Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:29 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:44 am
Сообщения: 35
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Incin писал(а):
3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.

Играя инквизитором (13 уровень) на это самое убежать у персонажа по сути есть примерно пол секунды\секунда, после чего попытка побега увенчается неудачей. Да, с разбега влетая в заморозку можно вполне успеть нанести один силовой удар, а вот про одну тычку - не всегда срабатывает, по меньшим уровням - да, по своим не всегда...
А вообще (хоть сам и не играл ледяной) со стороны кажется что просто нужно научится пользоваться этим скилом, наблюдал как в команде 4-15 уровней в топе с большим отрывом была ледяная ведьма 5 уровня, и то был не фарм а игра на победу...
Мне вот с колокольни инка тоже было по началу не очень комфортно когда прокачал чуму что от нее зачастую ставят щит, или же просто убегают, или к примеру заразив только одного... Со временем приспособился...

>Вопросы к разработчикам
Что для комфортной игры является более значимым фактором, видео или же процессор?
У меня процессор:
Athlon II X2 255, 3400 MHz (15.5 x 219)
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GT 520 64bit
То есть имеет ли смысл обновить только видео или игра будет упираться в процессор?


Вт май 22, 2012 3:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
uznik73 писал(а):
Incin писал(а):
3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.

Играя инквизитором (13 уровень) на это самое убежать у персонажа по сути есть примерно пол секунды\секунда, после чего попытка побега увенчается неудачей. Да, с разбега влетая в заморозку можно вполне успеть нанести один силовой удар, а вот про одну тычку - не всегда срабатывает, по меньшим уровням - да, по своим не всегда...
А вообще (хоть сам и не играл ледяной) со стороны кажется что просто нужно научится пользоваться этим скилом, наблюдал как в команде 4-15 уровней в топе с большим отрывом была ледяная ведьма 5 уровня, и то был не фарм а игра на победу...
Мне вот с колокольни инка тоже было по началу не очень комфортно когда прокачал чуму что от нее зачастую ставят щит, или же просто убегают, или к примеру заразив только одного... Со временем приспособился...

>Вопросы к разработчикам
Что для комфортной игры является более значимым фактором, видео или же процессор?
У меня процессор:
Athlon II X2 255, 3400 MHz (15.5 x 219)
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GT 520 64bit
То есть имеет ли смысл обновить только видео или игра будет упираться в процессор?


По моему скромному мнению тут в проце дело, скорее всего. Видюхи должно хватать


Вт май 22, 2012 11:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Hans писал(а):
uznik73 писал(а):
Incin писал(а):
3. Для чего ледяной ведьме заморозка, которая не в состоянии заморозить игрока? Выбегай из неё даже после начала применения - убежишь, если не тормоз. Зачем она нужна, когда любой может, нажав LShift, преодолеть расстояние от границы заморозки до самой ведьмы и убить её всё тем же одним ударом? Может быть смысл этого персонажа замораживать игроков, находящихся афк? Той же сестре огня пофигу, на каком расстоянии и видят ли её персонажи: включила молнию, и все мертвы.

Играя инквизитором (13 уровень) на это самое убежать у персонажа по сути есть примерно пол секунды\секунда, после чего попытка побега увенчается неудачей. Да, с разбега влетая в заморозку можно вполне успеть нанести один силовой удар, а вот про одну тычку - не всегда срабатывает, по меньшим уровням - да, по своим не всегда...
А вообще (хоть сам и не играл ледяной) со стороны кажется что просто нужно научится пользоваться этим скилом, наблюдал как в команде 4-15 уровней в топе с большим отрывом была ледяная ведьма 5 уровня, и то был не фарм а игра на победу...
Мне вот с колокольни инка тоже было по началу не очень комфортно когда прокачал чуму что от нее зачастую ставят щит, или же просто убегают, или к примеру заразив только одного... Со временем приспособился...

>Вопросы к разработчикам
Что для комфортной игры является более значимым фактором, видео или же процессор?
У меня процессор:
Athlon II X2 255, 3400 MHz (15.5 x 219)
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GT 520 64bit
То есть имеет ли смысл обновить только видео или игра будет упираться в процессор?


По моему скромному мнению тут в проце дело, скорее всего. Видюхи должно хватать

VGA Palit NVIDIA GeForce with CUDA GTX560Ti 2048M GDDR5 256B DUAL-DVI HDMI CRT Palit
Core i5 2500K CM8062300833803 3.30 6M Tray LGA1155

Ни малейшего лага или тормоза(даже при массовом замесе)
Сегодня хочу игру поставить на SSD диск, интересно будет ли разница.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Вт май 22, 2012 11:19 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
должна быть разница и большая

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 22, 2012 11:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Если вечером будут игры, завтра отпишусь о впечатлениях.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Вт май 22, 2012 11:27 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будут. Вчера играл с 21 до часу ночи. Игры стартовались сразу. У меня, правда уровень 3-5 был 8))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 22, 2012 11:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Да у мя тоже быстро, только 4 раза подряд камни гномиков, это сурово :D я 10 играл(11)

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Вт май 22, 2012 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm
Сообщения: 609
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда патч 22 мая,который должен быть сегодня?

_________________
Изображение


Вт май 22, 2012 5:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Заметил, что самый популярный класс "Инквизитор". Понять людей можно, у него есть абсолютно все, не хватает только прыжка/полета. Иногда в группе по 5 инквизиторов, обычно 3-4, я даже сам создал инквизитора. Плюс система прокачки, когда можно передвигать ползунок опыт/деньги, позволяет задр..м, сидеть на одном уровне пока полностью не оденется, вточится, плюс амулеты, руны, позволяют инквизиторам, к примеру, 10-лвлва, отравлять игру всем, спокойно играющим для фана, до 20-го. Обычно таких уродцев кидает в пати к мелким, плюс/минус несколько уровней от него и начинается мясорубка. С последним патчем убивать инквизитору стало легче, а такому задр..ту, это вообще халява, нон стопом хилится+восстанавливает энергию (благодаря волчьему инстинкту) и опять режет все что шевелится, техникам и сестрам огня вообще не дыхнуть, капканы практически не действуют, даже если, такой инквиз, без блока по ним пробежит. Подумайте какое впечатление произведет на новичков такая игра, ведь он пробивает в лицо, в блок обычных игроков, естественно находится постоянно в топе, что позволяет ему очень легко накопить необходимые средства для дальнейшего кача. Для чего играть другими классами когда у инквизитора есть все, для чего ставить блок, если инкв пробьет его с одной паверки+пару обычных ударов? Собственно вопрос, будут ли разработчики что то делать с системой ползунка опыт/деньги, чтобы невозможно было сидеть на одном левеле бесконечно долго (это не выгодно никому, кроме самого задр-та) и нужно как то приводить в соответствие урон/хп?


Вт май 22, 2012 6:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm
Сообщения: 170
Откуда: Ой далеко.
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет фикс лука??


Ср май 23, 2012 12:06 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB