Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 2:03 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 50  След.
Обновление 18.05.2012 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Спасибо большое за увеличение "фриз тайма" (без сарказма). Думаю подождать 1 минуту перед боем это самое верное решение ! все будет честно теперь ;)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт май 18, 2012 2:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
А почему бы не увеличить получаемый опыт если игрок меньшего уровня убил большего ? Это бы решило проблему. Вайнят не потому что убивают, а когда смотрят на результат финальной таблицы. К примеру своей соркой 11 лвл, я на 4-9 лвл игроках делаю в среднем от 1000 и более опыта, какой смысл мне тратить время сражаясь с 15-20 если, спокойно вышел и зашел еще раз с 4-9. Опыта и денег даже больше если бы я играл с более высокими игроками.

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Hans писал(а):
Бабуля, в ноутсах мы не пишем, что мы постарались сделать максимум для решения технических проблем, а писать, что конкретно было исправлено в коде нет смысла

А я не про тех. проблемы, а именно игровые. Баланс\черепа сорки, как вариант. Фарм у паладинов вас не устраивал, а фарм сорками все норм, не пойму, где логика...


Пт май 18, 2012 3:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
6a6yJl9 писал(а):
Hans писал(а):
Бабуля, в ноутсах мы не пишем, что мы постарались сделать максимум для решения технических проблем, а писать, что конкретно было исправлено в коде нет смысла

А я не про тех. проблемы, а именно игровые. Баланс\черепа сорки, как вариант. Фарм у паладинов вас не устраивал, а фарм сорками все норм, не пойму, где логика...

Фарм сорками не устраивает, ищутся нормальные решения, сорок тоже правят

За убийство более старшего персонажа игрок получает больше опыта


Пт май 18, 2012 3:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Hans писал(а):
6a6yJl9 писал(а):
Hans писал(а):
Бабуля, в ноутсах мы не пишем, что мы постарались сделать максимум для решения технических проблем, а писать, что конкретно было исправлено в коде нет смысла

А я не про тех. проблемы, а именно игровые. Баланс\черепа сорки, как вариант. Фарм у паладинов вас не устраивал, а фарм сорками все норм, не пойму, где логика...

Фарм сорками не устраивает, ищутся нормальные решения, сорок тоже правят

За убийство более старшего персонажа игрок получает больше опыта


На мой взгляд тогда этот опыт стоит еще увеличить, потому как не имеет смысла напрягаться убивая более высоких по лвл игроков. Разница не ощущаемая в опыте.

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Hans писал(а):
Фарм сорками не устраивает, ищутся нормальные решения, сорок тоже правят
За убийство более старшего персонажа игрок получает больше опыта

Я согласен, что фарм у палов был слишком жирный. Но сейчас, я думаю, что паладин все таки недооценен в плане экспы. :( Но в общем, вам наверное виднее.


Пт май 18, 2012 3:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Hans писал(а):
За убийство более старшего персонажа игрок получает больше опыта


На сколько я понимаю "больше" опыта только из-за того что у хая больше ХП чем у персонажей твоего лв.
По факту же поскольку хай запинывается в большинстве случаев толпой, то и опыта получаешь не много.
Опыта получишь в разы больше, если убьешь 2 персов низкого лв в одиночку, нежели 2 хаев толпой.

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 3:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Хех,кланов нет - обнова нуль, ждем кланы.

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Пт май 18, 2012 3:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Предлагаю ввести в игру повышающий коэффициент за убийство персонажа более высокого уровня, чем твой и наоборот понижающий, в случае если фармишь нубов. В конце концов, так это реализовано в шахматах! Будет огромный стимул играть с сильными игроками. Без этого баланс не выровнять.

Например (грубо):
берс 4го уровня убивает берса 8го: ИтогоОпыт = БазовыйОпыт * 8 / 4.
берс 8го уровня убивает берса 4го: ИтогоОпыт = БазовыйОпыт * 4 / 8.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Последний раз редактировалось Heckfy Пт май 18, 2012 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт май 18, 2012 3:23 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Цитата:
Однозначно нужно вводить повышающий коэффициент за убийство персонажа более высокого уровня, чем твой и наоборот понижающий, в случае если фармишь нубов. В конце концов, так это реализовано в шахматах! Есть огромный стимул играть с сильными игроками. Без этого баланс не выровнять.


Мы уже несколько раз говорили, что так и есть.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 18, 2012 3:33 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB