
Re: Завершилась регистрация команд для участия в турнире
Я отталкиваюсь от этого видео, но обращаюсь ко всем спектатор-стримерам:
Залог успеха в том, что бы двигать камеру как можно меньше, но выбирать позиции как можно лучше. Т.е. если всё хорошо видно, то камеру вообще трогать не нужно. Главное выбрать правильный ракурс, что бы основное действие попадало в кадр. Если же нужно сменить позицию камеры, то просто перелететь и опять остановиться. В установленной позиции камеру можно вращать, но не резко, а как можно плавнее. Возможно, пониженные установки скорости перемещения мышки могут помочь. Иначе смотреть не комфортно.
Ещё нужно заранее определить некий условный "север" и всегда (!), когда берётся общий план, ориентировать камеру на него (да и в остальных случаях далеко не откланяться от этого направления). Т.е. держать спавн одной команды всегда слева, а другой всегда справа. Иначе - хаос.
Просьбы к разрабам:
- добавить настройку чувствительности перемещения (плавный разгон/торможение) и вращения камеры спектатора.
- выдать кнопку "развернуться на север" спектаторам.
- и продумать дефолтное направление "севера" для всех карт наиболее удобное для просмотра игр.
- разумеется, минимапу (схематичную).
- возможность прицепить камеру к любому чару.
- несколько режимов подвешенной камеры: полностью автоматический (от игрока) и с вращением/зумом от спектатора.
- возможность засплитить экран на 2 (3... 4...) камеры. Скажем, две висят на игроках, а на третьей общий вид.
- подробная статистика в реальном времени по каждому игроку и общая по командам.
- возможность настройки отображения статистики: минимальная (счёт), средняя (хиты, отсчёт респавна и бафы), полная (фраги/смерти, полученный/выданный дмг, отхил, ассисты и тд.)
- не масштабируемые символы команд. Различать флаги крайне проблематично, а на большом расстоянии просто нереально. Не масштабируемыми эти символы должны быть для того, что бы оставаться заметными при отдалении, но не забивать экран при приближении.
Пока всё, но наверняка будут и другие идеи.
Обсуждаем.