|
Автор |
Сообщение |
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
М - Математика
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хочу вам доказать, почему бои 6х6, лучше чем 8х8. Давайте предположим, что в панзар играют 192 человек (удобно делить и на 6, и на 8). Допустим в минуту балансер создаёт им всем бои. Отсюда 192 (все игроки) / 16 (сколько игроков уходит на бой в данный момент)=12 (боёв в минуту) 12 боёв/минута = 12 боёв/60сек = 0,2 боя/сек Также возмём одну проблему, которая беспокоит игроков: 2 хила в команде. Отсюда 4 хила в бою . Получается из 192 условных игроков - 48 паладины. Теперь представим, что бои проходят не 8х8, а 6х6. 192/12=16 16 боёв/минут = 0,2(6) боя/ сек. Скорость поиска боя возрасла, а значит и паладинов теперь придётся на каждый бой меньше. Если раньше, мы делили 48 хилов на 12 боёв в минуту и получали 4 пладаина в бою, то теперь 48/16=3. Подводя итог, бои 6х6 увеличат скорость боя, классы будут баланситься лучше(т.к. не нужно подбирать зеркало к 8 игрокам, а всего лишь к 6). Также бои станут интереснее, ибо роль каждого члена команды возрастёт. У меня всё, математика не может врать
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Ср окт 18, 2017 12:50 pm |
|
|
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
Re: М - Математика
Давайте сразу 5 на 5 бои сделаем. Кол-во персов в пати уменьшить до 2 тел для пвп.
_________________
|
Ср окт 18, 2017 12:53 pm |
|
|
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
Re: М - Математика
С нашим онлайном это кажется единственный выход
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Ср окт 18, 2017 12:57 pm |
|
|
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
Re: М - Математика
Удивляюсь, как с вашим онлайном до сих пор кто-то играет в панзар. Дальше вайн, но по теме. Разрабы ускорили прокачку персов. Теперь 30 лвл можно получить за 2 дня(!!!!!). В мое время, чтобы получить 30 лвл, нужно было строчить несколько месяцев. За это N-ое кол-во месяцев я более менее подготовился к встрече с 30 лвл и хоть как-то со своим лоу скилом мог противостоять дедам с 7к масты. Сейчас же ситуация совсем другая. Нуб приходит в игру за пару недель берет 30 лвл. Вопрос разрабам: зачем так сделали? Ариорх бы ответил: "Мы быстрей хотим закинуть вас на 30 лвл, потому что там все самое интересное и поэтому у нас было уже НЕСКОЛЬКО патчей, которые ускоряют прокачку". Такой ответ не понравился той части игроков, которые ушли из панзара. Почему? Да потому, что эти раки(новички, а не олдфаги как вы подумали) не имея даже базовых знаний в игре, приходят на максимальный уровень и не выполняют роль своего класса. Вспомните себя, олдфаги, разве вы понимали какую задачу должен выполнять ваш персонаж на ЦА на 2 неделе игры? Верно, нет. Инфа сотка вы ходили по карте и взрывали бочки/стрлоили пушки. Все это было на лоу лвл, а так как там играли такие же раки как и вы, всем было просто пофиг на ваши действия. Сейчас такая хренотень осталась, но уже на 30 лвл. Ситуация: вас кидает в бой с отличным составом и т.д и т.п. По вашим расчетам тут будет гг бой. Вы чертовски правы, это был гг бой для другой тимы потому что в вашей тиме ***** которые вкачали 30 лвл за 2 дня. У вас возник вопрос.... к чему тут этот мой накипевший высер? Окей, отвечаю. Проблема с уходом старых игроков связана не с тем, что разрабы не могут их заинтересовать, а с тем, что ноунеймы за пару дней берут 30 лвл и не понимая роли своего класса сливают вам катки. Решить эту проблему можно одним способом. Вернуть старую прокачку, аля 2015 года. Чтобы эти раки учились играть с себе подобными, а не сливали катки олдфагам.
_________________
|
Ср окт 18, 2017 1:19 pm |
|
|
-Юленька-
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 6:32 am Сообщения: 134
|
Re: М - Математика
Оптимальное решение это как турниры на евро-сервере 6 на 6 ,максимальное количество игроков в пати 2(разных классов)
|
Ср окт 18, 2017 1:38 pm |
|
|
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
Re: М - Математика
Я уже писал, что более лайтовое решение было бы сделать для начала 7х7 и Кирилл вроде как был не против, но подвижек в этом вопросе не видно по ясным причинам. Также, как и писал, что 8 на 8 творится такое мясо, что пора бы уже подснять нагрузку на персонажа, когда твой мозг находится в таком сильном напряжении, что морально ты быстро устаешь от такой игры, что не идет на пользу Панзару и 7х7 могло бы частично(!) решить эту проблему, как и с онлайном параллельно. Многие люди приходят уставшие после работы и садятся за игру отдохнуть. 7х7 более оптимальное решение, так как не слишком сильно разгрузит игру и изменит геймплей. А там и до 6х6 можно было бы добраться, если 7х7 зайдет.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Ср окт 18, 2017 2:20 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: М - Математика
Можно изменять размеры команд в зависимости от онлайна. В пиковые часы играть 8х8, а по мере уменьшения онлайна сокращать вплоть до 5х5. Что бы ожидание не растягивалось на неприлично долгое время, да и просто возможность собрать матч оставалась.
|
Ср окт 18, 2017 2:38 pm |
|
|
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
Re: М - Математика
Почему бы и нет. Например, ночью ждешь 15 мин, если не находит - кидает 5х5 из тех кто есть. Другой вопрос, как в таком случае балансить - строго по классам, по весу и кто останется за бортом.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Ср окт 18, 2017 3:01 pm |
|
|
Elick_Sergeev
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Re: М - Математика
А я наоборот люблю мясо. И я уверен, что таких игроков не мало. Для меня все эти казуальные приставочные игрульки (5x5, 6x6) в напряг. Я хочу чтобы был экшен не в одном маленьком кусочке карты, а в целом хватало лодей и у кана постоять и у точки поумирать. Я понимаю, что онлайн вынудил уменьшить людей 8х8, а чтобы люди не плакали, насочиняли всякие - "так лучше для геймплея". Хрень все это.Я поддерживаю, по поводу плавающего значения онлайна, но... это должно быть добровольно. Хочешь гибкий режим - играй в гибкий, хоть 5 на 5 Иначе жди свои 8x8.
_________________ Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.
|
Ср окт 18, 2017 3:24 pm |
|
|
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
Re: М - Математика
М - МатематикаЗдравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хочу вам доказать, почему бои 2х2 лучше, чем 8х8. Давайте предположим, что в панзар играют 192 человек (удобно делить и на 2, и на 8). 192 / 16 = 12 боёв в минуту Теперь представим, что бои проходят не 8х8, а 2х2. 192 / 4 = 48 48 боёв в минуту! Невероятно! Но погодите-ка! А что если сделать 1x1? 192 / 2 = 96 Скорость поиска боя возрасла, а значит и паладинов теперь придётся на каждый бой меньше. Если раньше, мы делили 48 хилов на 12 боёв в минуту и получали 4 паладина в бою, то теперь 48/96=0.5 Ого! Пол хила в бою! (и пол хила в меню, да)Подводя итог, бои 2х2 увеличат скорость боя, классы будут баланситься лучше (т.к. не нужно подбирать зеркало к 8 игрокам, а всего лишь к 2). Также бои станут интереснее, ибо роль каждого члена команды возрастёт. У меня всё, математика не может врать. У меня всё, математика не может врать.У меня всё, математика не может врать.
|
Ср окт 18, 2017 4:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|