, возможно требуется чуть-чуть опыта и все станет понятно, те кто пытались бить своих, видимо, не читали мануал\FAQ\форум, это нормально и это пройдет, ведь сегодня все попали в игру первый раз :)

всё понятно) чужой тот у кого маяк на спине (красный или синий). Но всеравно забавно смотрится)) как стоят 3 лолодина хилят друг друга и понять не могут что творится))


единственное что, мне кажется или голосовой чат тихий в игре.

_________________
Код:
warp в текстуры вот моя работа


Ср июл 27, 2011 1:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:30 am
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Хотелось бы видеть таймер возрождения и кто тебя убил. Еще непонятно что вообще за баффы я получаю. Например кулак над головой при возрождении?

Еще предложение добавить описание к классу при выделении персонажа. Его основные задачи и умения. А так же все персонажи по сути выглядят уникально и интуитивно понятно. Орк с щитом это танк. С дубиной берсерк. А вот к примеру паладин и инквизитор вообще одинаковые. И визуально понять чем они отличаются никак нельзя.


Ср июл 27, 2011 1:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Привыкнут и все будет ок, тут, на мой взгляд, есть эффект, что все первый раз видят игру, а там уже мясо идет. Обычно Вы заходите в игру, где есть опытные игроки и ориентируясь на них Вы быстро разбираетесь :)


Ср июл 27, 2011 1:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
PanzarTheBest писал(а):
Хотелось бы видеть таймер возрождения и кто тебя убил. Еще непонятно что вообще за баффы я получаю. Например кулак над головой при возрождении?

Еще предложение добавить описание к классу при выделении персонажа. Его основные задачи и умения. А так же все персонажи по сути выглядят уникально и интуитивно понятно. Орк с щитом это танк. С дубиной берсерк. А вот к примеру паладин и инквизитор вообще одинаковые. И визуально понять чем они отличаются никак нельзя.


Да, мы обсуждали это, будем бороться :)


Ср июл 27, 2011 1:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:30 am
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Спасибо за ответы Hans! Ребята знайте - мы за вас болеем и очень хотим вам помочь (хоть и любим по флудить) ;)


Ср июл 27, 2011 2:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Мы это ценим, лучшее, что Вы можете сделать это найти все баги, прислать все конфигурации машин, на которых появляются тормоза и тогда все вместе мы сделаем отличную игру :) спасибо Вам всем за поддержку и прилагаемые усилия :)


Ср июл 27, 2011 2:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:30 am
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Вот только форум я считаю не слишком подходящее место. Ну или хотя бы структуру тем сделать правильную. Например. "этап первого 5ти дневного теста: управление и первое впечатление". И так что бы каждый строго отписавал. Управление хорошее, разобрался быстро. Первое впечатление хорошее - графика красивая. ну и т.д. А то у вас всё скопом и по тыще постов. Потом сами замучаетесь искать нормальные содержательные высказывания.


Ср июл 27, 2011 2:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ага, уже замучался :))) а чтобы писали коротко и по делу это не ко мне, я не врачеватель умов и не властитель душ :)

Структуру форума, возможно надо будет переделать, согласен


Ср июл 27, 2011 2:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 1:57 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Поиграл пока только пару боев, но пока все нравится, играл за берсерка и за паладина, за обоих довольно интересно. Берсерк правда без пала поблизости быстро дух испускает и удары ощущаются слабо, и очень не хватает возможности взять в прицел одного конкретного противника(может такая возможность есть, только я не в курсе?). Палом играть поинтереснее, несмотря на то что в сражении фактически не участвуешь процесс лечения соратников почему то затягивает) перед противником он правда беззащитен, не увернуться, не убежать %)


Ср июл 27, 2011 2:12 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
Сообщения: 51
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Карта Ринг.На базе (вроде у обеих команд) есть дырка,вырытая кротом,ООЧЕНЬ большим.Скрин показать не могу,у мун не вставляется в паинт.Там прям в самом каменном здании сзади,будет ямочка,я туды запрыгнул,смотрю в низ,а там охохо дырочка.....

_________________
Bombalayla


Ср июл 27, 2011 2:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB