| Автор |
Сообщение |
|
ТЫщбдыдыдыщ
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 6:00 am Сообщения: 29
|
 орчины
Я конечно тут ща пол сервера задену за живое , но мне интересно когда у орков оружие будет бить в том рендже в котором нарисовано ? а то получается что орчина размахивается дубиной ( когда я уже сделал от него шагов так 5-6) довершает размах и о чудо он ушибает просто реально такое ощущение что у орков именно у орков мечи и дубины метров эдак по 8 - 10 типа стой на респе махай дубинатором а там на точке все равно когонить да задену . Да и пересмотрите рендж мечей у инквизов а то чтот мне кажется что им только позеленеть осталось и будут те же самые орки.)
|
| Пн май 21, 2012 6:09 am |
|
 |
|
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: орчины
тоже бесит. уже нарисуйте им 3-х метровое оружие а то толком оценить невозможно попадет он по тебе или нет.
_________________
|
| Пн май 21, 2012 1:43 pm |
|
 |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: орчины
лаги и рассинхронизация - ответ на все вопросы
|
| Пн май 21, 2012 1:44 pm |
|
 |
|
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: орчины
Нет. Протестировали с другом специально.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
| Пн май 21, 2012 5:33 pm |
|
 |
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: орчины
когда берсу купил дубину на 24 лвл, то показалось, что она длиннее xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
| Пн май 21, 2012 6:06 pm |
|
 |
|
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: орчины
теперь модно меряться дубинами Оо
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
| Пн май 21, 2012 6:16 pm |
|
 |
|
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: орчины
Открою вам страшную тайну – что бы избежать удара дубиной, нужно не отходить на 5-6 шагов, а на оборот прижаться к орчине как к родному. Тогда он бревнышком аккурат над вашей макушкой помашет, а вас не тронет 
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
| Пн май 21, 2012 6:49 pm |
|
 |
|
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: орчины
Ахаха, совет хорош Видывал я таких "прижимальщиков" с разбитым черепом. В теории ты прав, на практике тяжело выполнимо. А если к этому прибавить пинг и баги текстур....то совет вообще хорош 
_________________
|
| Пн май 21, 2012 6:56 pm |
|
 |
|
ТЫщбдыдыдыщ
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 6:00 am Сообщения: 29
|
 Re: орчины
а можно мне рассинхронизацию моего молотка ? а то уж очень хочецо быть лагнутым и багнутым .... или для этого надо быть зеленого цвета ? )
|
| Пн май 21, 2012 8:13 pm |
|
 |
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: орчины
дубина очень короткая, мечи вообще как зубочистки. их кидать надо бы 
|
| Пн май 21, 2012 8:16 pm |
|
|