 |
Частота просчётов на сервере?
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
Ну это самое очевидное, что напрашивается. Но тогда, те, кто неготовы вникать в технические особенности игры (особенно те, кто на старте) будут жаловаться на "липкость" действий, что приведёт к ухудшенным показателям конверсии.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 07, 2017 2:20 pm |
|
 |
Блейкоб
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 12:29 am Сообщения: 177
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
а причем тут это? тот факт, что в овере с пингом под 50-60 комфортно играется - факт. почему панзар не может так же, учитывая, что у меня в нем 10-20 пинг - вопрос наверное, провайдеры наши виноваты, и руки. причем, стали резко виноваты после последних патчей, а до этого почему-то норм все было...
|
Пн авг 07, 2017 3:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
Ты читаешь только то, что тебе хочется читать?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 07, 2017 3:10 pm |
|
 |
Блейкоб
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 12:29 am Сообщения: 177
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
|
Пн авг 07, 2017 3:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
У меня ощущение, что я в этой теме сам с собой разговаривал. Почитай мои предыдущие посты, и ты поймёшь почему. А ещё было бы классно сравнить панзар с хартстоуном. Тоже очень одинаковые игры.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 07, 2017 4:12 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
1. Я помню как в шутере "крос фаер" вечно все дохли за стенами. Это так бесило, но на удивление, спустя сколько лет и отставшей гавенной графике, эта игра до сих пор популярна.
2. ИМХО, что касается блока, раньше было по проще играть, до "ускорения" панзара. Хотя опять же, я четко помню, что такая проблема была и в 2012 году тоже. Просто не так часто всплывала.
_________________
|
Пн авг 07, 2017 4:22 pm |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
Дмитрий, а какой сейчас тик-рейт стоит на сервере?
_________________

|
Пн авг 07, 2017 4:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
Мы вернули старые значения, которые стояли с релиза игры - 30 фпс.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 07, 2017 4:50 pm |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
Я думал этот параметр измеряется в герцах, наверное под фпс вы это и имели в виду. Если стоит 30 "снимков" в секунду, то этого мало для современных реалий онлайн игр, как и для современного Панзара с бешеной динамикой. Хотя чего душой кривить, тот же батлграундс до сих пор использует 30 герц серверы, в итоге мы видим пули, летящие за угол, и прочие фишки низкого тикрейта. Надеюсь, мы когда-нибудь доживём до тикрейта сервера хотя бы в 60герц и вопросы с уроном мимо блока отпадут на 99%.
_________________

|
Пн авг 07, 2017 5:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Частота просчётов на сервере?
В крайэнджене в фпс сервер работает. 60 фпс, потребует, очевидно, в два раза больших мощностей. Я прихожу и говорю - нам надо в 2 раза больше тратить на сервера, т.к. несколько наших игроков хотят 60 фпс, вместо 30. Меня спросят, а сколько всегда было? Как ты думаешь, куда меня пошлют с такими предложениями? Да я и сам такое спрашивать даже не буду. Тем не менее, это не мешает пубгу набирать народ. Что говорит о том, что срать хотели все на эти баги.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 07, 2017 6:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|