Мда. Раньше вихрь и то не особо юзался - сбить то проще простого. Еще нубы 5-8 уровней часто тупят, а вот уже в драках 10+ сбивается регулярно. Теперь он еще и 4с на первом уровне. Имхо, надо делать либо так, что бы вертуха труднее сбивалась (но это -скилл и +тупой спам скила, как только накопиться ср), либо вкачивать даже после рывка, хоть он сейчас тоже почти бесполезен.
Рывок. Тут конечно надо теперь что-то добавлять. Может стоит добавить % реген хп, может что-то по интереснее. Сейчас в нем смысла - добежать до сорки и дать пинок, или быстро добраться до теслы и снести до начала драки с теми, кто её охраняет.
В свете этого всего согласен, что сейчас имеет смысл максить пробивающий (почему он у меня до сих пор 1 лвл-а ...). Хотя это тоже не особо хорошо, так как пробивающий - весьма безмозглый скил. Накопил ср, ударил сквозь блок, скорее всего убил...
Раньше его юзал только что бы опередить па другого берса или когда рядом собиралось 4+ хрустика.
Сейчас думаю по быстрее его за максить и фармить хилов вместо турелей.
Орков (кроме тех, кто явно слабо одет) всегда убиваю добивающим. Исключение - когда у тебя с врагом разница высот, которую трудно исключить (враг отлетел на подъем/спуск). В это ситуации, как показывает личный опыт, часто добивающий промахивается.
А так, иногда еще одетых канониров/хилов добиваю. Хила, если не убить, пока он валяется на земле, помтом можно и не заковырять. А если еще норм команда врагов, так слетятся его защищать...
Ну а канониры - их быстрая атака очень мешает. Если это одетый и не тупой гном ("убили турель - па - па - блок"), то можно на земле и не успеть добить руками. А он потом с тебя столько кровушки попьет...
К тому же, со вторым уровнем добивающего, на него хватает в самом начале игры, после первого же удачного па (не в блок).
Это особенно полезно, в самом начале карты. Пример:
Начало битвы, орки впервые сталкиваются на точке, ср ни у кого еще нету. Ваша заморозка более удачно морозит врага.
Сразу стараешся первую па пустить в танка, так как его будет потом тяжелее убить. (Ну, еще можно хила первым. Но опытные хилы редко попадают в заморозку, так как стоят чуток скраю битвы).
Если крит не прошел, то танк отлетел. Дальше есть 2 варианта.
Первый, если вкачан пробивающий на 2 уровень:
Добегаешь до танка, по дороге делаешь 2 удара, возможно уже в лежащего танка. Дальше добивающий и обратно. Времени хватает сделать пинок (если мало енергии для па) и убить еще кого-то, пока враги совсем замороженны.
Второй, если пробивающий не вкачан (или вкачан на 1 уровень):
Добежав, даешь по танку вторую па. Если это не крит, то танк твоего лвл-а и эквипа будет по прежнему жив, более того, у него останьется примерно 20-25% хп, а у тебя уже нету енергии. Если тут делать пинок+па - танк может успеть встать на ноги (зависит от того, как далеко отлетел). Если просто бить лкм - опять таки, можно не успеть убить до того, как он встанет. В любом случае, даже если вы успели разобраться с танком, заморозка с врагов к этому времени спала, енергии у вас нету. Ср самый минимум.
Если в начале битвы ведьмы не морозили (бывает и для такого не мало причин, начиная с отсутствия ведьмы в тиме. Балансер, он ведь такой балансер ...), то тут при удачном па, если есть на добивающий (а будет, только если он 2-ого уровня), то скорее всего успеешь добить. Не качал - и враги, чаще всего прикроют опрокинутого, так что вторую па ты даже не сделаешь, или сделаешь и умрешь.
Так что, если с точки зрения ср добивающий и не особо оправдан, то с точки зрения командной игры - на все 100%.
Все выше - только мое имхо, никаких претензий на высшую истину.
Ну и сори за простыню )