 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
}l{MoT
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm Сообщения: 51 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ Bombalayla
|
Ср июл 27, 2011 12:27 am |
|
 |
BrainEXPlosion
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:43 pm Сообщения: 9 Откуда: Russia, Chita
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | }l{MoT писал(а): да всё супер,что вы фигню несёте?!Это совсем другая игра,не WoW ни тф2 и линейка,ни WoT и т.д. и т.п.У этйо игры ВСЁ ПРЕКРАСНО!Я без прицела идеально играю,даже лучше чем С прицелом.Прицел только для оружия дальнего боя.ХП и видеть не надо,не вижу смысла,всё равно на танке в месиво идёшь и всех в клочки разносишь!Хп абсолютно видеть не надо!Никаких силуэтов не надо,у врагов есть свой цвет+у врагов есть флаг.По своим дамага нету,вот и прекрасно( а то танк или берсерк войдя в месиво просто друг друга в порошок перетрут),не надо никаких циферок и т.п.Баланс присутствует,и очень даже нормальный,такого хорошего баланса почти нигде нету!Просто я заметил,что всё зависит от рук команды,хоть 10 на 15 или 5 на 10( я почти 1 всю команды вытянул(мне хил и пару гномов помогли,а играли тогда 9х8 чтоль) .Всё зависит от рук и только!Почему в 1 команде больше в 2 раза игроков чем в 1-ой?!Потому что ливают люди,ЛИВАЮТ!Текстуры выполнены прекрасно,всё смотрится супер!Интерфейс достато4но удобный,можно было бы просто что-то с индикатором опыта и классовых очков сделать,а то их всё время путаешь....ну вот,вроде всё... |  |  |  |  |
ВСЁ КРУТО ПУСТЬ ВЫПУСКАЮТ В РЕЛИЗ ФГТ 
|
Ср июл 27, 2011 12:27 am |
|
 |
}l{MoT
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm Сообщения: 51 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | BrainEXPlosion писал(а):  |  |  |  | }l{MoT писал(а): да всё супер,что вы фигню несёте?!Это совсем другая игра,не WoW ни тф2 и линейка,ни WoT и т.д. и т.п.У этйо игры ВСЁ ПРЕКРАСНО!Я без прицела идеально играю,даже лучше чем С прицелом.Прицел только для оружия дальнего боя.ХП и видеть не надо,не вижу смысла,всё равно на танке в месиво идёшь и всех в клочки разносишь!Хп абсолютно видеть не надо!Никаких силуэтов не надо,у врагов есть свой цвет+у врагов есть флаг.По своим дамага нету,вот и прекрасно( а то танк или берсерк войдя в месиво просто друг друга в порошок перетрут),не надо никаких циферок и т.п.Баланс присутствует,и очень даже нормальный,такого хорошего баланса почти нигде нету!Просто я заметил,что всё зависит от рук команды,хоть 10 на 15 или 5 на 10( я почти 1 всю команды вытянул(мне хил и пару гномов помогли,а играли тогда 9х8 чтоль) .Всё зависит от рук и только!Почему в 1 команде больше в 2 раза игроков чем в 1-ой?!Потому что ливают люди,ЛИВАЮТ!Текстуры выполнены прекрасно,всё смотрится супер!Интерфейс достато4но удобный,можно было бы просто что-то с индикатором опыта и классовых очков сделать,а то их всё время путаешь....ну вот,вроде всё... |  |  |  |  |
ВСЁ КРУТО ПУСТЬ ВЫПУСКАЮТ В РЕЛИЗ ФГТ  |  |  |  |  |
О_о ну зачем же так сразу? просто действительно ничего такого чтобы мешало насладиться игрой-нету.Это же не какая-то породия на WoW тф2 и т.п. Ошибки правдо остались ( вылеты и скачивание игры + эти чёртовы усы...)З P.S. это моё мнение.
_________________ Bombalayla
|
Ср июл 27, 2011 12:28 am |
|
 |
BrainEXPlosion
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:43 pm Сообщения: 9 Откуда: Russia, Chita
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | }l{MoT писал(а):  |  |  |  | BrainEXPlosion писал(а):  |  |  |  | }l{MoT писал(а): да всё супер,что вы фигню несёте?!Это совсем другая игра,не WoW ни тф2 и линейка,ни WoT и т.д. и т.п.У этйо игры ВСЁ ПРЕКРАСНО!Я без прицела идеально играю,даже лучше чем С прицелом.Прицел только для оружия дальнего боя.ХП и видеть не надо,не вижу смысла,всё равно на танке в месиво идёшь и всех в клочки разносишь!Хп абсолютно видеть не надо!Никаких силуэтов не надо,у врагов есть свой цвет+у врагов есть флаг.По своим дамага нету,вот и прекрасно( а то танк или берсерк войдя в месиво просто друг друга в порошок перетрут),не надо никаких циферок и т.п.Баланс присутствует,и очень даже нормальный,такого хорошего баланса почти нигде нету!Просто я заметил,что всё зависит от рук команды,хоть 10 на 15 или 5 на 10( я почти 1 всю команды вытянул(мне хил и пару гномов помогли,а играли тогда 9х8 чтоль) .Всё зависит от рук и только!Почему в 1 команде больше в 2 раза игроков чем в 1-ой?!Потому что ливают люди,ЛИВАЮТ!Текстуры выполнены прекрасно,всё смотрится супер!Интерфейс достато4но удобный,можно было бы просто что-то с индикатором опыта и классовых очков сделать,а то их всё время путаешь....ну вот,вроде всё... |  |  |  |  |
ВСЁ КРУТО ПУСТЬ ВЫПУСКАЮТ В РЕЛИЗ ФГТ  |  |  |  |  |
О_о ну зачем же так сразу? просто действительно ничего такого чтобы мешало насладиться игрой-нету.Это же не какая-то породия на WoW тф2 и т.п. Ошибки правдо остались ( вылеты и скачивание игры + эти чёртовы усы...)З |  |  |  |  |
В жанре устоялось довольно много правил, без которых игра обречена на провал. Их не стоит игнорировать. А заниматься тупым фанатизмом на стадии ФГТ дело не благодарное.
