![](./styles/hermes/theme/images/content_top_left.gif) |
Сокровищница Кромма, механизм
Автор |
Сообщение |
YaChaos
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm Сообщения: 187
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Сокровищница Кромма, механизм
Уважаемые разработчики, сделайте что-то с мехом. Вымораживают его выезды по кд, за бой шатать его семь раз, только настакаешься, тут прилетает какаха. Идея поддержать слабую команду хороша, но карта превращается не в бой с игроками а пве карту с боссом.
_________________
|
Вс июл 30, 2017 7:00 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
А ведь YaChaos дело говорит, вы прислушайтесь! Паучище нагибает за два выстрела, убегает как цирковой трюкач-ловкач и при этом ещё жопой отстреливается, ломать его один геморрой. А самая жопа начинается ещё когда хил эту заразу хилит, вообще невыносимо играть. Сокровищница Кромма на данный момент самая нелюбимая карта из-за этого нюанса.
|
Вс июл 30, 2017 8:16 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
-Rayls-
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 5:52 pm Сообщения: 68
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Это ещё листочки, до 15 лвла этот робот шотает всех, без разбора.
|
Вс июл 30, 2017 8:32 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
fantast87
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 10:08 pm Сообщения: 72
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Мне он нравится, когда проигрываю, а когда выигрываю больше хардкора добавляет
_________________ Все х...ня, кроме пчел!
|
Пн июл 31, 2017 12:23 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Из турнирных боев точно нужно выпилить. Писал это 10 раз раньше и повторюсь: игра не должна наказывать игроков, которые играют хорошо. Ты ведешь 150 очков, это целиком заслуга твоей команды, на кой давать вражеской команде бота с 100к хп и 9к урона? Этот бот вносит огромный дисбаланс в нестандартные режимы, в том числе, 5х5, где он может спокойно забить танка, который вынужден подставляться ради своей комады, уничтожить постройки, которые стоят воли, набор которой весьма ограничен и является одной из основных аспектов игры. Зачем ему возможность захватывать точки? если такая машинка в 100к хп встанет на точку, его невозможно согнать с этой области, таким образом, его наличие позволяет удерживать прогресс огромное кол-во времени, что так же вносит дисбаланс в игру на зеркальной карте. Почему у этой машинки нет кд? чтобы его убить, необходимо потратить около 40 секунд игрового времени, это весьма ощутимо по меркам игры. Так почему же этот инфернальный бот не имеет кд и возвращается практически сразу после убийства?
Нужно сделать его уязвимым к контролю, существенно опустить дамаг и хп и частично вернуть набор цп с него (хотя бы по 1). Альтернатива - добавить кд на 100с. Для турнирных боёв - выпилить, т.к любой прогресс на этой карте - заслуга команды, которая сыграла лучше и не должна страдать из-за плохой игры противника и неправильных представлений девов о спортивной игре.
_________________ World belongs to the patient...
|
Пн июл 31, 2017 12:52 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Мы его випилим из турниров.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июл 31, 2017 12:58 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
ЩитоносецЗащиты
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2017 7:55 am Сообщения: 40
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Он прав
|
Пн июл 31, 2017 1:39 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
YaChaos
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm Сообщения: 187
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Ну, на пабе больше напрягает то, что только слил на него верт, а вот уже сразу с респа новый выезжает, немного бы сделать перерыв с этими выкатываниями. И все предложения King of Dwarves хороши DD
_________________
|
Пн июл 31, 2017 1:56 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Дешевле и правильнее этого бота отправить на свалку, туда, куда зомбаков с храма песчаных бурь поселили ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
_________________
|
Пн июл 31, 2017 2:22 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
YaChaos
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm Сообщения: 187
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Сокровищница Кромма, механизм
Вот уже и на новую карту пве набралось обиженных мобов панзара, название так и оставим "Свалка" )) А так, дешевле как раз будет добавить пару строк в скрипте на ожидание после убийства моба, чем подтирать модели и скрипты за ним D
_________________
|
Пн июл 31, 2017 2:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
![](./styles/hermes/theme/images/content_top_right.gif) |
|