Способы решения (каждый способ может решить вашу проблему):
1. При входе в игру нажать треугольник в правом нижнем углу и выполнить сброс настроек (кнопка Починить)
2. Удалить средствами ОС (штатное Удаление программ)
Microsoft Visual C++ 2017, перезагрузить систему и поставить новые vcredist из папки
Panzar\PnzTools\Redist\VS (для Win x32 - vcredist_x86.exe, для Win x64 - оба файла).
Если с первого раза не заходит, то пробуйте зайти ещё раз, у некоторых игроков вход был со второй-третьей попытки.
3. Удалить папку
Panzar\Game\Config и запустить игру. Она сама установит новую конфигурацию.
4. Если ничего из вышеприведённого не помогло - отослать скриншоты проблемы по адресу
support@PANZAR.com.
Потом отсылаете туда же логи, которые вас попросят прислать (сотрудники техпо скажут какие именно).
Список составлен по итогам переписки с игроками, которые обращались ко мне за помощью в группе ВК.