|
Ср июл 27, 2011 12:30 am |
|
 |
Extez1
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:48 pm Сообщения: 27
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
на то наверно это фгт.... а не збт.....
_________________
|
Ср июл 27, 2011 12:45 am |
|
 |
RAIS
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:16 pm Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Взяли ммоrpg вырезали всё что мне не нравится и вот! Шикарная игра! Не знал куда написать поэтому напишу здесь. Разработчики, я не знаю от куда вы узнали что я хочу именно такую ммо, но ОГРОМНОЕ вам спасибо! Из-за того что в wow'е нужно было убивать миллионы мобов я играл с аккаунта друга, поэтому и он пошлёт вам кучу благодарности! Я надеюсь, да нет, я уверен что игру ждёт огромное будущее! Наверняка магазинчик с петами замутите вы ведь тоже есть хотите... наверное. Да и вообще кому такое веселье может не нравится! Русские разработчики... давненько это слова не вызывали гордость...
|
Ср июл 27, 2011 12:50 am |
|
 |
PanzarTheBest
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:30 am Сообщения: 14
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Отвечая на вопросы первого этапа тестирования. Первые впечатления положительные. Управление удобное и интуитивно понятное. Понял основные принципы игрового процесса минут за 15. Что удары нужно блочить. И на какую кнопку это делать. Что сильный удар правой кнопкой мыши потребует времени и по этому нужно угадать момент. В эти нюансы вникаешь быстро. Это мне понравилось. Но вот что бы НАУЧИТЬСЯ всё это делать правильно нужно время и опыт игры. Это мне понравилось еще больше. Радует анимация персонажей. Очень качественный и высокий её уровень. Я играл пока что мало по этому меня порадовал раунд в котором были ребята с микрофонами. Там я почувствовал хоть какое то (!) взаимодействие классов и вообще тимворк задуманный разработчиками.
Далее негатив. Но до раунда где были ребята с микрофонами первое что что бросается в глаза это ХАОС. Каждый бегает сам по себе и не знает кого бить. Хотя вспоминая опыт большинства лоу левел батлграундов именно это там и происходит, пока каждый не поймет задачу своего класса и механику игры. Когда я остановился и минуту менял настройки графики потому что игра сильно тормозила, меня долго и упорно пытался убить свой же инженер. Сразу не понятно кто свой, а кто чужой. Когда в драке присутствует более четырех человек вообще непонятно где противник. Визуальный поиск Флага за спиной персонажа отнимает время и отвлекает от слежения за ходом боя. Я считаю. Если вы акцентируете внимание на боевой системе, то я не должен отвлекаться на поиск флага противника, иначе это будет для меня летально потому что я не поставлю вовремя блок. Еще нету отдачи от удара. Я имею ввиду что никакого визуального и звукового сопровождения не происходит когда бьешь противника. На самом деле непонятно ударил ли ты его вообще или нет. Так же визуально не оповещают о малом количестве здоровья. Иногда в самый последний момент замечаешь что хп то и нету уже. И надо бы не в атаку идти а засесть в глухой обороне. Визуально я имею ввиду например как в шутерах - покраснение экрана говорит об опасности. Хп восстанавливается долго. Если нет лекаря. В таком случае приходится очень долго ждать.
(Моё мнение построено на личном опыте и предпочтениях. Это первые впечатления от игры о которых просили рассказать ребята. Я играл мало, по этому со временем оно может поменяться)
|
Ср июл 27, 2011 1:22 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Спасибо за Ваш отзыв. По поводу не понятно где свой где чужой, возможно требуется чуть-чуть опыта и все станет понятно, те кто пытались бить своих, видимо, не читали мануал\FAQ\форум, это нормально и это пройдет, ведь сегодня все попали в игру первый раз Задержка для пауэр атак сделана специально, чтобы нельзя было их спамить.
|
Ср июл 27, 2011 1:34 am |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хотелось бы увидеть быстрозатухающий след в воздухе после удара, трудно понять радиус атаки...
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Ср июл 27, 2011 1:41 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Есть такая идея, на сколько я знаю, работаем 
|
Ср июл 27, 2011 1:51 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|