Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:19 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Количество игроков повысится, на высоких уровнях есть проблема с играми т.к. не все еще успели докачаться.
Голосовой чат в группе, т.е. делать отдельные голосовые каналы для команды и группы? Есть сомнения, что этим будет удобно пользоваться, все будут все равно кричать в общий.


Пт май 18, 2012 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Hans писал(а):
Голосовой чат в группе, т.е. делать отдельные голосовые каналы для команды и группы? Есть сомнения, что этим будет удобно пользоваться, все будут все равно кричать в общий.

Не согласен.
Если я играю в пати, зачем в общий кричать и дезинформировать других игроков, если говорю\говорят именно, тактику\действия, лично для пати?
А также, если меня\я добавились в друзья, он сиди на радикол\мамбл, а я в ТС, то что кто то должен качать эти проги? зачем, если мне не нрава и не нужно мне это?

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Пт май 18, 2012 11:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Можно обдумать это, но пока, если честно, выглядит не очень юзабельно. Т.е. исходя из "статистики" если народ играет группой они уже как-то общаются и будут продолжать сидеть в скайпе\тс\ведре и т.д.

Но мы подумаем над этим предложением.


Пт май 18, 2012 11:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 6:55 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как долго будет продолжаться уменьшения здоровья гномам? и зачем это делать?
Мое виденье игры
Канонир*
средне здоровья,
слабый урон от удара молотом,
высокая скорость атаки,
макс брони(гном как никак)
Сапер*
средне здоровья,
средний урон,
медленная скорость атаки,
макс брони,
Берсерк*
Много здоровья,
средний урон,
высокая скорость атаки,
среднее кл брони.
Танк*
Много здоровья,
средний урон,
средняя скорость атаки,
много брони.
Сестра огня*
мало здоровья,
макс урон,
макс скорость атаки,
нет брони (маги не дружат с техникой и всем таким)
Ледяная Ведьма*
средне здоровья,
средний урон,
средняя скорость атаки,
нет брони.
Инквизитор*
Два варианта оставить как есть но уменьшить время действия скилов очень серьезно либо
Средне здоровья,
средний урон,
медленная скорость атаки,
среднее кл брони.
Паладин*
Среднее здоровье,
слабый урон,
средняя скорость атаки,
макс брони.
Как то так.
По поводу инков сейчас инк на 20 фулл шмот рвет орков 20 тоже фулл шмот.


Пт май 18, 2012 12:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
У меня нет возможности проверить, малоли кто еще пользует клан-руму, но хотел узнать - а мили дамаг все так же снимает манну у танков, или пофиксили?


Вс май 20, 2012 5:09 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 4:35 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Какого числа будет следующий этап тестирования?


Пн май 21, 2012 9:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm
Сообщения: 331
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Сейчас складывается очень печальная ситуация для игроков 25+, а особенно для 28-30. Боев нет. ни 1 боя за пятницу-субботу-вск. Вчера в 11 человек 25+ в 8 вечера встали в очередь(были несколько 28, несколько 27, один 29, два 30, и 25 вроде тоже, список смогу приложить вечером). Все равно не было боев, ни для кого.
Были ответ Ариорха о том, что данная проблема связана с малым количеством игроков 20+, что формирование игр для хайлвлов меняться не будет.

В свою очередь, пока хаи сидят и сосут лапу, 20 лвлы фармят и не апают лвлые.. боятся что игр не будет. Итого замкнутый круг.
Вопросы:

1) Как Вы планируете стимулировать игрков 20+-лвла на ап лвлов?

2) Почему для Вас игроки 20 лвла приоритетнее игроков 25+?

3) При изменении формирования команд, если увеличить приоритет для игроков 25+, было сказано что мы не представляем чем это обернется, что будет полная труба. Хорошо, мы не представляем, если Вы представляете, объясните нам, пожалуйста. А то Ваши ответы и вся ситуация в целом напоминает курск и ответ одного известного политика на вопрос "-что случилось с курском?" "-он утонул"...
-Что случится с балансом?
-Вы даже не представляете.

4) что мешает кратковременно внести изменения в балансировщик и посмотреть по статистике на ситуацию? Уменьшение\увеличивание боев, количество опыта набираемое игроками в пересчет на лвлы и т.д. ?


Пн май 21, 2012 11:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Скорость отката инвиза у инквизиторов сейчас такая, какая была на ранней альфе. Во время альфы, в одном из патчей, откат был существенно увеличен. В связи с этим вопрос, это запланированное изменение в бете или незамеченная ошибка? Потому как изменения "туда-обратно" выглядят непонятно.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн май 21, 2012 11:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
У меня такой вопрос.

Сапер в танке. Часто замечал, что если выстрел приходится четко в противника дамаг небольшой(около 2к). Если рядом с противником взрывается снаряд урон 4к+. Разумеется речь идет об одном приближающемся противнике.

Другими словами прямое попадание наносит меньший урон, нежели взорвавшийся рядом. Почему так?

И уточните. Почему было принято решение, что если в толпе (союзники и противники) попасть в своего, то враги дамаг не получают, даже если они очень близко?

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Пн май 21, 2012 3:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Archibalde, сейчас все игроки находятся до 17 уровня и потихоньку к вам подбираются. Всех остальных ничтожно мало.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн май 21, 2012 3:33 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB