Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 9:44 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.
Обновление 18.05.2012 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
ZeK_b8 писал(а):
к нагибу нубов, не только раз\два в сутки, а круглосуточно :?

ну по крайней мере сделать старт 5 на 5 или чуть больше под силу, а как игра стартанет, там люди начинают подтягиваться. Или, если это возможно, сделать такой старт только для 20+, чтоб начинающие могли ощутить все мясо и экшн игры, а не тухли в 5 на 5 :)

Сделать карты не 12 vs 12 ,a 10 vs 10

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Пт май 18, 2012 11:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Предлагаю на данном этапе начать набирать матчи от бОльших левлов к меньшим. Плюсы:

1. Самые заинтересованные в проекте игроки смогут играть, причем именно в настоящий Панзар, где у всех есть все скилы, и классы могут полностью отыгрывать свои роли
2. Стимулирование 10-19 на взятие 20-го и 21-го, так как тогда игрок гарантированно попадает в матч
3. Стимулирование 20-х на взятие 24 и 27, чтобы играть с противниками в полностью равных условиях по шмоту
4. Исключение ситуаций, когда игрок берет 20 и сидит на нем довольный и переточенный, с 20-ми скилами, зачастую попадая в матч к 11-19 (особенно в дневное время), что приводит к созданию негативного впечатления о балансе игры для массы 11-19-х, которые ничего не могут ему противопоставить
5. Исключение ситуаций, когда попав в матч, один игрок, допустим 16-го левла, не дает добавиться в матч ни одному из десятка ожидающих 27-х, хотя реально в матче играет масса 20-24

Также добавлю, что, если использовать такую схему, то в самом конце работы балансировщика можно будет запускать матчи и с 6-ю игроками, так как это будут самые минимальные левлы, ниже десятого, и там уже не будет такого влияния количества игроков и их левлов на баланс.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт май 18, 2012 12:01 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Я ещё раз повторяю, вы не понимаете, какие последствия будут у того, что вы предлагаете.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 18, 2012 12:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:24 pm
Сообщения: 368
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
двенадцать писал(а):
4. Исключение ситуаций, когда игрок берет 20 и сидит на нем довольный и переточенный, с 20-ми скилами, зачастую попадая в матч к 11-19 (особенно в дневное время), что приводит к созданию негативного впечатления о балансе игры для массы 11-19-х, которые ничего не могут ему противопоставить

Это проблемам классов. Можно сидеть на 20 и не точить и не одеваться, и все равно нагибать 10+ лвлы.(руками, а не шмотом). Вот если бы я палом(сапером,магичкой......) сидел на 20лвле (в шмоте и заточенный), то чем бы я мешал балансу?????( что я и собираюсь сделать)


Пт май 18, 2012 12:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
А какие?

1. Правило "плюс-минус 5 левлов сохранится. В игру с 30-м не попадет никто ниже 21-го. Игроки 21-30 смогут хоть в доминацию 5 на 5 поиграть, если масса разойдется спать. Во всяком случае, у них будет выбор, играть мейном или идти на твинка. Хуже, чем есть - не станет. Сейчас для 27-30 игр нет вообще. А ужас в том, что многие игроки теперь и не собираются брать левел выше 20-24.
2. Допустим, после набора хайлевл-матча остался один 24-й. Для второго матча набираем ему 15-23. Примерно такой состав и есть в первом из двух идущих по вечерам матчах.
3. Остался один 17-й. Набираем ему 8-16. Примерно такой состав и есть во втором из двух идущих по вечерам матчах. Сейчас в обоих этих вечерних матчах всегда присутствуют игроки 20 и выше, которые играют против 11-19, что вызывает основное недовольство в плане баланса.
4. Ну и так далее, до 4-го левла. Оказалось пять игроков в остатке - не беда, запускаем им доминацию. Все равно лучше, чем сидеть.
5. Песочница 1-4 левлы.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Джек/Jack Пт май 18, 2012 12:36 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Пт май 18, 2012 12:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm
Сообщения: 1156
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Мне больше интересно, когда все же вылеты чинить начнут...Какой нафиг баланс когда тупо играть не можешь, еще и очки никто не отдает...

_________________
ИзображениеИзображение
www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator
Steam Profile
Telegram


Пт май 18, 2012 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
NECRODEFLORATOR писал(а):
Мне больше интересно, когда все же вылеты чинить начнут...Какой нафиг баланс когда тупо играть не можешь, еще и очки никто не отдает...

Даааааа, я уже сам играю до 1го вылета, отправляю отчет и иду играть в другую фигню :cry:

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Пт май 18, 2012 12:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Вылеты чинятся, но, к сожалению, это не простой процесс :(


Пт май 18, 2012 12:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Наши специалисты занимаются этим вопросом. Если представить, что у каждой задачи есть приоритеты от "когда-нибудь", "не спеша", "важно" до "прямо сейчас", то на эту задачу стоит приоритет "Еще вчера". Мы все понимаем, внимательно читаем форум, сами активно играем и видим, чем живут наши игроки.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Пт май 18, 2012 12:35 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Ну, патч как патч, лучше исправьте чтоб на затрату кристалов запрос делался, или хотябы отменить можно было эту затрату, а то случайно крафтя материалы потратил 2 кристала, которые хотел потратить на премиум... И чо....
_______________________________

Да здравствуют патчи грядущие,
И люди за ними бредущие,
И эльфы, и орки, и гномы,
Вы все ?:;% панзара фантомы.

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пт май 18, 2012 12:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB