 |
Автор |
Сообщение |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Вы уж читайте внимательнее пожалуйста. "Я соркой 11 и инком 10 лвл в бою с 4-9 набиваю в среднем 1000+ опыта". Я писал что инком 5 лвл набиваю порядка 200 очков в бою с 10+ игроками.
_________________
|
Пт май 18, 2012 11:42 pm |
|
 |
Diwireal
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am Сообщения: 257
|
 Re: Обновление 18.05.2012
прошу простить, проглядел во тьме и в полудреме 
_________________ Amat Victoria Curam
|
Пт май 18, 2012 11:45 pm |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
О Господи, что же вы так уцепились Дмитрий за серию BF. Я уж даже теряюсь в догадках как бы вам опровергнуть ваши мышления. Как вариант мы можем сразиться в BF3 на сервере моего клана 1 на 1 (хотя игра для этого не предназначена, но я просто не знаю как вас убедить). В BF да вы можете на 40 лвл быть более мобильными к ситуациям на поле боя, но отнюдь не преобладающим перед игроками 1 уровня (т.е вы можете выбрать оружие и модернизации под данный этап боя), но у вас не будет преимущества в виде больших навыков или скилов которые 1- лвл игроку не доступны (у пушек в BF3 нет особого различия, только скин).
_________________
|
Пт май 18, 2012 11:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Вы внимательно читаете, что я пишу? Я разве говорю о полном сходстве? Я лишь утверждаю, что есть пересечения по некоторым моментам. p.s. Я не хочу продолжать эту дискуссию, так как далее она не имеет отношения к нашей игре. Если хотите поспорить насчёт того что в БФ балансно, а что нет, то прошу в первую попавшуюся по поиску balance http://forum.ea.com/eaforum/
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 18, 2012 11:54 pm |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Извините если направил тему не в то русло. "Вернемся к нашим баранам", вы считаете, что в данный момент так и должно быть (я имею ввиду бои 4-5-6 уровня против 10-14 уровень). Давайте придем с вами к единому знаменателю, ответ простой да или нет. А остальное уже будет на размышление игроков стоит продолжать играть (тестировать) или задуматься и отписать об этом (ибо разработчик в игре царь и бог).
_________________
Последний раз редактировалось ShadowDen Сб май 19, 2012 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 19, 2012 12:04 am |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Ловкость и удача... В этой игре изменён 1 из факторов. Ловкость и хитрость.
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Сб май 19, 2012 12:06 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Я не могу дать точного ответа, так как балансом мы можем вообще заниматься пока живёт проект. Когда магичка бежит без страха на берса и вместе того что бы его морозить, забивает его мили оружием - для нас это дисбаланс, а не когда у 2 из 10 игроков не возникло желания проанализировать свои действия и подстроится под тактику. Каждый класс должен отыгрывать свои роли. Для нас есть понятие - комфортно тебе играть или нет? Можешь ли ты, что-то сделать или тебе не оставили шансов? На наш взгляд, как игроков и судя по статистикам, как разработчиков, играть с таким разрывом сейчас должно стать комфортнее, так как сделали игроков больше зависящих от своих скилов, а не шмоток, которые они закупают и точят.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 19, 2012 12:10 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
для примера приведу пример абстрактных цифр - мы считаем, что берсек попавший по магички должен её убить, поэтому урон у него соответствующий допустим окр бьёт - 1000 урона, у магички 1000хп. Всеми шмотками +10 уровней мы добавляем магичке 37.5%, что составляет 1375 хп. Что получается в бою? Берс 1 уровня ударит магичку 10 и оставит ей после атаки 375 хп. Да, это может привести к тому, что магичка нас доморозит и скорее всего убёт, но это совсем не значит, что она потом припеваючи пойдёт и замесит ещё 10рых 1го уровня. И так с каждым классом. Большее преимущество даёт в нашей игре игровой опыт, знание карт и игровой ситуации. Это намного ценнее прибавки в 375 хп. Когда мы часто тестировали игру в офисе, у нас было 2 клана - художники и программисты. Все были одинакового уровня, но художники всегда проигрывали. После того как мы в тим спике начали кричать нашим соклановцам "БЛОК!", когда это требовалось или "СТАВЬ ЩИТ!!" мы стали выигрывать. Это я к тому, что когда команда лажает, ты даже высокого уровня, ну ничего сделать не сможешь, хотя у тебя скалывается ощущения, что ты должен.