У меня и так SSD.
Он влияет только на скорость первоначальной загрузки самой игры и уровней (карт).
Более того, виртуальную память я отключаю, а в конфигах ставлю "r_TexturesStreaming = 0" для отключения стриминга (подкачки) текстур во время боя, т.е. текстуры подкачиваются сразу перед началом боя, и нет микрофриз в течении боя при подкачке текстур (этот параметр был сначала добавлен в настройках в интерфейсах игры, потом его оттуда убрали - разработчики жаловались на сильную нагрузку на сервера, а так она равномерно рапределяется во времени, но нам от этого не легче
)
Так что операций чтения/записи во время боя нет, соотвественно SSD (или HDD при такой настройке) на скорость FPS не влияет. Только движок клиентской части игры, который не может загрузить современное железо на 100% (CPU и, как следствие, GPU).
Вот таки мучаемся)