 |
Автор |
Сообщение |
uznik73
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:44 am Сообщения: 35
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Играя инквизитором (13 уровень) на это самое убежать у персонажа по сути есть примерно пол секунды\секунда, после чего попытка побега увенчается неудачей. Да, с разбега влетая в заморозку можно вполне успеть нанести один силовой удар, а вот про одну тычку - не всегда срабатывает, по меньшим уровням - да, по своим не всегда... А вообще (хоть сам и не играл ледяной) со стороны кажется что просто нужно научится пользоваться этим скилом, наблюдал как в команде 4-15 уровней в топе с большим отрывом была ледяная ведьма 5 уровня, и то был не фарм а игра на победу... Мне вот с колокольни инка тоже было по началу не очень комфортно когда прокачал чуму что от нее зачастую ставят щит, или же просто убегают, или к примеру заразив только одного... Со временем приспособился... > Вопросы к разработчикамЧто для комфортной игры является более значимым фактором, видео или же процессор? У меня процессор: Athlon II X2 255, 3400 MHz (15.5 x 219) Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 520 64bit То есть имеет ли смысл обновить только видео или игра будет упираться в процессор?
|
Вт май 22, 2012 3:07 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | uznik73 писал(а): Играя инквизитором (13 уровень) на это самое убежать у персонажа по сути есть примерно пол секунды\секунда, после чего попытка побега увенчается неудачей. Да, с разбега влетая в заморозку можно вполне успеть нанести один силовой удар, а вот про одну тычку - не всегда срабатывает, по меньшим уровням - да, по своим не всегда... А вообще (хоть сам и не играл ледяной) со стороны кажется что просто нужно научится пользоваться этим скилом, наблюдал как в команде 4-15 уровней в топе с большим отрывом была ледяная ведьма 5 уровня, и то был не фарм а игра на победу... Мне вот с колокольни инка тоже было по началу не очень комфортно когда прокачал чуму что от нее зачастую ставят щит, или же просто убегают, или к примеру заразив только одного... Со временем приспособился... > Вопросы к разработчикамЧто для комфортной игры является более значимым фактором, видео или же процессор? У меня процессор: Athlon II X2 255, 3400 MHz (15.5 x 219) Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 520 64bit То есть имеет ли смысл обновить только видео или игра будет упираться в процессор? |  |  |  |  |
По моему скромному мнению тут в проце дело, скорее всего. Видюхи должно хватать
|
Вт май 22, 2012 11:09 am |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Hans писал(а):  |  |  |  | uznik73 писал(а): Играя инквизитором (13 уровень) на это самое убежать у персонажа по сути есть примерно пол секунды\секунда, после чего попытка побега увенчается неудачей. Да, с разбега влетая в заморозку можно вполне успеть нанести один силовой удар, а вот про одну тычку - не всегда срабатывает, по меньшим уровням - да, по своим не всегда... А вообще (хоть сам и не играл ледяной) со стороны кажется что просто нужно научится пользоваться этим скилом, наблюдал как в команде 4-15 уровней в топе с большим отрывом была ледяная ведьма 5 уровня, и то был не фарм а игра на победу... Мне вот с колокольни инка тоже было по началу не очень комфортно когда прокачал чуму что от нее зачастую ставят щит, или же просто убегают, или к примеру заразив только одного... Со временем приспособился... > Вопросы к разработчикамЧто для комфортной игры является более значимым фактором, видео или же процессор? У меня процессор: Athlon II X2 255, 3400 MHz (15.5 x 219) Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 520 64bit То есть имеет ли смысл обновить только видео или игра будет упираться в процессор? |  |  |  |  |
По моему скромному мнению тут в проце дело, скорее всего. Видюхи должно хватать |  |  |  |  |
VGA Palit NVIDIA GeForce with CUDA GTX560Ti 2048M GDDR5 256B DUAL-DVI HDMI CRT Palit Core i5 2500K CM8062300833803 3.30 6M Tray LGA1155 Ни малейшего лага или тормоза(даже при массовом замесе) Сегодня хочу игру поставить на SSD диск, интересно будет ли разница.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Вт май 22, 2012 11:19 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
должна быть разница и большая
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт май 22, 2012 11:26 am |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если вечером будут игры, завтра отпишусь о впечатлениях.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Вт май 22, 2012 11:27 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будут. Вчера играл с 21 до часу ночи. Игры стартовались сразу. У меня, правда уровень 3-5 был 8))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт май 22, 2012 11:28 am |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да у мя тоже быстро, только 4 раза подряд камни гномиков, это сурово  я 10 играл(11)
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Вт май 22, 2012 11:34 am |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда патч 22 мая,который должен быть сегодня?
_________________
|
Вт май 22, 2012 5:03 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Заметил, что самый популярный класс "Инквизитор". Понять людей можно, у него есть абсолютно все, не хватает только прыжка/полета. Иногда в группе по 5 инквизиторов, обычно 3-4, я даже сам создал инквизитора. Плюс система прокачки, когда можно передвигать ползунок опыт/деньги, позволяет задр..м, сидеть на одном уровне пока полностью не оденется, вточится, плюс амулеты, руны, позволяют инквизиторам, к примеру, 10-лвлва, отравлять игру всем, спокойно играющим для фана, до 20-го. Обычно таких уродцев кидает в пати к мелким, плюс/минус несколько уровней от него и начинается мясорубка. С последним патчем убивать инквизитору стало легче, а такому задр..ту, это вообще халява, нон стопом хилится+восстанавливает энергию (благодаря волчьему инстинкту) и опять режет все что шевелится, техникам и сестрам огня вообще не дыхнуть, капканы практически не действуют, даже если, такой инквиз, без блока по ним пробежит. Подумайте какое впечатление произведет на новичков такая игра, ведь он пробивает в лицо, в блок обычных игроков, естественно находится постоянно в топе, что позволяет ему очень легко накопить необходимые средства для дальнейшего кача. Для чего играть другими классами когда у инквизитора есть все, для чего ставить блок, если инкв пробьет его с одной паверки+пару обычных ударов? Собственно вопрос, будут ли разработчики что то делать с системой ползунка опыт/деньги, чтобы невозможно было сидеть на одном левеле бесконечно долго (это не выгодно никому, кроме самого задр-та) и нужно как то приводить в соответствие урон/хп?
|
Вт май 22, 2012 6:50 pm |
|
 |
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет фикс лука??
|
Ср май 23, 2012 12:06 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|