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 19, 2012 12:19 am |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Я не могу дать точного ответа, так как балансом мы можем вообще заниматься пока живёт проект. Когда магичка бежит без страха на берса и вместе того что бы его морозить, забивает его мили оружием - для нас это дисбаланс, а не когда у 2 из 10 игроков не возникло желания проанализировать свои действия и подстроится под тактику. Каждый класс должен отыгрывать свои роли. Для нас есть понятие - комфортно тебе играть или нет? Можешь ли ты, что-то сделать или тебе не оставили шансов? На наш взгляд, как игроков и судя по статистикам, как разработчиков, играть с таким разрывом сейчас должно стать комфортнее, так как сделали игроков больше зависящих от своих скилов, а не шмоток, которые они закупают и точят. |  |  |  |  |
Хмм, небольшой вопрос, а вы игроков то спросили, комфортно им стало играть после патча ? (хотя это лишнее). Я пытаюсь до вас донести мысль не о том, что игроки не исполняют свою роль в игре (магичка бежит убивать посохом берса), а о том, что стало намного не реальнее играть и качаться в связи с таким балансом. О том, что 4 уровню нечего противопоставить игроку 14 уровня (ни шмот, ни скилы). И никакие тактики или командная игра его от этого не спасет. Я к этому все клоню. Что нет теперь зависимости от прямоты твоих рук, от правильности выбранной позиции, или от какого либо другого навыка. У 14-го лвл есть все шансы убить 4-й лвл не задумываясь особо о тактике и прочих вещах (больше НР, больше мастерства, больше навыков). О каком балансе в данном случае может идти речь ? Я не упрекаю вас в не качественной работе или не понимании ваших действий, просто указываю на то, что привело к дискомфортной игре конкретно меня (может быть и только меня, кто знает:) ).
_________________
|
Сб май 19, 2012 12:21 am |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
 |  |  |  | AriOrH писал(а): для примера приведу пример абстрактных цифр - мы считаем, что берсек попавший по магички должен её убить, поэтому урон у него соответствующий допустим окр бьёт - 1000 урона, у магички 1000хп. Всеми шмотками +10 уровней мы добавляем магичке 37.5%, что составляет 1375 хп. Что получается в бою? Берс 1 уровня ударит магичку 10 и оставит ей после атаки 375 хп. Да, это может привести к тому, что магичка нас доморозит и скорее всего убёт, но это совсем не значит, что она потом припеваючи пойдёт и замесит ещё 10рых 1го уровня. И так с каждым классом. Большее преимущество даёт в нашей игре игровой опыт, знание карт и игровой ситуации. Это намного ценнее прибавки в 375 хп. Когда мы часто тестировали игру в офисе, у нас было 2 клана - художники и программисты. Все были одинакового уровня, но художники всегда проигрывали. После того как мы в тим спике начали кричать нашим соклановцам "БЛОК!", когда это требовалось или "СТАВЬ ЩИТ!!" мы стали выигрывать. Это я к тому, что когда команда лажает, ты даже высокого уровня, ну ничего сделать не сможешь, хотя у тебя скалывается ощущения, что ты должен. |  |  |  |  |
Да я согласен с доводом по поводу команды. Но как объяснить тот факт, что я ведьмой огня и инквизитором 11-10 лвл набиваю в бою с 4-5 уровнем порядка 800-1000 опыта (и пофигу мне на команду если она не может сыграться нормально, я просто фармлю себе опыт), а вот инквизитором 4 уровня я не могу набить больше 200-300 опыта (может у меня скил или навык пропадает когда я начинаю им играть ?) или как это объяснить ?
_________________
|
Сб май 19, 2012 12:24 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|